Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Все ли дети в одинаковой мере подвержены этому риску?





 

- Конечно, нет. Как я уже говорил, это зависит от индивидуальных психофизиологических особенностей ребенка. Для некоторых детей это вообще может не иметь никаких отрицательных последствий, но таких очень мало: это дети с крепким физическим здоровьем и обладающие так называемым академическим или по-другому – вербально-лингвистическим интеллектом. В сущности, для этих детей особо ничего и не изменилось, поскольку они и раньше обрабатывали больше информации, чем другие дети. Но это не значит, как ошибочно многие думают, что так может учиться каждый ребенок. Они так учатся потому, что им позволяет это их природа.

У других детей совершенно другая природа. Например Говард Горднер в своей книге «Рамки ума» определяет семь различных типов интеллекта: вербально-лингвистический, цифровой, пространственный, физический, личностный, межличностный, окружающей среды. И на самом деле дети с различными типами интеллекта требуют совершенно разного подхода в образовании. Об этом очень подробно пишет Роберт Кийосаки в своей книге «Богатый ребенок, умный ребенок». И снова-таки, вопреки ошибочному представлению некоторых родителей, чрезмерные нагрузки не тренируют способности ребенка, а подавляют их. Конечно, ребенок должен преодолевать трудности, иначе он не будет развиваться. Но как говорит пословица: «Только доза отличает яд от лекарства». Это можно понять на примере растения: если его держать в тепличных условиях, оно не сможет жить в природе; но если его раньше времени (когда оно еще не окрепло) поместить в слишком суровые условия, то оно также погибнет. Принцип, по которому ребенок развивается идеальным образом, прекрасно сформулировал наш соотечественник Василий Сухомлинский: «Ребенка нужно вести от радости к радости». Другими словами, если ребенок не испытывает радости от процесса обучения, то эффективность в лучшем случае будет минимальной.

 







Date: 2015-10-22; view: 338; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию