Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Библиотечка журнала «Народное образование», № 5 ВСтр 1 из 78Следующая ⇒
В. И. АНДРЕЕВ “Деловая риторика” Москва—1995 Библиотечка журнала «Народное образование», № 5 В. И. АНДРЕЕВ Деловая риторика Практический курс делового общения и ораторского мастерства Москва «Народное образование» 1995 Андреев В. И. Деловая риторика. (Практический курс делового общения и ораторского мастерства). — М.: Народное образование, 1995. — 208 с. — (Библиотечка журнала «Народное образо-вание» № 5, 1995 г.) Книга представляет собой попытку впервые создать целостный курс «Деловой ри-торики», который был бы ориентирован на творческое саморазвитие личности. Она насыщена тренинговыми упражнениями, творческими заданиями, тестами, деловыми играми. Может быть полезна преподавателям, студентам, старшеклассникам, бизне-сменам, всем, кто желает овладеть правилами делового общения и ораторского мастер-ства. 2 Введение Возрождение России, ее ориентация на общечеловеческие ценности и соб-ственные культурные традиции требует принципиально новых подходов к разра-ботке культурологических курсов как в средней, так и в высшей школе. Среди предметов этого цикла повышенный интерес проявляется к курсу риторики (осно-вам ораторского мастерства и делового общения). Положительная мотивация у учащейся молодежи и у педагогов к изучению риторики объясняется: либерализацией и демократизацией общественной жизни, расширением прав и свобод, в том числе и свободы слова, публичного выступления; осознанием роли и значения эффективности публичного выступления, де-лового общения, полемического мастерства в самых различных видах человече-ской деятельности (политической, деловой, научной, преподавательской); всевозрастающим интересом человека к себе, своим возможностям в плане самоусовершенствования; усилением роли и значения гуманитарного, культурологического знания в повышении эффективности и качества как среднего, так и высшего образования. Перечень факторов возрастающего интереса к изучению современной ри-торики (которую мы в дальнейшем будем называть «деловой риторикой») можно было бы продолжить. Однако осмысление даже перечисленных выше факторов позволяет констатировать одно явное противоречие. С одной стороны, имеются явные потребности у учащейся молодежи в овладении правилами делового об-щения и ораторского мастерства, а с другой стороны, в списке книг по риторике мы не найдем книги, в которой было бы системно и целостно был бы изложен со-временный курс «Деловой риторики», охватывающий все основные жанры дело-вого общения, полемического и ораторского мастерства и который одновременно был бы насыщен тренинговыми упражнениями, деловыми играми, творческими заданиями и текстами. Поэтому автор, отдавая пальму первенства по разработке многих проблем и направлений речевой культуры делового общения другим, свою задачу видел в том, чтобы создать первый вариант целостного курса «Деловая риторика», который с точки зрения концепции обучения был бы ориентирован на творческое саморазвитие личности. Насколько поставленная автором задача выполнена и выполнена ли она удачно, судить нашему взыскательному читателю, всем тем, кто будет на практи-ке осваивать материал этой книги, будет стремиться усовершенствовать свои на-выки в сфере речевой культуры делового общения и творческого саморазвития личности. 3 Date: 2015-10-18; view: 487; Нарушение авторских прав |