Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Инновационный менеджментСтр 1 из 13Следующая ⇒ Инновационный менеджмент
Практикум
Челябинск Издательский центр ЮУрГУ УДК 651.01(076.5) ББК У9(2)212.4 Я471
Одобрено учебно-методической комиссией института экономики, торговли и технологий Рецензенты: Заведующая кафедрой Управления сельскохозяйственным производством Южно-Уральского ГАУ, д.э.н., профессор Рубаева О. Д. Заведующая кафедрой экономической теории и менеджмента ЧГПУ, к э.н., доцент Верещагина Т. А.
Яковенко, А.М.
Содержание Введение. Инновационный менеджмент. 4 1. Организация самостоятельной работы.. 5 2. Изучение теоретических материалов. 8 3. Работа с понятиями темы.. 8 4. Ситуации для обсуждения. 10 5. Деловая игра «Обоснование инновационной программы предприятия». 11 6. Творческое задание. 11 7. Вопросы к зачёту. 12 8. Работа с глоссарием дисциплины.. 14 9. Подготовка к тестированию.. 68 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.. 77 а) литература. 77 в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы: 78 8. Аттестация по дисциплине. 79
Введение. Инновационный менеджмент. Инновация – конечный результат деятельности по проведению нововведений, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного процесса, используемого в организационной деятельности, нового подхода к социальным проблемам. Инновационный менеджмент – это взаимосвязанный комплекс действий, нацеленный на достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособности и конкурентоспособности предприятия с помощью механизмов управления инновационными процессами. Цель инновационного менеджмента – обеспечить долговременное функционирование предприятия, фирмы на основе эффективной организации инновационных процессов и обеспечения высокой конкурентоспособности инновационной продукции. Объектами инновационной деятельности являются экономические системы предприятий. Предметом инновационного менеджмента является инновационный процесс, в результате которого идея превращается в интеллектуальный продукт, интеллектуальный продукт превращаются в инновацию, а инновации – в прибыль. Субъектами инновационной деятельности являются те организации и лица, которые осуществляют инновационную деятельность, т. е. организуют, стимулируют и развивают инновационную деятельность с учетом специфических особенностей таковой деятельности. Т.о. инновационный менеджмент» является самостоятельным видом профессиональной деятельности, связанной с процессами управления обновлением всех элементов деятельности хозяйствующих субъектов, охватывающей все стадии инновационного процесса от момента зарождения инновационной идеи до масштабного внедрения инновационных разработок в народном хозяйстве. Это определяет потребность в специалистах, занимающихся проведением аналитического, организационного и технического комплекса работ управления инновационным процессом. Для разработки настоящего учебного пособия в части методологических подходов использованы результаты авторских научных исследований управления инновационным развитием экономических систем предприятий. В остальном для описания объекта исследования дисциплины и предметной области использованы методы копирайт и рерайт. Данное учебное пособие предназначено для студентов всех направлений, а также для всех, кто интересуется вопросами управления инновационными процессами.
|