Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание. 1. Оцените санитарно-эпидемиологическую обстановку в поисках и районе их размещения, определите возможные пути заражения личного состава данным
1. Оцените санитарно-эпидемиологическую обстановку в поисках и районе их размещения, определите возможные пути заражения 2. Используя официальные инструктивно-методические документы а) оцените правильность и полноту противоэпидемических мероприятий, проведенных медицинской службой по локализации очага заболевания; б) определите порядок необходимых мероприятий по ликвидации очагов возникшего заболевания. № 30 Оцените пригодность иммунобиологических препаратов для вакцинации и правильность действия медицинского персонала в ниже представленных случаях. 1. В прививочном кабинете детской поликлиники для хранения вакцин используется бытовой холодильник, регулятор термометра установлен на режим максимального холода. На верхней полке холодильника при температуре +3°С, хранятся 3 упаковки полиомиелитной вакцины, 2 упаковки коревой вакцины и 4 упаковки АКДС вакцины. На средней полке холодильника уложены 2 упаковки вакцины БЦЖ и 1 упаковка паротитной вакцины. Коробки разложены на расстоянии 3-4 см друг от друга. На нижней полке лежат медикаменты для оказания неотложной помощи при возникновении побочных реакций на введение иммунобиологических препаратов. Согласно журналу учета и расходования вакцин и других препаратов, вакцины БЦЖ и АКДС получены 1,5 месяца назад. 2. В прививочном кабинете детской поликлиники к концу рабочего дня остались неиспользованными в открытых ампулах 4 дозы коревой вакцины, 10 доз полиомиелитной вакцины, 1 доза АКДС-вакцины. Медицинская сестра остатки иммунобиологических препаратов вылила в раковину, ампулы выбросила в мусорную корзину. 3. Медсестра прививочного кабинета при вскрытии коробки с коревой вакциной, не найдя инструкцию по применению данной серии препарата, использовала наставление, полученное с предыдущей партией вакцин 3 месяца назад. 4. Медсестра ДОУ обнаружив в коробке с вакциной против кори одну ампулу с трещиной, а в коробке с вакциной БЦЖ ампулу с неясной маркировкой выбросила их в ведро для сбора бытового мусора. Date: 2015-10-18; view: 1250; Нарушение авторских прав |