Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 12





Понимание Священных писаний. Бхагавад Гита 4.34-5.6

 

1. Можно ли понять духовную науку лишь с помощью изучения священных книг? 4.34

2. Какие качества ученик должен проявлять в своих отношениях с духовным учителем? 4.34

3. Если мы не понимаем каких-то наставлений духовного учителя, можем ли мы просить объяснить их или нужно просто предаться и следовать наставлению?

4. В чем суть знания, которое мы получим от духовного учителя? Каковы практические следствия этого знания для нашей жизни? 4.35

5. Что такое вера в Кришну? 4.39

6. Что необходимо для развития этой веры? 4.39

7. Что значит понимание того, что я - душа? 5.2

8. Каково виденье человека, который действительно отрешен от материального мира? 5.2

9. Опишите, что такое санкья-йога и преданное служение: в чем их суть, их цель, единство, различия. (5.1-5.5)

10. Что в конечном счете происходит с теми, кто пытается отречься от материальной деятельности, не заменяя ее духовной? 5.6

11.

12.

13.

14.

15.

 

 

Уважение. Уважение к духовному учителю: служение гуру

 

- Как принять учителя/наставника сердцем, а не формально?

- Относительно чего ученик проверяет учителя?

- Как наставник передает ученику знания, умения и ценности?

- В чем заключаются обязанности ученика перед духовным учителем и наставником?

- По каким вопросам ученику обязательно нужно обращаться?

- Как служить духовному учителю, если он далеко?

- Какими способами мы можем служить духовному учителю и наставнику?

- Как ученик должен реагировать на наставления наставника или духовного учителя?

- Что делать, если ученик не согласен с этими наставлениями или не понимает их?

- Что делать, если указания наставника и духовного учителя различаются?

- Как он должен реагировать на замечания учителя или наставника?

 

Домашнее задание:

 

Прочитайте Бхагавад Гиту 5.7-5.26. Ответьте на вопросы. Подумайте над своими вопросами.

Прочитайте цитаты из блока Уважение к проведенному уроку.

Проанализируйте наставления, которые вы слышали от своего гуру, наставника или кого-то еще, чей авторитет вы принимаете, запишите их (те, которым реально возможно следовать в Вашей ситуации), и старайтесь следовать им в течение недели. Каждый вечер отмечайте, как у Вас получалось следовать им.

Место для заметок:







Date: 2015-10-18; view: 296; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию