Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура учебно-методического комплекса





 

Настоящий учебно-методический комплекс состоит из 1) рабочей программы курса, включающей 5 модулей, и учебно-методических разработок отдельных разделов, в которые входят планы лекций, проектные задания, предназначенные для самостоятельной работы; 2) календарно-тематического плана курса; 3) глоссария; 4) общегосписка рекомендуемой учебной, научной и справочной литературы и списков литературы по модулям; 5) контрольно-тестовых заданий и контрольных вопросов к зачёту и экзамену.

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА

 

№ п/п Тема лекции или раздела для самостоятельной работы Вид работы Кол-во часов.
  Основные понятия речевой коммуникации. Речь и мышление. Речевая деятельность. Виды речевой деятельности лекция 2 ч.
  Критерии оценки уровня коммуникативной компетенции. практическое занятие 2 ч.
  Понятие речевой ситуации. Формы и типы речевой коммуникации. Модель речевой коммуникации. лекция 2 ч.
  Функции языка и речи. Языковая и речевая (коммуникативная) компетенция говорящего. практическое занятие 2 ч.
  Информативная и фатическая речь как обнаружение разных коммуникативных намерений говорящего и слушающего. Типология коммуникативных неудач. лекция 2 ч.
  Понятие языковой личности. Структура языковой личности. Типы языковых личностей. Коммуникативные стратегии речевого поведения. Речевые тактики. лекция 2 ч.
  Высказывание как единица речевого общения. Высказывание и предложение. Критерии разграничения. лекция 2 ч.
  Типы высказываний. Модели высказываний. практическое занятие 2 ч.
  Высказывания как строевые единицы сверхфразовых единств. самостоятельная работа 4 ч.
  Речевые жанры. Модель речевого жанра. Субжанр. Гипержанр. Жанроиды. практическое занятие 2 ч.
  Структура процесса коммуникации. Понятие речевого акта. лекция 2 ч.
  Типы речевых актов. Критерии их разграничения. самостоятельная работа 4 ч.
  Речевые акты и высказывания, используемые для их реализации. Условия выбора типа речевого акта. практическое занятие 2 ч.
  Принципы эффективного речевого общения. практическое занятие 2 ч.
  Деловое общение и его особенности. Типы речевых культур в деловом общении. самостоятельная работа 2 ч.
  Речевая ситуация в деловом общении и ее составляющие. практическое занятие 2 ч.
  Стилевой статус и основные черты устной деловой речи. Нормы устной деловой речи. самостоятельная работа 2 ч.
  Интонация и смысловая дискретность устной речи. самостоятельная работа 2 ч.
  Фонетические, лексические, грамматические нормы устной деловой речи самостоятельная работа 2 ч.
  Предмет и задачи деловой риторики. Современная риторика и ее законы. лекция 2 ч.
  Структура речевого акта и речевая стратегия. Речевая стратегия и способы ее вербальной реализации. практическое занятие 2 ч.
  Этапы переговорного процесса и законы риторики. Методы и тактика ведения переговоров. практическое занятие 2 ч.
  Взаимодействие тактик. Перехват инициативы в деловом общении. самостоятельная работа 2 ч.
  Виды слушания. Принципы эффективного слушания. самостоятельная работа 2 ч.
  Итоги обсуждения. Резюмирование. самостоятельная работа 4 ч.
  Особенности полемической убеждающей речи. Культура ведения полемики. Полемические приемы. самостоятельная работа 2 ч.
  Презентационная речь как разновидность публичной речи. самостоятельная работа 2 ч.
  Предмет и функции речевого этикета в деловом общении. лекция 2 ч.
  Этикет и социальный статус адресата. самостоятельная работа 2 ч.
  Официальные и неофициальные церемонии и этикетные тексты. самостоятельная работа 2 ч.
  Этикет делового телефонного разговора. самостоятельная работа 2 ч.
  Всего лекции — 16 ч.; практические занятия — 18 ч. самостоятельная работа — 34 ч. 68 ч.

Date: 2015-10-22; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию