Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
X. Переведите нa английский язык
а) обращая внимание на употребление предлогов: слова четвертого урока, страницы той книги, новые слова тех уроков, три куска мела, цвет этой сумки, стены нашей аудитории, рабочие Киева, ученики этой школы, потолок той комнаты, дверь их аудитории, инженеры этого завода, официантки того ресторана, повар нашего ресторана.
б) обращая внимание на употребление форм повелительного наклонения: 1. Не посылайте Кате те книги. Пошлите Кате эти новые книги, пожалуйста. 2. Встречайте этих инженеров здесь, пожалуйста. 3. Не давайте мне черный карандаш, дайте мне, пожалуйста, красный карандаш. 4. Не читайте этот текст на уроке, прочитайте его дома, пожалуйста. 5. Не берите мою тетрадь, возьмите ту чистую тетрадь, пожалуйста. 6. Пишите слова и вопросы в своих тетрадях и не смотрите на доску, пожалуйста. 7. Закройте свои книги и откройте тетради, пожалуйста. 8. Не закрывайте свои книги. Читайте восьмой текст, пожалуйста. 9. Не кладите свою сумку на стол, пожалуйста, положите ее на этот стул. 10. Не списывайте третий текст, спишите четвертый текст, пожалуйста. 11. Доброе утро! Садитесь, пожалуйста. 12. Не ходите туда, пожалуйста. 13. Не делайте этого, пожалуйста. 14. Не пишите этих слов сейчас, пожалуйста, сделайте это дома. 15. Идите сюда, пожалуйста. 16. Не уезжайте сейчас, пожалуйста. 17. Посмотри! Мой друг сидит вон там. 18. Как у тебя дела? – Спасибо, хорошо. А у тебя? 19. Увидимся сегодня вечером. в) употребляя активную лексику урока: 1. Это наша классная комната. Какого цвета стены в вашей классной комнате? – Они желтые. – Ваша классная комната маленькая или большая? – Она небольшая, но светлая. 2. Какого цвета потолок? – Он белый. – Какого цвета пол? – Он коричневый. 3. Где ваш стол? – Он у окна. 4. Она читает вопросы. 5. Возьмите мел, пожалуйста, и напишите свой вопрос на доске. 6. Какого цвета ее тетрадь? – Она голубая. 7. Вы читаете новую книгу? 8. Я даю вам восемь новых карандашей. 9. Что делают сейчас эти студенты? – Они пишут новые слова. 10. Он уезжает в Шотландию сегодня вечером. 11. Когда он уезжает в Шотландию? 12. Он едет в Шотландию один? – Нет, с друзьями. 13. Они встречают Джейн на вокзале в 7 вечера. 14. В котором часу вы идете на вокзал? – В 8 утра. 15. Ты постоянно разговариваешь со своим другом на уроках! 16. Он работает сегодня? – Нет. 17. Куда идут те люди? – Они идут в музей. 18. Куда идут дети? – Они идут в супермаркет. 19. Где остановились твои друзья? – Они остановились в гостинице. 20. Алиса идет к зубному врачу в пятницу. 21. Что ты делаешь в воскресенье? – Я иду в ресторан.
Date: 2015-10-22; view: 1785; Нарушение авторских прав |