Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Целевая установка и организационно-методические указания
Профессиональная деятельность спасателей в повседневной практике связана с экстремальными условиями профессиональной деятельности, воздействием большого количества стрессогенных факторов на специалистов. Поэтому наряду с требованиями высокого уровня профессиональных знаний, умений, навыков, высокие требования предъявляются к уровню психологической подготовки специалистов системы МЧС России. Главной задачей настоящего блока психологической подготовки в рамках программы подготовки спасателей МЧС России является приобретение необходимого уровня знаний, навыков и умений в области психологии для эффективного решения профессиональных задач, стоящих перед спасателями в повседневной профессиональной деятельности, и в условиях чрезвычайной ситуации; в работе с пострадавшими в результате ЧС и личным составом подразделений МЧС России. Психологическая подготовка спасателей третьего класса осуществляется по программе тематических дисциплин отдела психологической подготовки ГУ ЦЭПП МЧС РФ: психологическая составляющая профессиональной деятельности спасателя – тема 1.1; стресс в профессиональной деятельности спасателя – тема 1.2; профессиональное здоровье спасателя – 1.3; нарушения профессионального здоровья – тема 1.4; дезадаптивные психические состояния как фактор конфликтогенности среды – тема 1.5; саморегуляция – тема 1.6; общие принципы общения с пострадавшими в зоне ЧС – тема 2.1; кризисные состояния и их последствия – тема 2.2; острые стрессовые реакции – 2.3. Психологическая подготовка спасателей второго класса осуществляется по программе тематических дисциплин отдела психологической подготовки ГУ ЦЭПП МЧС РФ: психологическая составляющая профессиональной деятельности спасателя – тема 1.1; профессиональное здоровье спасателя – тема 1.2; психологическая подготовка спасателей – тема 1.3; последствия профессионального стресса – тема 1.4; профессиональное выгорание – тема 1.5; саморегуляция – тема 1.6; экстренная психологическая помощь в зоне ЧС – тема 2.1; особенности общения с пострадавшим, переживающим горе, утрату – тема 2.2; острые реакции на стресс – тема 2.3; суицидальное поведение – тема 2.4; психология толпы – 2.5; практика разрешения конфликтных ситуаций – тема 3.1. Психологическая подготовка спасателей первого класса осуществляется по программе тематических дисциплин отдела психологической подготовки ГУ ЦЭПП МЧС РФ: психологическая составляющая профессиональной деятельности спасателя – тема 1.1; профессиональное здоровье спасателя – тема 1.2; посттравматическое стрессовое расстройство – тема 1.3; саморегуляция – тема 1.4; экстренная психологическая помощь в зоне ЧС – тема 2.1; толпа в условиях ЧС - тема 2.2; особенности ведения информационно-разъяснительной работы в условиях ЧС – 2.3; психология малых групп - тема 3.1; разрешение конфликтов с помощью третьей стороны – тема 3.2.Психологическая подготовка спасателей международного класса осуществляется по программе тематических дисциплин отдела психологической подготовки ГУ ЦЭПП МЧС РФ: психологическая составляющая профессиональной деятельности спасателя – тема 1.1; проектирование профессионального развития - тема 1.2; теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) как средство расширения репертуара решений в деятельности спасателей – тема 1.3; профилактика посттравматического стрессового расстройства – тема 1.4; методика обучения приемам саморегуляции - тема 1.5; принципы организации экстренной психологической помощи в зоне ЧС – тема 2.1; информационно-разъяснительная работа – тема 2.2; психологические механизмы и технология переговорного процесса – 3.1; управление коллективом – 3.2. Date: 2015-10-22; view: 645; Нарушение авторских прав |