Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы контроля знаний





Контроль знаний – это система проверки знаний в ходе усвоения студентами учебной дисциплины. Проверку знаний студентов преподаватели вправе проводить в различных формах. В высших учебных заведениях, как правило существуют следующие виды контроля знаний:

1) текущий контроль – это контроль, который проводится в течение определенного периода обучения по завершении одной или нескольких тем учебной программы. Формы текущего контроля определяются преподавателем (это может быть устный или письменный опрос, юридический диктант, письменное тестирование, контрольная работа и т. д.);

2) рубежный контроль проводится, как правило, в средине семестра в основном в форме письменного или электронного тестирования, письменной контрольной работы и т. п. (по существу является промежуточным видом контроля между текущим и промежуточным);

3) промежуточный контроль – выполняется при завершении изучения определенного объема учебной дисциплины либо всей дисциплины в целом (как правило, проходит в виде зачета или экзамена).

Формы промежуточного контроля предусмотрены Государственным образовательным стандартом и учебным планом, формы текущего и рубежного контроля преподаватель выбирает самостоятельно.

 


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

 

В ходе самостоятельной работы студенты изучают лекционные материалы, готовятся к семинарам, практическим занятиям, зачётам и экзаменам, прорабатывают рекомендованную литературу.

Самоорганизация – это один из ключевых навыков, который крайне важен для успешной профессиональной деятельности. Вы должны уметь собирать информацию, систематизировать, обрабатывать ее, а также использовать для достижения поставленной цели.

Сбор информации должен быть основан на использовании письменных источников и устной информации. К письменным источникам информации относятся учебники, учебные пособия, курсы лекции, монографии, материалы периодической печати, нормативные правовые акты. Много полезной информации можно найти в сети Интернет.

Важно уметь не только получать необходимую юридическую информацию, но и систематизировать её. Большинство текстов нормативных правовых актов систематизированы в справочных правовых системах, наиболее известными из которых являются «Гарант» и «КонсультантПлюс».

После того как вы собрали необходимую информацию, важно правильно её интерпретировать. То, насколько правильно вы сможете это сделать, и является в конечном счете одним из важнейших показателей вашего юридического профессионализма.

Индивидуальная работа студента под контролем преподавателя предусматривает самостоятельную, углубленную проработку отдельных тем и вопросов, не включенных в лекционный материал. При этом важно внимательно прочитать соответствующую главу рекомендованного учебного пособия, при необходимости ознакомиться с дополнительной литературой. Если какой-то материал вызвал затруднения в его освоении, целесообразно обратиться за консультацией к преподавателю.

Особенностью заочной формы обучения является ограниченность времени, отводимого учебным планом на аудиторные формы занятий, и преобладание самостоятельного изучения большинства тем и вопросов. Поэтому студентам-заочникам крайне важно правильно организовать свою работу, чтобы должным образом усвоить все темы учебной дисциплины. При организации самостоятельной работы можно рекомендовать взять за основу изучения соответствующих тем планы семинарских занятий, предназначенные для студентов дневной формы обучения. Это позволит четко структурировать учебный материал, что обеспечит его качественное усвоение.

При самостоятельном изучении тем и вопросов следует пользоваться, прежде всего, теми учебниками, которые были рекомендованы преподавателем.

В случае затруднений в изучении отдельных тем и вопросов, а также при необходимости получить консультацию по любому интересующему вопросу можно обратиться к преподавателю, ведущему занятия в соответствующей группе, в часы его консультаций на кафедре.

 


Date: 2015-10-22; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию