Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тракторные дороги и бездорожные трассы





Использование автомобильных грунтовых дорог для перевозки грузов гусеничными тракторами приводит к разруше­нию дорожного покрытия, к снижению транс­портных характеристик дорог, а также к необходимости частых ре­монтных работ. Грунтовые дороги без верхнего покрытия и черновые проезды в меньшей степени подвержены воздействию тракторных гусениц. Ухудшение их транспортных характеристик, связанное с деформацией поперечных и продольных профилей дорожного полотна, легко устранимо.

Интенсивная эксплуатация грунтовых автомобильных дорог геологоразведочных экспедиций и партий для тракторных перевозок грузов должна быть обоснованной, а в отдельных случаях допускаться только в исключительных обстоятельствах или на завершающих стадиях разведочных работ. Для тракторов, имеющих высокую проходимость по сравнению с автомобилями, специальные дороги сооружают довольно редко. Основные типы тракторов, используемых при обслуживании геологоразведочных работ, представлены на рисунке 2.13.

В большинстве случаев трассы для тракторных дорог прокладывают непосредственно по естественной земной поверхности или грунтовым полосам. Строительство тракторных дорог предусматривает профилирование земляного полотна и устройство водоотводов.

При благоприятной топографической и климатической ситуациях, в районах проведения геологоразведочных работ значительные объемы перевозок осуществляют с использованием автомашин высокой проходимости, а также колесных и гусеничных тракторов по бездорожным трассам. Бездорожные перевозки могут быть разовыми или сезонными. Разовые перевозки характерны обычно для начальных стадий разведки (небольших по масштабам), нестационарных работ, а также для объектов, удаленных от баз (пунктов) снабжения на небольшие расстояния. Как правило, сезонные перевозки наиболее успешны в летние месяцы полевого сезона.

Трассы сезонных бездорожных перевозок выбирают заранее, при этом учитываются особенности местности.

Нередко намечают не одну, а две трассы, например, более короткую, пересекающую обмелевшую речку для транспортировки грузов в засушливое время, и более длинную, проходящую или в обход водного препятствия, или пересекающую его в наиболее удобном для переправы месте в период дождей или половодий.

При необходимости на трассах удаляют кустарники, вырубают отдельные деревья и засыпают ямы для улучшения их транспортных характеристик.

 

 

Рис. 2.13. Тракторы: а, б - гусеничные, (а - с передним,

б - с задним расположением двигателя); в, г - пневмоколёсные, (в - с передними управляемыми колёсами, г - с шарнирно сочленённой рамой).

 

 

Date: 2015-10-22; view: 818; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию