Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Хорошо, — отвечает секретарша, подняв на него невинный взгляд, — но ведь в девяти случаях из десяти это звонят не мне, а вам!
Кстати, о секретаршах. Если секретарша обещала вам перезвонить, когда ее шеф освободится, чтобы соединить с ним, то знайте: в 96 случаях из 100 она этого не сделает. Помощники, секретари да и вообще многие должностные лица никак не могут понять: им же самим лучше перезвонить вам, чем через каждые полчаса снимать трубку телефона на ваши звонки. Увы! Выдам вам одну тайну. Когда Юрий Никулин хотел, чтобы его обязательно с кем-то соединили, он иногда серьезно, а порой в шутку, отвечая на вопрос, откуда звонят, так представлялся секретаршам: «Из золотого фонда России. Из фонда Рокфеллера. Из посольства Чуквамии». Или придумывал еще что-то позаковыристее. Казалось бы, хороший способ. Срабатывает. Но не советую им пользоваться. То, что получается у прославленного артиста, у вас не выйдет. Соединить соединят, но как только выяснят, что вы просто, скажем, Пупкин, трубку бросят, и вам потом не скоро удастся поговорить с нужным человеком. И помните: такие розыгрыши не забываются. Еще один совет (только поймите меня правильно): никогда не звоните и тем более не ведите деловых переговоров, когда вы сильно навеселе. На пьяную голову можно такое наговорить, что потом вам будет очень стыдно. Р.S. Вы, наверное, отметили: начав подробно объяснять, как нужно общаться по телефону, я вдруг круто разговор оборвал. Так нередко поступают ораторы: обратятся к какой-либо теме, а потом увидев, что регламент поджимает, резко закругляются, комкая выступление. Так поступать не следует. Можно было бы закончить, например, так: «Мы сегодня затронули важную тему. Но успели рассмотреть лишь один аспект проблемы — как начинать телефонный разговор. Впереди у нас еще будут встречи, и я обязательно продолжу эту тему, а пока прошу вас: проанализируйте, как начинаете разговор вы, как начинают телефонное общение ваши коллеги, что вам нравится, а что вызывает раздражение». Для подобной концовки мне понадобилось менее 50 секунд, и на это время превысить регламент можно. И эффект от выступления был бы большим, нежели закончить так, как в первом варианте. Вы согласны?
Date: 2015-10-22; view: 308; Нарушение авторских прав |