Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-образовательные модули дисциплины и самостоятельная работа
по профилю «Экономика организаций»
| №
п/п
| Учебно-образовательные модули дисциплины
| Трудоемкость СРС, зач.ед./час
| Виды самостоятельной работы студентов
| Часы
| | очн.
| очн-заочн
| заоч.
| заочн. сокр.
| очн.
| очн-заочн
| заоч.
| заочн. сокр.
| |
| Модуль 1. Сущность антикризисного управления экономикой
| 1,4/
| 1,7/
| 1,9/
| 2,0/
| 1. Изучение тем лекций
|
|
|
|
| | 2. Подготовка к практическим занятиям
|
|
|
|
| | 3. Подготовка к тестированию по модулю
|
|
|
|
| | 4. Подготовка к тренингу
|
|
|
|
| | 5. Подготовка к промежуточной аттестации (рубежному контролю) - зачету
|
|
|
|
| |
| Модуль 2. Направления преодоления кризисов
| 1,4/
| 1,7/
| 1,8/
| 1,8/
| 1. Изучение тем лекций
|
|
|
|
| | 2. Подготовка к практическим занятиям
|
|
|
|
| | 3. Подготовка к тестированию по модулю
|
|
|
|
| | 4. Подготовка к промежуточной аттестации (рубежному контролю) - зачету
|
|
|
|
| | 3.
| Итого
| 2,8/
| 3,4/
| 3,7/
| 3,8/
| | | | | |
Таблица 8.3
Учебно-образовательные модули дисциплины и самостоятельная работа
по профилю «Макроэкономическое планирование и прогнозирование»
| №
п/п
| Учебно-образовательные модули дисциплины
| Трудоемкость СРС, зач.ед./час
| Виды самостоятельной работы студентов
| Часы
| | очн.
| очн-заочн
| заоч.
| заочн. сокр.
| очн.
| очн-заочн
| заоч.
| заочн. сокр.
| |
| Модуль 1. Сущность антикризисного управления экономикой
| 1,4/
| 1,66/60
| 1,8/
| 2,0/
| 1. Изучение тем лекций
|
|
|
|
| | 2. Подготовка к практическим занятиям
|
|
|
|
| | 3. Подготовка к тестированию по модулю
|
|
|
|
| | 4. Подготовка к тренингу
|
|
|
|
| | 5. Подготовка к промежуточной аттестации (рубежному контролю) - зачету
|
|
|
|
| |
| Модуль 2. Направления преодоления кризисов
| 1,4/
| 1,66/60
| 1,8/
| 1,8/
| 1. Изучение тем лекций
|
|
|
|
| | 2. Подготовка к практическим занятиям
|
|
|
|
| | 3. Подготовка к тестированию по модулю
|
|
|
|
| | 4. Подготовка к промежуточной аттестации (рубежному контролю) - зачету
|
|
|
|
| | 3.
| Итого
| 2,8/
| 3,3/
| 3,7/
| 3,8/
| | | | | |
Таблица 8.4
Date: 2015-10-22; view: 309; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|