Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Источник: Butler, Dictionary of the Tarot






D = его ожидания в связи с этим. E = то, чего он не ожидает. Сюрприз. F = ближайшее будущее. G = результат и долговременная перспектива.

 
 

9. Звезда 5

Этот расклад удобен для анализа ситуации и выбора по­следующих действий.

Перемешивание: карты мешает гадатель. Он же раскладывает их веером перед спрашивающим. Тот, в свою очередь, выбирает из них 6 карт, которые выкла­дываются следующим образом:

Верхний треугольник (1, 4, 5) характеризует во­прос, суть дела.

Нижний треугольник (2, 3, 6) - самого спраши­вающего.

Левый вертикальный ряд (4, 2) = внешняя, мате­риальная сторона дела.

Средний ряд (1, 6) = высший, духовный уровень.

Правый вертикальный ряд (5, 3) = уровень эмо­ций (душа, настроение).

После анализа всех выложенных карт имеет смысл подсчитать их нумерологический итог. (При этом Туз =

5 Источник: W'inkclmann, Tarot der FAmjeweihten.


1, а фигурные карты не считаются.) Сложив очки всех шести карт, надо свести их к нумерологической сумме, то есть к числу в пределах от 1 до 9. Она укажет на Старший Аркан (N от I до IX), который следует выло­жить в середину (Q = «квинтэссенция», то есть самое главное, итог и совет).

Эта последняя карта как бы дает толчок мысли спрашивающего в нужном направлении, чтобы он мог успешно разрешить свою проблему.

10. Система Кроули 6

Перемешивание: спрашивающий должен сначала взять колоду в руки и задумать свой вопрос, не произнося его вслух. Затем он передает колоду гадателю, и тот мешает ее, после чего просит спрашивающего трижды снять ко­лоду левой рукой.

 
 

После этого гадатель кладет колоду на стол и сам снимает с нее некоторую часть, откладывая ее влево. За­тем с каждой из двух получившихся частей он опять снимает, сколько ухватится, и откладывает на свободное место (тоже влево).

Таким образом, мы получаем четыре кучки: Эти позиции означают: Йод-Хе-Вав-Хе (если чи­тать справа налево), буквы божественной тетраграммы.

Теперь надо найти в одной из этих кучек карту Шута. Та кучка, в которой окажется Шут, укажет нам, что именно волнует спрашивающего. Значение кучек такое:

Йод (1) = род занятий, работа, бизнес. Xe (2) = любовь, брак, развлечения, увлечения, секс.

6 Источник: Butler, Dictionary of the Tarot.


Вав (3) = конфликт, обида, судебное дело, ущерб, скандал.

Xe (4) = деньги, материальные интересы.

Найдя Шута в одной из этих кучек, гадатель дол­жен уточнить у спрашивающего, соответствует ли его во­прос теме кучки (букве тетраграммы). Если да, то он продолжает гадание, если нет, просит спрашивающего прийти в другой раз.

После этого карты той кучки, в которой был Шут, выкладываются в круг, при этом Шут занимает позицию «12 часов» (т.е. на самом верху), так что спра­ва и слева от него будут, соответственно, первая и по­следняя карта ряда. Этот ряд карт интерпретируется как связный рассказ.

Вторая операция предусматривает истолкование карт по парам, а именно по тем, которые образуются, считая от Шута: первая слева и первая справа, затем вторая слева и вторая справа, и так далее. Такое прочте­ние дает иногда немаловажную дополнительную инфор­мацию.

Правило такое: если спрашивающий подтвержда­ет вашу интерпретацию, можно и нужно продолжать га­дание. Если же он говорит, что она не согласуется с ре­альностью, гадание нужно прекратить.

Когда все операции будут закончены, карты сле­дует смешать заново и разделить наугад на 12 кучек. Они будут соответствовать двенадцати астрологическим домам:

1. = жизнь, здоровье.

2. = деньги.

3. = родственники, ближние путешествия.

4. = род.

5. = дети.

6. = болезни.

7. = муж/жена.


8. = смерть.

9. = дальние путешествия.

10.= слава.

11. = друзья.

12. = враги.

Тут гадатель должен подумать, какому из домов соответствует вопрос спрашивающего, и открыть карты этого дома, ища Шута. Если Шута там нет, гадание сле­дует прекратить. Если он действительно там, можно продолжать7.

Далее все операции проводятся в том же порядке: карты дома раскладываются в круг, Шут принимается за исходную точку, и мы читаем «рассказ». Затем разбира­ем пары.

Если гадание подтверждается, мы вновь собираем карты в одну колоду, перемешиваем и раскладываем на 12 кучек, однако на этот раз по знакам Зодиака:

Овен = злость
Телец = красота
Близнецы = учеба
Рак = отдых
Лев = почести
Дева = труд
Весы = любовь
Скорпион = секс, рождение и смерть, душа, боль
Стрелец = путешествия
Козерог = ответственность, старость
Водолей = все необычное, оккультизм
Рыбы = сны, мистика, тайны /секреты

Далее надо опять найти Шута и действовать, как сказано выше.


7 По правилам Кроули, у гадателя есть три попытки - Е.К.


Следующая операция: все карты перемешиваются, как в начале гадания. Найдя в колоде Шута, гадатель выкладывает его и следующие 36 карт в круг8. Интер­претация как сказано

 
 

выше.

Следующая операция - расклад по Древу Жизни (см. рис.). Карты перемешиваются, как в начале, и рас­кладываются в позиции:

1 - Кетер = венец, Шут, поиски, Нептун.
2 = Хохма = мудрость, разум, инициатива, Kocмос, Уран.
3 = Бина = понимание, рассудок, Смерть, Caтурн.
4 = Хесед = милосердие, высшая душа, успех
    (прибыль), Юпитер.
5 = Гвура = справедливость, низшая душа, враги, месть, Марс.

8 В три захода, как в раскладе 4 - Е.К.


 

6 = Тиферет = красота, внутренняя сущность, Башня, Солнце.
7 = Нецах = вечность, обязанность, любовь, секс, Венера.
8 = Ход = аура, политика, торговля, СМИ, Меркурий.
9 - Йесод = основа, это, душа, интуиция, Луна.
10 = Малхут = тело, родина, Плутон.

11. Игра в дурака9

Этот способ гадания используется, когда хотят выяс­нить, нет ли у заданного вопроса какой-либо неочевид­ной или скрытой подоплеки.

Карта Шута («дурака») вынимается из колоды и откладывается в сторону. Остальные 77 карт перемеши­ваются три раза. Затем гадатель левой рукой расклады­вает колоду на три кучки справа налево, мысленно фор­мулируя вопрос. Затем колода вновь собирается, тоже справа налево, и сверху берется 12 карт. Карту Шута подкладывают к этим двенадцати картам и перемешива­ют три раза.

Далее эти карты выкладываются в ряд слева на­право. Шут будет «границей»: карты, лежащие до Шута (слева), отвечают на заданный вопрос, а карты после Шута (справа) укажут на его скрытый смысл.

Если Шут выпал первым (крайний слева), зна­чит, вопрос задан неверно: то, о чем спрашивают, не име­ет никакого значения, дело совершенно в другом. Если он выпал последним (крайний справа), то у вопроса нет скрытой подоплеки, и отвечать нужно только на него.

9 Источник: Butler, Dictionary of the Tarot.








Date: 2015-10-18; view: 397; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию