Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа 11. Клеточный уровень организации биологических систем на примере представителей подцарства Одноклеточные





Рассмотрите на постоянных микропрепаратах под малым и большим увеличением микроскопа и изучите по таблицам сле­дующих представителей полцарства Одноклеточные:

а. Эвглена зеленая.

Найдите следующие структуры: 1 - жгутик; 2 - пелликулу; 3 - ядро; 4 - сократительную вакуоль; 5 - светочувствитель­ный глазок - стигму; 6 - хлоропласты; 7 - включения (парамил).

б. Амеба простая.

Найдите структуры амебы: 1 - псевдоподии; 2 - цитоплазматическую мембрану; 3 - цитоплазму; 4 - ядро; 5 - пищева­рительную вакуоль; 6 - сократительную вакуоль.

в. Инфузория-туфелька.

Найдите структуры инфузории: 1 - реснички; 2 - пеллику­лу: 3 - трихоцисты; 4 - эктоплазму; 5 - эндоплазму; 6 - мак­ронуклеус (вегетативное ядро); 7 - микронуклеус (генератив­ное ядро); 8 - клеточный рот (цитостом); 9 - клеточную глот­ку (цитофаринкс); 10 - пищеварительные вакуоли; 11 - анальную пору (порошицу); 12 - сократительные вакуоли.

 

Контроль итогового уровня знаний:

Вариант I.

1. Перечислите элементы механической части микроскопа: а) штатив; б) тубус; в) окуляр; г) револьвер; д) объектив.

2. Каким образом с помощью конденсатора и диафрагмы можно увеличить интенсивность освещенности объекта: а) опустить конденсатор; б) увеличить отверстие ирисовой диафрагмы; в) поднять конденсатор; г) уменьшить отверстие ирисовой диафрагмы; д) изменить положение зеркала?

3. Перечислите элементы оптической части микроскопа: а) конденсатор; б) окуляры; в) зеркало; г) объективы; д) диафрагма.

4. Назовите объективы малого увеличения: а) X 7; б) X 15; в) X8; г) X 40; д) X 90.

5. Окуляры какой кратности увеличения имеет микроскоп: а) X 7; б) X 15; в) X8; г) X 40; д) X 20.

Вариант II.

1. Перечислите элементы оптической части микроскопа: а) окуляры; б) конденсатор; в) объективы; г) микрометрический винт; д) макровинт.

2. Перечислите элементы осветительной системы микроскопа: а) зеркало; б) конденсатор; в) диафрагма; г) револьвер; д) объективы.

3. Каково назначение вращающейся пластинки, или револьвера: а) приводит в движение тубус; б) для смены объективов; в) для собирания лучей света; г) для постановки под тубус нужного объектива; д) приводит в движение столик?

4. Какими изменениями положения конденсатора и пластинок ирисовой диафрагмы можно увеличить интенсивность освещенности объекта: а) опустить конденсатор; б) уменьшить отверстие ирисовой диафрагмы; в) поднять конденсатор; г) увеличить отверстие диафрагмы; д) изменить положение зеркала?

5. Назовите объективы малого и большого увеличения, иммерсионный объектив: а) X 8; б) X 15; в) X 40; г) X 90; д) X 7.

 

 

Date: 2015-10-18; view: 1001; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию