Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список используемых сокращенийСтр 1 из 9Следующая ⇒ В.Д. Тульчинская Т.К. Картавенко
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ организации самостоятельной работы студентов по освоению МДК 02.01.раздел 1. «СЕСТРИНСКИЙ УХОД В ПЕДИАТРИИ»
для специальности «Сестринское дело» Очно-заочная форма обучения Базовый уровень среднего специального образования
Раздел «Сестринский уход в педиатрии» является составной частью междисциплинарного курса «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях» профессионального модуля 02. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» по специальности 060501 сестринское дело. ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА Тульчинская В.Д. Сестринская помощь детям. Уч. пособие: Ростов: Феникс, 2015. Тульчинская В.Д. Здоровье детей. Уч. пособие: Ростов: Феникс, 2014.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ: - Справочник Видаль. Лекарственные препараты в России: ежегодный выпуск. - Лекционный материал. - Опорные конспекты «АФО ребенка». - Тестовые задания на электронном носителе. - Сестринские технологии: вопросы и ответы (на электронном носителе) - Вопросники подготовки к защите ПП, промежуточной аттестации и квалификационного экзамена (на электронном носителе). СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ
Занятие №1. «ВВЕДЕНИЕ В ПЕДИАТРИЮ. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ» По окончании изучения данной темы студент должен УМЕТЬ: 1. Заполнять формы первичной медицинской документации согласно типовой инструкции к заполнению (Приказ МЗ от 20.06.83. №27-14/70-83. обновление избранное 2008.) 2. Владеть знаниями о здоровье детей. 3. Продемонстрировать скорость и качество выполнения обязательных сестринских технологий раздела «Здоровье детей» МДК 01.01. Последовательность подготовки к занятию: I. Изучите материал лекции «Введение в педиатрию» МДК 02.01.
II. Ответьте на вопросы заданий в тестовой форме по МДК 01.01. раздел: «Здоровье детей» на (см. на электронном носителе методические рекомендации «Здоровый человек и его окружение».)
III. Рассчитайте показатели физического развития детей, используя знания формул расчета: Ребенку 6 месяцев. Показатели при рождении следующие: масса – 3200г окр. головы – 36см рост - 50 см окр. груди - 34 см Ребенку 11 месяцев. Показатели при рождении следующие: масса – 3000г окр. головы – 34см рост - 52 см окр. груди - 32 см Ребенку 2 года. Рассчитайте долженствующие показатели веса и роста, АД, диуреза. Ребенку 12 лет. Рассчитайте долженствующие показатели веса и роста, АД, диуреза. IV. Оцените состояние новорожденных: №1. При осмотре новорожденного ребенка в родильном зале через 5 минут после рождения выявлено: частота сердцебиения 86 в мин., дыхательные движения нерегулярные, мышечный тонус сохранен, при проверке пяточного рефлекса – плачет, отмечается акроцианоз. - Оцените состояние ребенка по шкале Апгар. №2. У девочки 7 дней, родившейся в срок здоровым доношенным ребенком, при осмотре отмечается нагрубание молочных желез. Девочка активная, кожные покровы розовые, температура 36,7° С. Грудь сосет активно. - Назовите предполагаемый диагноз. - Укажите причину данного состояния. - Дайте рекомендации матери. №3. Ребенок родился с массой 3200 г. В настоящее время ребенку 3 дня, масса – 3150 г (потеря массы составляет 4%). Ребенок активный, сон и аппетит не нарушены, кожные покров розовые. - Назовите предполагаемый диагноз. - Укажите причину данного состояния. - Дайте рекомендации матери. №4. Ребенок родился доношенным. Беременность и роды протекали нормально. На 3 день жизни у малыша появилось желтушное окрашивание кожных покровов. Кал и моча обычного цвета. На 8 день от рождения желтуха исчезла. - Назовите предполагаемый диагноз. - Укажите причину данного состояния. №5. Ребенок родился с массой 2800 г, закричал сразу. В настоящее время ему 4 дня. Физиологическая убыль массы составляет 7%. Ночью у малыша отмечался подъем температуры до 38,7°.При осмотре определяется западение большого родничка, что свидетельствует о потере жидкости. - Назовите предполагаемый диагноз. - Укажите причину данного состояния. - Дайте рекомендации матери..
V. Познакомьтесь с материалами нормативных документов: C Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан. C Типовая инструкция к заполнению форм первичной медицинской документации ЛПУ, утвержденных Приказом МЗ от 20.06.83. №27-14/70-83. обновление избранное 2008.
|