Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теория и практика. Многие современные организации в качестве одной из главных ценностей провозглашают заботу о потребителях





Многие современные организации в качестве одной из главных ценностей провозглашают заботу о потребителях. В качестве иллюстрации приведем пример одной из российских авиакомпаний, которая трансформировала свой фирменный девиз.

Если раньше на рекламных щитах писали «Ваши мечты – НАШИ КРЫЛЬЯ», то теперь акценты расставлены по-другому: «ВАШИ МЕЧТЫ – наши крылья».

Для банка, который позиционирует себя как технологически продвинутое кредитное учреждение для деловых и мобильных людей, вполне органично выглядит открытие круглосуточного офиса, хотя его содержание требует значительных средств.

 

Функция регулирования партнерских отношений состоитвтом, чтоорганизационные ценности ориентируют сотрудников организации на учет в своей деятельности целей, потребностей, запросов, интересов партнеров по бизнесу и даже конкурентов. Многие российские банки сегодня придерживаются принципа ненападения в информационных войнах: неуважительное отношение к конкурентам формирует негативный образ всего банковского сообщества и может привести к серьезному кризису всей банковской системы.

Таким образом, организационная культура дополняет механизм юридической, правовой ответственности механизмом моральной ответственности, формирует уважительное отношение к партнерам по бизнесу.

Функция приспособления организации к нуждам общества обеспечивает интеграцию организации в социальные структуры.

Управление организационной культурой

Как мы уже отмечали, организационная культура является инструментом управления персоналом, а через него – и всей компанией. Поэтому по мере развития фирмы, изменения внешних и внутренних условий ее существования перед руководством периодически возникает проблема перенастройки этого инструмента. Другими словами, сама организационная культура превращается в объект управления.

Организационная культура представляет собой системное образование, состоящее из множества элементов. Один из вариантов структурирования представлен на рис.4.2.

 

 

 

Рис.4.2 Структура организационной культуры

 

 

Date: 2015-10-22; view: 345; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию