Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа 11. Клеточный уровень организации биологических систем на примере представителей подцарства Одноклеточные
Рассмотрите на постоянных микропрепаратах под малым и большим увеличением микроскопа и изучите по таблицам следующих представителей полцарства Одноклеточные: а. Эвглена зеленая. Найдите следующие структуры: 1 - жгутик; 2 - пелликулу; 3 - ядро; 4 - сократительную вакуоль; 5 - светочувствительный глазок - стигму; 6 - хлоропласты; 7 - включения (парамил). б. Амеба простая. Найдите структуры амебы: 1 - псевдоподии; 2 - цитоплазматическую мембрану; 3 - цитоплазму; 4 - ядро; 5 - пищеварительную вакуоль; 6 - сократительную вакуоль. в. Инфузория-туфелька. Найдите структуры инфузории: 1 - реснички; 2 - пелликулу: 3 - трихоцисты; 4 - эктоплазму; 5 - эндоплазму; 6 - макронуклеус (вегетативное ядро); 7 - микронуклеус (генеративное ядро); 8 - клеточный рот (цитостом); 9 - клеточную глотку (цитофаринкс); 10 - пищеварительные вакуоли; 11 - анальную пору (порошицу); 12 - сократительные вакуоли.
Контроль итогового уровня знаний: Вариант I. 1. Перечислите элементы механической части микроскопа: а) штатив; б) тубус; в) окуляр; г) револьвер; д) объектив. 2. Каким образом с помощью конденсатора и диафрагмы можно увеличить интенсивность освещенности объекта: а) опустить конденсатор; б) увеличить отверстие ирисовой диафрагмы; в) поднять конденсатор; г) уменьшить отверстие ирисовой диафрагмы; д) изменить положение зеркала? 3. Перечислите элементы оптической части микроскопа: а) конденсатор; б) окуляры; в) зеркало; г) объективы; д) диафрагма. 4. Назовите объективы малого увеличения: а) X 7; б) X 15; в) X8; г) X 40; д) X 90. 5. Окуляры какой кратности увеличения имеет микроскоп: а) X 7; б) X 15; в) X8; г) X 40; д) X 20. Вариант II. 1. Перечислите элементы оптической части микроскопа: а) окуляры; б) конденсатор; в) объективы; г) микрометрический винт; д) макровинт. 2. Перечислите элементы осветительной системы микроскопа: а) зеркало; б) конденсатор; в) диафрагма; г) револьвер; д) объективы. 3. Каково назначение вращающейся пластинки, или револьвера: а) приводит в движение тубус; б) для смены объективов; в) для собирания лучей света; г) для постановки под тубус нужного объектива; д) приводит в движение столик? 4. Какими изменениями положения конденсатора и пластинок ирисовой диафрагмы можно увеличить интенсивность освещенности объекта: а) опустить конденсатор; б) уменьшить отверстие ирисовой диафрагмы; в) поднять конденсатор; г) увеличить отверстие диафрагмы; д) изменить положение зеркала? 5. Назовите объективы малого и большого увеличения, иммерсионный объектив: а) X 8; б) X 15; в) X 40; г) X 90; д) X 7.
Date: 2015-10-18; view: 1059; Нарушение авторских прав |