Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационно-теоретическое обеспечение курса социологии. Инновационные методики в преподавании социологии





Основные источники учебной информации: учебная, методическая, справочная, научно-монографическая литература, тематически связанная с общим курсом социологии и первоисточники.

Педагогическая технология, психолого-педагогические технологии: методики ускоренного обучения, групповое обучение, обучающие игры и др.

Направления инноваций в методах и технологиях преподавания социологических дисциплин: интерактивные и инновационные методы обучения. Современные мультимедийные и аудиовизуальные учебные средства.

Компьютерные технологии в учебном процессе. Принципы построения и использования электронных учебников, новейших методик обучения. Основные направления использования Интернет-ресурсов в преподавании социологии

 

Вопросы для обсуждения и самопроверки:

1. Какова роль информации в изучении социологии? Какие группы составляют

информация, применяемая в процессе обучения?

2. Назовите методические условия применения информации.

3. Назовите основные виды инновационной методики, используемые в ходе занятий по

социологии. Дайте методическую оценку их применения.

4. Определите способы и приёмы использования новейших методов в преподавании социологии.

Практические задания:

1. Изучите методическую литературу. Это даст вам возможность определить методические приёмы и формы изучения текстов, виды конспектирования и т.д. Подготовьте образец конспектов по одному из вопросов темы.

2. Подготовьте модель занятия по теме «Новые технологии учебной работы». Для этого необходимо ознакомиться с широким набором источников, прежде всего со справочной и периодической литературой, которые наиболее быстро откликаются на общественные изменения. Определите направления инноваций в методах и технологиях преподавания социологических дисциплин, какие имеются аудиовизуальные учебные средства, компьютерные технологии, каковы основные принципы построения и использования электронных учебников и направления использования Интернет в преподавании социологии.

Прочитать и проанализировать книги:

1. М.П. Батура и др. «Рейтинговая система обучения на базе современных компьютерных технологий»,

2. Е.С. Полат «Новые педагогические и информационные технологии в системе образования»,

3. Г.К. Селевко «Современные образовательные технологии»,

4. Ф. Якушевич «Технология обучения в системе высшего образования.

Виды самостоятельной работы:

Ø изучение материалов педагогических достижений, основной и дополнительной литературы в целях самоподготовки

Ø решение задач по заданию преподавателя

Ø творческое конспектирование первоисточников по заданию преподавателя

Ø подготовка к занятиям, проводимым в интерактивной форме

Ø анализ актуальных научных и практических проблем повышения эффективности преподавания социологии на основе изучения публикаций в социологической и педагогической периодике и составление аннотаций, рецензий, эссе, рефератов.

 

Date: 2015-10-22; view: 416; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию