Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Инновационный менеджмент





Инновационный менеджмент

 

 

Практикум

 

 

Челябинск

Издательский центр ЮУрГУ

 
2015

УДК 651.01(076.5)

ББК У9(2)212.4

Я471

 

 

Одобрено

учебно-методической комиссией

института экономики, торговли и технологий

Рецензенты:

Заведующая кафедрой Управления сельскохозяйственным

производством Южно-Уральского ГАУ, д.э.н., профессор Рубаева О. Д.

Заведующая кафедрой экономической теории и

менеджмента ЧГПУ, к э.н., доцент Верещагина Т. А.

 

Яковенко, А.М.

  Я471 Инновационный менеджмент: Практикум / А.М. Яковенко. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2015. – 80 с.   В настоящем практикуме содержатся рекомендации студентам по изучению теории, методологии и практики инновационного менеджмента. Данный практикум предназначен для студентов всех направлений, изучающих дисциплину «Инновационный менеджмент», а также для всех, кто интересуется вопросами управления инновационным процессом.   УДК 651.01(076.5) ББК У9(2)212.4  

 

 

 
© Издательский центр ЮУрГУ, 2015

Содержание

Введение. Инновационный менеджмент. 4

1. Организация самостоятельной работы.. 5

2. Изучение теоретических материалов. 8

3. Работа с понятиями темы.. 8

4. Ситуации для обсуждения. 10

5. Деловая игра «Обоснование инновационной программы предприятия». 11

6. Творческое задание. 11

7. Вопросы к зачёту. 12

8. Работа с глоссарием дисциплины.. 14

9. Подготовка к тестированию.. 68

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.. 77

а) литература. 77

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы: 78

8. Аттестация по дисциплине. 79

 

Введение. Инновационный менеджмент.

Инновация – конечный результат деятельности по проведению нововведений, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного процесса, используемого в организационной деятельности, нового подхода к социальным проблемам.

Инновационный менеджмент – это взаимосвязанный комплекс действий, нацеленный на достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособности и конкурентоспособности предприятия с помощью механизмов управления инновационными процессами.

Цель инновационного менеджмента – обеспечить долговременное функционирование предприятия, фирмы на основе эффективной организации инновационных процессов и обеспечения высокой конкурентоспособности инновационной продукции.

Объектами инновационной деятельности являются экономические системы предприятий.

Предметом инновационного менеджмента является инновационный процесс, в результате которого идея превращается в интеллектуальный продукт, интеллектуальный продукт превращаются в инновацию, а инновации – в прибыль.

Субъектами инновационной деятельности являются те организации и лица, которые осуществляют инновационную деятельность, т. е. организуют, стимулируют и развивают инновационную деятельность с учетом специфических особенностей таковой деятельности.

Т.о. инновационный менеджмент» является самостоятельным видом профессиональной деятельности, связанной с процессами управления обновлением всех элементов деятельности хозяйствующих субъектов, охватывающей все стадии инновационного процесса от момента зарождения инновационной идеи до масштабного внедрения инновационных разработок в народном хозяйстве. Это определяет потребность в специалистах, занимающихся проведением аналитического, организационного и технического комплекса работ управления инновационным процессом.

Для разработки настоящего учебного пособия в части методологических подходов использованы результаты авторских научных исследований управления инновационным развитием экономических систем предприятий. В остальном для описания объекта исследования дисциплины и предметной области использованы методы копирайт и рерайт. Данное учебное пособие предназначено для студентов всех направлений, а также для всех, кто интересуется вопросами управления инновационными процессами.

 

 

 

Date: 2015-10-22; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию