Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вместо послесловия





Рассмотрев по мере сил теоретический аспект, думается, вполне уместно будет «оконтурить» нынешнюю российскую действительность. Ибо никакая работа не имеет смысла, если не увязана с общественным интересом. На наш взгляд, относительно России его фокус сегодня как раз и концентрируется в понятии «имидж», которого пока нет, но созданием которого необходимо заниматься, если мы не хотим оставить потомкам обломки великого государства.

Первое. PR-приемы и технологии могут быть эффективно использованы для продвижения имиджа Российской Федерации в сознание мировой общественности. Для начала необходима интеграция знаний и профессиональных усилий социологов, экономистов, специалистов по управлению и организационному развитию, психологов, консультантов по предвыборным технологиям, спичрайтеров, спиндокторов, политологов, журналистов и других профессионалов для разработки концепции формирования образа России в сознании мировой общественности. Такая работа должна проводиться при обязательном участии органов государственной власти и управления Российской Федерации и выделяться в качестве приоритетной задачи, решение которой обеспечит устойчивую эмоционально-психологическую среду, благоприятную для всесторонней интеграции России в глобальное мировое сообщество.

 

Второе. Несмотря на актуальность адаптации приемов и технологий Паблик рилейшнз, к настоящему времени в России не сложилось единого подхода в контексте пристального изучения этого вопроса, определения направлений и практических методов его решения. Рассматриваются лишь аспекты усиления роли государственной власти и местного самоуправления в области формирования единого информационного пространства государства. В качестве приоритетных задач предлагаются: обеспечение информационного обслуживания населения и институциональных структур гражданского общества на основе развития массового информационного обмена и массовых коммуникаций; информационное обеспечение деятельности системы органов государственной власти и местного самоуправления; обеспечение информационного взаимодействия гражданского общества и власти.

Важность работы в указанных направлениях не вызывает сомнения. Вместе с тем обращает на себя внимание то, что при подобной постановке вопроса паблик рилейшнз выступает лишь как механизм формирования информационного общества и инструмент укрепления связей органов власти с общественностью, а проблемы формирования имиджа Российской Федерации оказываются на периферии внимания.

 

Третье. Разработка концепции формирования положительного имиджа России на основе адаптации классических приемов и технологий PR требует решения ряда конкретных задач. Основными среди них, думается, должны быть:

 

1. Анализ структуры образа России, включающий:

декомпозицию модели образа России с вычленением качественно либо количественно формализованных факторов формирования имиджа России («условно статичных», «корректируемых условно динамичных» социологических и «корректируемых условно динамичных» институциональных);

синтез модели образа России (с учетом объективных тенденций изменения форм, принципов и приоритетов организации международных взаимоотношений) – для обеспечения позитивного восприятия имиджа РФ мировой общественностью.

 

2. Ранжирование существующих каналов коммуникацийдля продвижения модели образа России в сознание мировой общественности. Выделенные каналы следует подразделить на группы, обеспечиваемые государственными институтами в условиях стихийно развивающегося рынка.

 

3. Поиск путей интеграции в единую систему каналов коммуникацийкак самостоятельных, так и регулируемых государством – их взаимодействие в плане адаптации приемов и технологий PR.

 

4. Структурирование объектов коммуникативного воздействиядля адаптации в них приемов и технологий PR, обеспечивающих процесс продвижения образа России в сознание мировой общественности.

 

5. Разработка стратегии продвижения образа России в сознание мировой общественности при всестороннем участии органов государственной власти и управления Российской Федерации, определение конкретных шагов в данном направлении с учётом адаптации практических приемов и технологий PR.

 

Всё это можно и нужно делать, не откладывая в долгий ящик. Речь вовсе не идёт о спешке, но планомерность и энергичность такой работы должны обеспечиваться неукоснительно. Тогда появляется опыт, и реальным содержанием наполняется выражение «динамика процесса». В конце концов, демократия – это всегда динамизм! Прежде всего – динамизм! Работать на государственную перспективу – вот в чём сегодня, по нашему глубокому убеждению, главная задача и науки, и власти, и общества в целом.

 

 

Date: 2015-10-22; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию