Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты освоения учебной дисциплины
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения учебной дисциплины: Магистр должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): - осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); - способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3); - компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5). Магистр должен обладать следующими профессиональными компетенциями: - способностью разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1); - способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2); - готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3); - способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6); - способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7); - способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8); - способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9); - способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10); - способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11); - способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12); - способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13); - способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14); - способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15). В результате освоения учебной дисциплины «Юридическая техника» студент должен: 1) знать историюразвития юридической техники; понятие и виды юридической техники; общие правила юридической техники; правила правотворческой, правореализационной, правоинтерпретационной и правосистематизационной техники; 2) уметь: применять на практике полученные знания в области юридической техники; профессионально анализировать и составлять юридические документы; выявлять ошибки в имеющихся юридических документах и грамотно их устранять; выражать и аргументировать личную позицию; 3) владеть методами научного исследования юридических документов; 4) обладать навыками правотворческой, правореализационной, правоинтерпретационной и правосистематизационной техники. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
(разделы дисциплины, темы занятий, количество зачетных единиц и часов) для магистрантов заочной формы обучения
ПРОГРАММА КУРСА
Date: 2015-10-22; view: 279; Нарушение авторских прав |