Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка проектных решений по улучшению функционирования объекта исследования





В процессе выполнения курсовой работы студенту необходимо нау­читься определять, собирать и анализировать соответствующие данные для демонстрации пригодности и результативности системы менеджмента ка­чества, а также оценивать, в какой области можно осуществлять постоян­ное повышение результативности системы менеджмента качества.

Выбранный объект исследования должен повышать результатив­ность системы управления качеством посредством использования предла­гаемых студентом проектных решений. Кроме того, студент должен пред­ложить корректирующие действия с целью устранения причин выявлен­ных в ходе анализа несоответствий для предупреждения повторного их возникновения. Корректирующие действия должны быть адекватными по­следствиям выявленных несоответствий.


В качестве варианта может быть разработана процедура для оп­ределения требований:

♦ к анализу несоответствий (включая жалобы потребителей);

♦ к установлению причин несоответствий;

♦ к оцениванию необходимости действий, чтобы избежать повторе­ния несоответствий;

♦ к определению и осуществлению необходимых действий;

♦ к записям результатов предпринятых действий;

♦ к анализу предпринятых корректирующих действий.

Студент должен определить действия с целью устранения причин потенциальных несоответствий для предупреждения их появления. Преду­преждающие действия должны соответствовать возможным последствиям потенциальных проблем.

В качестве варианта может быть разработана процедура для оп­ределения требований:

♦ к установлению потенциальных несоответствий и их причин;

♦ к оцениванию необходимости действий с целью предупреждения появления несоответствий;

♦ к определению и осуществлению необходимых действий;

♦ к записям результатов предпринятых действий;

♦ к анализу предпринятых предупреждающих действий.

Для обеспечения структуры деятельности по улучшению студенту рекомендуется определить и предложить внедрить процесс постоянного улучшения, который можно применять к процессам ЖЦ продукции, вспо­могательным процессам и другой деятельности. В целях достижения ре­зультативности и эффективности процесса улучшения следует уделять внимание процессам ЖЦ продукции и вспомогательным процессам с точки зрения:

♦ результативности (например, степени выполнения требований);

♦ эффективности (например, расхода ресурсов, выраженных во вре­мени и денежных затратах на единицу продукции);

♦ внешних воздействий (например, изменения законов и регламентов);

♦ потенциальной слабости (например, отсутствия возможностей или согласованности);

♦ возможности применения лучших методов;

♦ управления плановыми и неплановыми изменениями;

♦ измерения запланированных выгод.

Такой процесс постоянного улучшения необходимо использовать как средство улучшения внутренней результативности и эффективности орга­низации, а также для повышения удовлетворенности потребителей и дру­гих заинтересованных сторон.


Улучшения следует представлять в форме постепенно продолжаю­щейся деятельности, неотъемлемой от существующих процессов, а также возможностей прорыва для получения максимальной выгоды для объекта исследования и заинтересованных сторон. Примеры входных данных для поддержки процесса улучшения содержат информацию, полученную из:

♦ данных валидации; жданных результатов процесса;

♦ данных испытаний;

♦ данных самооценки;

установленных требований и обратной связи от заинтересованных
сторон;

копыта работников организации;

финансовых данных;

данных о характеристиках продукции;
жданных о предоставлении услуги.

Руководству следует контролировать, чтобы изменения, вносимые в продукцию или процесс, были распределены по приоритетам, спланиро­ваны, получили материально-техническую поддержку и управлялись в це­лях удовлетворения требований заинтересованных сторон, а также не пре­вышали возможностей исследуемого объекта.

Date: 2015-10-22; view: 263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию