Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 5.1. Глобализация и международное управление человеческими ресурсами





5.1.1. Влияние глобализации на международный рынок труда

5.1.2. Мировой опыт в управлении человеческими ресурсами

5.1.3. Международные организации в системе управления человеческими ресурсами

 

Тема 5.2. Информационное обеспечение системы управление человеческими ресурсами

5.2.1. Модель формирования автоматизированного комплекса задач УЧР

5.2.2. Развитие информационных технологий УЧР

 

Тема 5.3 Национальная Инновационная Система

5.3.1 Национальные инновационные системы (НИС) и их информационное обеспечение

5.3.2 Переход России к инновационно-ориентированной экономике

 

Тема 5.4 Кросс-культурный менеджмент

5.4.1. Влияние национальных культур и языковых различий на УЧР

5.4.2. Кросс-культурные модели управления людьми в организации

5.4.3. Практический опыт влияния японской культуры на управление человеческими ресурсами.

 

Тематика рефератов

Вопросы для обсуждения

Литература


Планируемые результаты освоения V раздела курса.

В результате изучения вопросов, рассмотренных в данном разделе, обучающийся будет:

1. Знать:

- современные тенденции в сфере управления человеческими ресурсами;

- опыт зарубежных стран в сфере УЧР;

- основные проблемы и задачи, стоящие перед мировыми организациями в сфере УЧР;

- основы информационного обеспечения процессов УЧР.

 

2. Уметь:

- проводить анализ рыночных и специфических рисков, связанных с деятельностью по реализации функций управления персоналом, использовать его результаты для принятия управленческих решений;

- анализировать кросс-культурные аспекты в процессе управления человеческими ресурсами;

- использовать источники экономической, социальной, управленческой информации.

 

3. Владеть:

- навыками разработки информационных систем УЧР на предприятии;

- навыками анализа культурных различий в управлении человеческими ресурсами;

- навыками и методами сбора информации для анализа текущей ситуации на предприятии.








Date: 2015-10-22; view: 703; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию