Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 12
Понимание Священных писаний. Бхагавад Гита 4.34-5.6
1. Можно ли понять духовную науку лишь с помощью изучения священных книг? 4.34 2. Какие качества ученик должен проявлять в своих отношениях с духовным учителем? 4.34 3. Если мы не понимаем каких-то наставлений духовного учителя, можем ли мы просить объяснить их или нужно просто предаться и следовать наставлению? 4. В чем суть знания, которое мы получим от духовного учителя? Каковы практические следствия этого знания для нашей жизни? 4.35 5. Что такое вера в Кришну? 4.39 6. Что необходимо для развития этой веры? 4.39 7. Что значит понимание того, что я - душа? 5.2 8. Каково виденье человека, который действительно отрешен от материального мира? 5.2 9. Опишите, что такое санкья-йога и преданное служение: в чем их суть, их цель, единство, различия. (5.1-5.5) 10. Что в конечном счете происходит с теми, кто пытается отречься от материальной деятельности, не заменяя ее духовной? 5.6 11. 12. 13. 14. 15.
Уважение. Уважение к духовному учителю: служение гуру
- Как принять учителя/наставника сердцем, а не формально? - Относительно чего ученик проверяет учителя? - Как наставник передает ученику знания, умения и ценности? - В чем заключаются обязанности ученика перед духовным учителем и наставником? - По каким вопросам ученику обязательно нужно обращаться? - Как служить духовному учителю, если он далеко? - Какими способами мы можем служить духовному учителю и наставнику? - Как ученик должен реагировать на наставления наставника или духовного учителя? - Что делать, если ученик не согласен с этими наставлениями или не понимает их? - Что делать, если указания наставника и духовного учителя различаются? - Как он должен реагировать на замечания учителя или наставника?
Домашнее задание:
Прочитайте Бхагавад Гиту 5.7-5.26. Ответьте на вопросы. Подумайте над своими вопросами. Прочитайте цитаты из блока Уважение к проведенному уроку. Проанализируйте наставления, которые вы слышали от своего гуру, наставника или кого-то еще, чей авторитет вы принимаете, запишите их (те, которым реально возможно следовать в Вашей ситуации), и старайтесь следовать им в течение недели. Каждый вечер отмечайте, как у Вас получалось следовать им. Место для заметок: Date: 2015-10-18; view: 296; Нарушение авторских прав |