Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тракторные дороги и бездорожные трассыИспользование автомобильных грунтовых дорог для перевозки грузов гусеничными тракторами приводит к разрушению дорожного покрытия, к снижению транспортных характеристик дорог, а также к необходимости частых ремонтных работ. Грунтовые дороги без верхнего покрытия и черновые проезды в меньшей степени подвержены воздействию тракторных гусениц. Ухудшение их транспортных характеристик, связанное с деформацией поперечных и продольных профилей дорожного полотна, легко устранимо. Интенсивная эксплуатация грунтовых автомобильных дорог геологоразведочных экспедиций и партий для тракторных перевозок грузов должна быть обоснованной, а в отдельных случаях допускаться только в исключительных обстоятельствах или на завершающих стадиях разведочных работ. Для тракторов, имеющих высокую проходимость по сравнению с автомобилями, специальные дороги сооружают довольно редко. Основные типы тракторов, используемых при обслуживании геологоразведочных работ, представлены на рисунке 2.13. В большинстве случаев трассы для тракторных дорог прокладывают непосредственно по естественной земной поверхности или грунтовым полосам. Строительство тракторных дорог предусматривает профилирование земляного полотна и устройство водоотводов. При благоприятной топографической и климатической ситуациях, в районах проведения геологоразведочных работ значительные объемы перевозок осуществляют с использованием автомашин высокой проходимости, а также колесных и гусеничных тракторов по бездорожным трассам. Бездорожные перевозки могут быть разовыми или сезонными. Разовые перевозки характерны обычно для начальных стадий разведки (небольших по масштабам), нестационарных работ, а также для объектов, удаленных от баз (пунктов) снабжения на небольшие расстояния. Как правило, сезонные перевозки наиболее успешны в летние месяцы полевого сезона. Трассы сезонных бездорожных перевозок выбирают заранее, при этом учитываются особенности местности. Нередко намечают не одну, а две трассы, например, более короткую, пересекающую обмелевшую речку для транспортировки грузов в засушливое время, и более длинную, проходящую или в обход водного препятствия, или пересекающую его в наиболее удобном для переправы месте в период дождей или половодий. При необходимости на трассах удаляют кустарники, вырубают отдельные деревья и засыпают ямы для улучшения их транспортных характеристик.
Рис. 2.13. Тракторы: а, б - гусеничные, (а - с передним, б - с задним расположением двигателя); в, г - пневмоколёсные, (в - с передними управляемыми колёсами, г - с шарнирно сочленённой рамой).
|