Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания. 1. Проследите канву сюжета, найдите в ней кульминационные пунк­ты





По делу Грузинского:

1. Проследите канву сюжета, найдите в ней кульминационные пунк­ты. С этой целью неплохо составить план развития сюжета, как это, мо­жет быть, и делал в свое время сам автор речи, проследив развитие ло­гики событий. Лучше отдельно выделить появление Фени и сменного детского белья.

Составьте характеристики действующих лиц, анализируя их по­ступки и отношение к другим персонажам речи.

В тексте речи есть строка: «Не дай Бог пережить такие минуты!». Объясните ее значение для речи в целом, для состояния князя, для уча­стников судебного заседания.

В речи есть строки: «Сжалось сердце у отца», «... было ли место живое в душе его в эту ужасную минуту», сесть состояние еще более из­винительное» и много других. Как их охарактеризовать? Попытайтесь это сделать.

Можно отдельно осветить вопрос о том, что «многое упущено, мно­гое забыто мною. Но пусть не отразятся мои недостатки на судьбе его». (См. предпоследний абзац речи). Проанализируйте соотношение между делом и речью, объемом того и другого, их влиянием на судей и на при­сутствующих...

По делу Люторических крестьян:

Задания 1 и 2 из предыдущей речи.

В тексте речи есть фраза: «Десять лет, из года в год, идут они — одинаковые, разорительные, бесчеловечные условия, и граф не знает их1... Нет, защитить эту мысль — задача выше моих сил».

Как можно проанализировать позицию оратора? Позицию графа и положение крестьян? Позицию немца-управляющего?

В конце речи оратор произносит: «Молчи закон, настало время благодати!» Как понять эти слова? Как могли понять их участники су­дебного заседания?

5. Какие ораторские приемы использует Ф.Н. Плевако в этой речи, например, «но подстрекатели были. Я нашел их и с головой выдаю ва­шему правосудию: они — подстрекатели, они—зачинщики, они — при­чина всех причин...»

Или: «Десяток лет сосал их силы управляющий..»

Или: «... их тупые глаза умеют плакать и горько плакать...»

Или: «если я сытый, давно сытый человек...»

Date: 2015-10-18; view: 599; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию