Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для полного и сокращенного сроков обучения. Предмет изучения дисциплины
Цель изучения темы: Предмет изучения дисциплины. Основное содержание дисциплины. Характеристика разработок зарубежных и отечественных авторов по проблемам управления человеческими ресурсами. Взаимосвязь с другими дисциплинами. Понятие «персонал» и «человеческие ресурсы» организации. Признаки персонала: условия найма, уровень качественных характеристик и их развитие. Виды структуры персонала организации: по полу, возрасту, образованию, профессиям, квалификации, стажу работы, категориям и др. Факторы, влияющие на структуру персонала организации. Зарубежный опыт классификации человеческих ресурсов. Характеристика социально-трудовых отношений как объективно существующих взаимосвязей и взаимодействия субъектов этих отношений в процессе трудовой деятельности. Субъекты и уровни социально-трудовых отношений. Предмет социально-трудовых отношений. Характеристика и задачи государственной системы управления трудовыми ресурсами, ее роль в условиях рыночной экономики. Задачи трех ветвей власти (законодательной, исполнительной и судебной) в области государственного регулирования социально-экономических отношений. Органы управления трудовыми ресурсами на федеральном и региональном уровнях, их функция. Задачи и функция Министерства труда и социального развития РФ. Взаимосвязь государственных органов управления трудовыми ресурсами РФ со службами управления человеческими ресурсами организаций. Зарубежный опыт государственного управления трудовыми ресурсами. Результат (Код компетенции): ПК-1, ПК-9 Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Проектирование системы управления человеческими ресурсами и определение ее эффективности»). Date: 2015-10-22; view: 311; Нарушение авторских прав |