Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 13
Понимание Священных писаний. Бхагавад Гита 5.7-5.26
1. Как преданный относится к живым существам вокруг себя? 5.7 2. "Тот, кто полностью осознал, что все принадлежит Кришне, что Господь — хозяин всего и что, стало быть, все должно использоваться для служения Господу, никак не связан последствиями своих действий, как благочестивых, так и греховных. " 5.10 Значит ли это, что преданный может заниматься любой греховной деятельностью? 3. Если преданный все еще живет в материальном мире, значит ли это, что у него обязательно есть ложное эго? Почему? 5.11 4. "Человек, который привязан к Кришне и трудится исключительно ради Него, безусловно, является освобожденной душой, и он не тревожится о том, какими будут результаты его деятельности." 5.12 Значит ли это, что преданный может проявлять халатность в исполнении своих обязанностей? Приведите примеры правильного и неправильного следования этому утверждению. 5. Почему живые существа страдают в материальном мире? 5.14 6. Виноват ли Господь в том, что мы оказались в материальном мире? Почему Он это допустил? Бросил ли Он нас здесь? 5.15 7. "Смиренные мудрецы, обладающие истинным знанием, одинаково смотрят на ученого и благовоспитанного брахмана, корову, слона, собаку и собакоеда [неприкасаемого]." 5.18 Поясните. В чем именно заключается виденье преданного, почему он видит это именно так, а так же как он ведет себя по отношенею к разным живым существам, одинаково ли он ведет себя со всеми? 8. Какие два фактора мешают душе вернуться в духовный мир? Почему именно они? 5.19 9. За счет чего преданному удается быть счастливым, не имея никаких чувственных удовольствий? 5.21 10. Что является высшей благотворительной деятельностью? Сравните духовную и материальную благотворительности. 5.25 11. 12. 13. 14. 15.
Уважение. Духовный учитель: развитие отношений
- Какие отношения связывают ученика и духовного учителя? - Что ученик должен делать, чтобы развивать отношения с наставником и с духовным учителем? - Как становиться более открытым с наставником? - «Рассказать» наставнику о какой-то серьезной проблеме. - Нужно ли следовать духовному учителю слепо? - Приведите 3 примера того, чему Вы следуете, считая что-то «хорошим», а что-то «плохим», но при этом не знаете/не понимаете почему это является таковым? - Как научиться мыслить самому, при этом сохраняя зависимость от авторитетов?
Домашнее задание: Прочитайте Бхагавад Гиту 5.27-6.9. Ответьте на вопросы. Подумайте над своими вопросами. Прочитайте цитаты из блока Уважение к проведенному уроку. Подумайте над тем, как Вы можете развить отношения со своим духовным учителем и наставником. Составьте список вещей, которые Вы реально можете сделать. Составьте план действий на несколько месяцев о том, что Вы постараетесь делать в этом отношении.
Место для заметок: Date: 2015-10-18; view: 314; Нарушение авторских прав |