Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Reference list





1.Anderson B. Voobrazhaemye soobshestva. Razmyshleniya ob istokah i rasprostranenii nacionalizma. M., 2001.

2.Brubeiker, R. Etnichnost' bez grupp. M., 2012.

3.Devyatko I.F. Sociologicheskie teorii deyatel'nosti i prakticheskoi racional'nosti. M., 2003.

4.Dyurkgeim E. Sociologiya. Ee predmet, metod, prednaznachenie. M., 1995.

3. Kasavin I.T. Filosofskii diskurs: problema, kontekst, smysl // Chelovek v mire znaniya: K 80-letiyu Vladislava Aleksandrovicha Lektorskogo / Otv. red.-sost. N. S. Avtonomova, B. I. Pruzhinin; nauch. red. T. G. Shedrina. M., 2012.

4.Intersub'ektivnost' v nauke i filosofii /Pod redakciei N. M. Smirnovoi. M., 2014.

5.Kastoriadis K. Voobrazhaemoe ustanovlenie obshestva. M., 2003.

6.Kozer L. A. Mastera sociologicheskoi mysli. Idei v istoricheskom i social'nom kontekste. M., 2006.

7.Kollinz R. Mikrointerakcionistskaya tradiciya // Kollinz R. Chetyre sociologicheskih tradicii. M., 2009.

8.Luman N. Obshestvo kak social'naya sistema. M., 2004.

9.Maksimov S.I. Modeli osmysleniya pravovoi real'nosti v kontekste kommunikativnoi paradigmy prava // F³losof³ya prava ³ zagal'na teor³ya prava ¹ 1–2/2014.

10.Smirnova H.M. Transcendental'naya intersub'ektivnost'.i problema «chuzhih soznanii» // Intersub'ektivnost' v nauke i filosofii. /Pod redakciei N. M. Smirnovoi. M., 2014.

11.Urri Dzh. Sociologiya za predelami obshestv: vidy mobil'nosti dlya XXI stoletiya. M., 2012.

12.Chestnov I.L. Postklassicheskaya teoriya prava. SPb., 2012.

13.Chestnov I.L. Metodologiya sociokul'turnoi antropologii prava // Sociokul'turnaya antropologiya prava. Kollektivnaya monografiya / Pod red. N.A. Isaeva, I.L. Chestnova. SPb.,2015.

14. Cicourel A. Sprache in der sozialen Interaktion. Muenchen, 1975.

15. Natanson M. Das Problem der Anonimitaet im Denken von Alfred Schuetz // Alfred Schuetz und die Idee des Alltags in den Sozialwissenschaften. Stuttgart, 1979.


[1] См.: Интерсубъективность в науке и философии /Под редакцией Н. М. Смирновой. М., 2014.

[2] См.: Максимов С.И. Модели осмысления правовой реальности в контексте коммуникативной парадигмы права // Філософія права і загальна теорія права № 1–2/2014. С. 291-303. (на укр. яз.)

[3] Смирнова H.M. Трансцендентальная интерсубъективность.и проблема «чужих сознаний» // Интерсубъективность в науке и философии. С. 193.

[4] Символический интеракционизм, как представляется, наиболее наглядно демонстрирует связь социального (поведения) с культурной (системой знаков-символов, которыми поведение опосредуется).

[5] См. подробнее: Коллинз Р. Микроинтеракционистская традиция // Коллинз Р. Четыре социологических традиции. М., 2009. С. 251-297; Козер Л. А. Мастера социологической мысли. Идеи в историческом и социальном контексте. М., 2006.

[6] Коллинз Р. Микроинтеракционистская традиция // Коллинз Р. Четыре социологических традиции. М., 2009. С. 268.

[7] Cicourel A. Sprache in der sozialen Interaktion. Muenchen, 1975.

[8] Natanson M. Das Problem der Anonimitaet im Denken von Alfred Schuetz // Alfred Schuetz und die Idee des Alltags in den Sozialwissenschaften. Stuttgart, 1979. S. 80-82.

[9] Следует иметь в виду, что творчество И. Гофмана дает основания и для другого – структуралистского – прочтения. Приведенная позиция характерна для «раннего» Гофмана, в частности, для его работы

«Представление себя другим в повседневной жизни» (М., 2000).

[10] Урри Дж. Социология за пределами обществ: виды мобильности для XXI столетия. М., 2012. С. 15.

[11] Там же. С. 17.

[12] Там же. С. 25.

[13] Луман Н. Общество как социальная система. М., 2004. С. 27.

[14] Там же. С. 71.

[15] Брубейкер, Р. Этничность без групп. М., 2012. С. 22-23.

[16] Там же.

[17] Там же. С. 32-33.

[18] Касавин И.Т. Философский дискурс: проблема, контекст, смысл // Человек в мире знания: К 80-летию Владислава Александровича Лекторского / Отв. ред.-сост. Н. С. Автономова, Б. И. Пружинин; науч. ред. Т. Г. Щедрина. М., 2012. С. 74.

[19] См. подробнее: Честнов И.Л. Постклассическая теория права. СПб., 2012. С. 130-236; Честнов И.Л. Методология социокультурной антропологии права // Социокультурная антропология права. Коллективная монография / Под ред. Н.А. Исаева, И.Л. Честнова. СПб.,2015. С. 126-141.

[20] «Структура, - полагает И.Ф. Девятко. - фундаментальное понятие социальной теории, описывающее неявные, скрытые от непосредственного наблюдения, однако выявляемые относительно автономных от субъективных интенций во всех без исключения областях социальной жизни надындивидуальные социальные и психологические устройства, детерминирующие как непосредственный индивидуальный опыт, так и совокупную социальную практику людей». – Девятко И.Ф. Социологические теории деятельности и практической рациональности. М., 2003. С. 65. Соглашаясь с приведенным определением, следует, тем не менее, заметить, что «социальные» устройства суть психические образы или «социальные представления» по терминологии С. Московичи, а не «вещи» или данности, обладающие «надындивидуальным» как «внечеловеческим» существованием.

[21] Необходимо оговориться, что идентичность – не менее проблематичное понятие в современной социологии и социокультурной антропологии, нежели общество или социальная группа. См.: Брубейкер Р. Кризис «идентичности» в общественных науках // Этничность без групп. С. 63-69.

[22] Такая точка зрения была высказана еще классиком социологии Э. Дюркгеймом, который институтом называл «все верования, все поведение, установленное группой». – Дюркгейм Э. Социология. Ее предмет, метод, предназначение. М., 1995. С. 20.

[23] Термин «воображаемые сообщества» принадлежит Б. Андерсону. – Андерсон Б. Воображаемые сообщества. Размышления об истоках и распространении национализма. М., 2001.

[24] Касториадис К. Воображаемое установление общества. М., 2003. С. 164-166.

Date: 2015-10-22; view: 240; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию