Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Беседа после чтения





№ 10 «Наша кормилица – земля».

Задачи: - познакомить детей с видами почв.

Оборудование: картинки «Насекомые»

Ход занятия:

- Сегодня ребята мы с вами поговорим о почве. А знаете ли вы как называется самый верхний плодородный слой земли, в котором живут насекомые, черви, кроты и другие животные?

- Это почва.

Знакомство с видами почв.

Рассказ о том, как образовалась почва и что в ней есть для живых организмов.

- И сегодня я вас познакомлю со сказкой «Дождевой червяк», которые живёт в почве.

Чтение сказки «Дождевой червяк». (см. в приложении) + беседа во время чтения.

-Где Володя и Наташа отдыхали летом?

-Кто появился на грядках в огороде после дождя?

-Почему после дождя червяки выползли на поверхность земли?

-Почему червяк Верми обиделся на детей?

-Что произошло после того, как дождевые черви уползли из огорода?

-Почему папа назвал дождевых червей подземными помощниками?

-Как стали относиться дети к дождевым червям после их возвращения в огород?

-Как поступите вы, если увидите дождевого червяка?

 

Список использованной литературы

1. Бобылёва Л. Экологические знания – дошкольникам. Дошкольное воспитание. 1997 № 7 с.16

2. Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста [Текст] СПб.: «ДЕТСТВО –ПРЕСС», 2007.- 496 с.,ил.

3. Лопатина А., Скребцова М. Сказы матушки земли. Экологическое воспитание через сказки, стихи и творческие задания/ А.Лопатина, М. Скребцова. – 2-е изд. – М.: Амрита – Русь, 2008.- 256 с.

4. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду: Работа с детьми средних и старших групп детского сада: Кн. Для воспитателей детского сада/ С.Н. Николаева. – 4-е изд.- М.: Просвещение, 2002.- 208 с., 8 илл.

5. Николаева С.Н. Методическое пособие к программе «Зелёная тропинка». Пособие для воспитателей и учителей по подготовке детей к школе/ С.Н. Николаева.- М.: Просвещение, 2001.- 63с.

6. О возможностях народной педагогики в экологическом воспитании детей. С. Николаева. Дошкольное воспитание 2009,с.42.

7. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Под ред. Т.И. Ерофеевой. – 2- изд., стереотип.- М.: Издательский центр «Академия», 2000.- 344 с.

8. Шорыгина Т.А. Зелёные сказки: Экология для малышей. – М.: Прометей; Книголюб, 2003.- 104 с. (Развивающие сказки для детей).

9. www.chuurdub.ru Экологические сказки

10. www.maam.ru Формирование интереса к природе у дошкольников посредством экологической сказки

11. www.prodlenka.org Экологические сказки

Date: 2015-10-22; view: 658; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию