Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню усвоения содержания учебного материала. Обучающийся должен иметь представление О заболеваниях яичка, вызванных опухолевой пролиферацией О фоновых и





 

Обучающийся должен иметь представление  
  О заболеваниях яичка, вызванных опухолевой пролиферацией
  О фоновых и предраковых состояниях
  О распространенности рака яичка, удельном весе в структуре онкологической заболеваемости и тенденциях в изменениях эпидемиологических показателей.
  О факторах риска возникновения рака яичка
  О возможностях проведения скрининга и профилактики рака яичка
Обучающийся должен знать
  Клинические проявления заболевания в зависимости от локализации опухоли
  Морфологические варианты наиболее распространенных опухолей
  Диагностику рака яичка (методы клинической и лабораторной диагностики, инструментальные, эндоскопические, лучевые)
  Значимость онкомаркеров в диагностике
  Клинические проявления заболевания в зависимости от локализации опухоли, основные пути метастазирования, варианты осложнений опухолевого процесса
  Международную классификацию рака яичка по системе TNM
  Принципы стадирования, понятие о лимфодиссекции, её прогностическое значение
  Методы лечения (хирургические, комбинированные, паллиативные, симптоматические).
  Прогноз лечения в зависимости от стадии процесса.
  Правовые и деонтологические нормы при общении с пациентом и его родственниками
Обучающийся должен уметь
  Собирать жалобы, анамнез, в том числе и наследственный.
  Выполнять осмотр больного с оценкой общего состояния.
  Пальпировать и определять состояние органа.
  Составить рациональный план обследования с учетом сопутствующей патологии.
  Оценить заключение эндоскопического, морфологического, УЗИ и рентгенологического исследования, результатов лабораторной диагностики.
  Определить стадию заболевания.
  Определить тактику лечения, прогноз.
  Выполнять принципы деонтологии (добровольного информированного согласия больного).

 

 








Date: 2015-10-18; view: 398; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию