Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Полеты гидросамолетов





131. Полеты гидросамолетов производятся с гидроаэродромов. Границы акватории гидроаэродрома устанавливаются с учетом обеспечения безопасности взлета и посадки и обозначаются ограничительными буями и вехами, ночью огнями. Места для руления, взлета и посадки, непосредственно прилегающие к ВПП и якорной стоянке, должны быть обозначены. При наличии приливов и отливов в акватории гидроаэродрома обозначения ставятся на малую воду.

132. Взлет и посадка гидросамолетов при скорости ветра более 5 м/с, как правило, производится против ветра, а при меньшей скорости ветра, а при меньшей скорости ветра – вдоль гребня наката.

133. Взлет и посадка гидросамолета на ветровой волне производится против ветра, а на волне зыби – вдоль фронта волны с упреждением 5-10° в сторону движения волны.

134. Посадка гидросамолета в штиль при зеркальной поверхности воды производится на гидроаэродром со специально оборудованным стартом. При отсутствии на гидроаэродроме такого старта, посадка разрешается гидросамолетам оснащенным аппаратурой, обеспечивающей посадку на зеркальную поверхность.

135. Посадка на воду ночью вне гидроаэродрома может выполняться при соответствующей оснащенности места приводнения светотехническими средствами, установленными на плавательных средствах или сбросом их с ВС,

136. Взлет и посадка гидросамолетов на воду при наличии льдин или других предметов, плавающих в зоне взлета и посадки, запрещается. При выполнении задач поиска и спасения посадка гидросамолетов в указанных условиях производится в подветренной части разводья.

 

24. Полеты пилотируемых аэростатов.

 

137. Полеты пилотируемых аэростатов осуществляются по ПВП, ППП в выделенном воздушном пространстве, свободном от полетов других ВС.

138. Маршрут свободного полета пилотируемого аэростата указывается по осевой линии сектора планируемого направления полета, рассчитанного исходя из прогнозируемых метеорологических условий.

139. Групповые пилотируемые полеты тепловые аэростаты могут выполнять в связке. При этом посадка производится группой без расцепки или раздельно с предварительным роспуском в полете.

140. допускается вход пилотируемого аэростата в слоистую облачность нижнего яруса с последующим выполнением полета над верхней кромкой облаков нижнего яруса.

 

25. Полеты сверхлегких летательных аппаратов.

 

141. Полеты СЛА в районах аэродромов, постоянных и временных площадок СЛА, дельтадромов (парадромов), а также подобранных на период полетов площадках, естественных склонах выполняются в соответствии с инструкциями по производству полетов в данных районах, утвержденными руководителем организации, организующей полеты, или КВС, выполняющим полеты, по согласованию с соответствующим военным сектором органа ЕС ОрВД.

142. Сведения о постоянных площадках СЛА, дельтадромах (парадромах), указываются в инструкциях по ИВП зоны ЕС ОрВД.

143. Полеты СЛА в зависимости от их цели, задания, а также установленного оборудования, могут выполняться с радиосвязью или без радиосвязи. При выполнении полетов СЛА управление ВС с земли осуществляется знаками и сигналами в соответствии с курсами подготовки летного состава по классам СЛА и согласно приложениям №3, 5.

 

26. Полеты на буксировку.

 

144. Правила буксировки воздушным судном другого воздушного судна или какого-либо груза устанавливаются соответствующими актами видов авиации.

 

27. Полеты на сверхзвуковых скоростях.

145. Полет воздушного судна на сверхзвуковой скорости разрешается на эшелоне не менее 11 100 м, а на меньших высотах (эшелонах) - в специальных зонах.

146. Минимальный интервал вертикального эшелонирования между воздушным судном, выполняющим полет на сверхзвуковой скорости, и другим воздушным судном должен быть 1 000 м вне зависимости от скорости полета последнего.

147. При выполнении боевых задач по охране и обороне Государственной границы и территории Российской Федерации указанные ограничения не применяются.


 

28. Требования к безопасности полетов ВС при выполнении демонстрационных полетов.

 

148. Демонстрационные полеты выполняются в соответствии с ФП ИВП РФ и настоящими Правилами.

149. Демонстрационные полеты выполняются по ПВП на высотах, установленных программой (планом).

150. При выполнении демонстрационных полетов пилотаж (проходы) необходимо выполнять в пределах пилотажной зоны строго по её оси, не уклоняясь в сторону зрителей ближе ограничительной линии 200м.

151. Одновременные полеты в зоне пилотажа нескольких ВС (групп) допускается при условии эшелонирования их по высоте и интервалы, обеспечивающие безопасность полетов. На одной высоте должно находиться одно ВС или одна группа ВС под единым управлением.

152. При выполнении демонстрационных полетов запрещается:

- на многодвигательных ВС преднамеренная остановка одного или нескольких двигателей;

- полеты на сверхзвуковой скорости;

- находиться на борту ВС лицам не являющимся членами экипажа;

-пролет над зоной отведенной для зрителей.

 

29. Групповые полеты.

 

153. Групповым считается полет, выполняемый на установленных единым планом полета интервалах и дистанциях между ВС, при которых им не требуется по отношению друг к другу соблюдать установленные ФП ИВП РФ нормы вертикального, продольного и бокового эшелонирования.

154. В групповом полете один из КВС является старшим по отношению к другим. Он отвечает за соблюдение всеми ВС группы плана полета, ведет радиообмен с органами ОВД (управления полетами) от момента сбора группы после взлета и до её роспуска перед посадкой.

155. Переход от одиночного полета к групповому, если это не предусмотрено планом полета, запрещается.

 

30. Дозаправка топливом в полете.

156. Дозаправка топливом в полете выполняется днем и ночью в соответствии с актами видов авиации и руководством по летной эксплуатации (инструкцией экипажу) воздушного судна данного типа.

157. Дозаправка топливом в полете в условиях умеренной и сильной турбулентности запрещается.

 

31. Полеты в условиях обледенения.

 

158. Полеты в условиях обледенения с неисправной или не включенной противообледенитель ной системой запрещаются.

159. При обнаружении обледенения в полете КВС обязан доложить соответствующему органу ОВД (управления полетами) об интенсивности обледенения, принятых мерах и высоте (эшелоне) полета.

160. В случаях, когда обледенение угрожает безопасности полета, КВС обязан принять все возможные меры для немедленного выхода из опасной зоны с докладом соответствующему органу ОВД (управления полетами), который обязан с учетом воздушной обстановки обеспечить экипажу ВС необходимые условия полета.

161. Полеты пилотируемых аэростатов в условиях обледенения запрещаются. При появлении признаков обледенения экипаж пилотируемого аэростата обязан выполнить посадку с подбором площадки.

 

32. Полеты в условиях грозовой деятельности и сильных ливневых осадков.

 

162. При подходе ВС к зоне грозовой деятельности и сильных ливневых осадков КВС обязан оценить возможность продолжения полета и принять решение на обход зоны грозовой деятельности и сильных ливневых осадков, согласовав свои действия с органом ОВД (управления полетами).

ВС запрещается преднамеренно входить в кучево-дождевую (грозовую), мощно-кучевую облачность и сильные ливневые осадки, за исключением полетов по специальным заданиям.

163. Полеты по ППП в зоне грозовой деятельности и сильных ливневых осадков без наличия бортовых РЛС или при отсутствии наземного р/локационного контроля запрещаются.

При обнаружении в полете кучево-дождевых (грозовых) и мощно-кучевых облаков бортовыми РЛС разрешается обходить эти облака на удалении не менее 15км от ближней границы отметки облака на экране РЛС. Пересечение фронтальной облачности с отдельными грозовыми очагами может производиться в том месте, где расстояние между границами отметок облаков на экране РЛС не менее 50км.

164. При полетах по ПВП обход кучево-дождевых (грозовых) и мощно-кучевых облаков на заданной высоте (эшелоне) осуществляется на безопасном удалении, исключающем попадание ВС в кучево-дождевые (грозовые) и мощно-кучевые облака.

165. Полеты надкучево-дождевыми (грозовыми) и мощно-кучевыми облаками могут выполняться на высоте (эшелоне) полета, обеспечивающей пролет ВС над верхней границей облаков с превышением не менее 500м.

166.Полеты подкучево-дождевыми (грозовыми) и мощно-кучевыми облаками при крайней

необходимости могут выполняться только днем над равнинной местностью по ПВП без входа в зону ливневых осадков. При этом высота (эшелон) полета ВС должна быть не менее безопасной высоты (эшелона) полета, а принижение ВС от НГО – не менее 200м.

167. При невозможности обойти кучево-дождевую (грозовую) и мощно-кучевую облачность КВС, по согласованию с органом ОВД (управления полетами), обязан прекратить выполнение полетного задания и следовать на запасной аэродром.

168.В случае непреднамеренного попадания ВС в кучево-дождевую (грозовую), мощно-кучевую облачность и сильные ливневые осадки КВС обязан принять меры к немедленному выходу из них.

169. Полеты пилотируемых аэростатов и СЛА в условиях грозовой деятельности запрещаются.

 

Date: 2015-10-22; view: 427; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию