Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выучите глоссарий по теме занятия





3. Поработайте с учебником «СП детям»:

- изучите материала главы «Внутренние болезни» (болезни органов дыхания) и главы «Инфекционные болезни у детей» (гемофильная инфекция). Изучая материал учебника, сопоставляйте его с символами ОК «Болезни органов дыхания». При изучении материала обратите внимание на обоснование организации всех мероприятий базисного ухода!

4. Озвучьте опорный конспект «Болезни органов дыхания», т.е. расскажите о заболеваниях по значкам ОК.

 

5. Ответьте на вопросы заданий в тестовой форме темы «ОРВИ, бронхиты, пневмонии. Гемофильная инфекция» на электронном носителе.

- Ответы сверьте с эталонами, осмысливая правильный ответ.

 

6. Повторите схему оказания НП' при ООЛ с обоснованием проводимых мероприятий (глава «Неотложная помощь» учебника «СП детям»).

 

7. Решите ситуационные задачи, используя при необходимости схему базисного ухода.

ЗАДАЧА №1

Вы работаете палатной медсестрой детского отделения стационара. У ребенка 6 месяцев, находящегося на лечении по поводу бронхиолита, отмечаются выраженные признаки ДН, частый влажный кашель, снижение аппетита, нарушение сна.

1. Назовите характерные признаки дыхательной недостаточности.

2. Укажите причины развития выраженной дыхательной недостаточности при бронхиолите.

3. Составьте план ухода, определите пути его реализации и объясните необходимость выполнения каждого пункта намеченного плана.

ЗАДАЧА №2

Вы работаете палатной медсестрой детского инфекционного отделения. У мальчика 2-х лет отмечаются выраженные признаки интоксикации, незначительный кашель, заложенность носа. Ребенку поставлен диагноз «ОРВИ».

2. Назовите предполагаемый этиологический фактор вирусной инфекции у данного ребенка. Обоснуйте своё предположение.

3. Составьте план ухода и объясните необходимость выполнения каждого пункта намеченного плана.

ЗАДАЧА №3

Ребенок 2-х лет заболел остро. Заболевание началось с повышения температуры до 40°С, появилась резкая боль в горле. В настоящее время ребенок не может глотать, отмечаются признаки ДН, афония. Ребенку поставлен диагноз «Гемофильная инфекция».

1. Назовите клиническую форму гемофильной инфекции в данном случае.

2. Укажите сроки Vи R против данной инфекции.

3. Назовите используемые для этого вакцины.

8. Повторите алгоритмы выполнения новых обязательных сестринских технологий по учебнику СП детям» - глава «Практикум»:

ü Взятие мазков из зева и носа

ü Постановка горчичников ребенку

ü Закапывание капель детям различного возраста

ü Проведение СЛР детям различного возраста

Помнить! Студент должен продемонстрировать выполнение СТ и ответить на

дополнительные вопросы (см. на электронном носителе файл «СТ вопросы и ответы»)

Date: 2015-10-18; view: 1441; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию