Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Прочитайте слова в транскрипции





stigma [ˈstɪɡmə], viable [ˈvaɪəbl], iconoclastic [aɪˌkɔnəˈklæstɪk], saturate [ˈsætʃəˌreɪt], tirade [ˈtaɪˌreɪd], substantiate [səbˈstænʃiːˌeɪt], magnanimity [ˌmægnəˈnɪmətiː], incorporate [ɪnˈkɔ:pəˌreɪt], frugality [fruːˈɡæləti], nostalgia [nɔstˈældʒɪə], nepotism [ˈnepətɪzm], oblivious [əˈblɪvɪəs], pulmonary [ˈpʌlmənərɪ], reprimand [ˈreprəˌma:nd], repertoire [ˈrepətwa:], senility [sɪˈnɪlətiː], sedentary [ˈsedənˌteriː], scapegoat [ˈskeɪpˌgout], subtlety [ˈsʌtəlti], surveillance [sə:ˈveɪləns], therapeutic [ˌθerəˈpju:tɪk], turbulence [ˈtə:bjuləns], xenophobia [ˌzenəˈfəubɪə], yield [ji:ld], yoke [jəuk], zenith [ˈzenɪθ], zephyr [ˈzefə], wizardry [ˈwɪzədrɪ], yeoman [ˈjoumən], terminus [ˈtə:mɪnəs], sibling [ˈsɪblɪŋ], skirmish [ˈskə:mɪʃ], sheathe [ʃi:ð], shrewd [ʃru:d], prestige [presˈti:ʒ], prognosticate [prəɡˈnɔstɪkeɪt], procrastinate [prouˈkræstɪneɪt], posterity [pɔsˈterɪtɪ], pragmatist [ˈpræɡmətɪst]

 

II. Поставьте следующие предложения в вопросительную и отрицательную форму.

1. He is fine. 2. I am in London. 3. We are from different countries. 4. Pablo is from Spain. 5. They are from Argentina. 6. Peter is very nice. 7. He is a good teacher. 8. The weather is cold and sunny. 9. The park is in the centre of London. 10. His English is good. 11. The parks are beautiful. 12. The Underground is expensive. 13. Andrew is seven. 14. Catherine and Julie are friendly.

 

III. Составьте вопросы, расставив слова в нужном порядке.

funny / is / he? Is he funny?

1. you / fine / are? 8. the / is / sunny / weather?  
2. are / how / you?   9. Hyde Park / in / London / centre / the / is / of?  
3. he / in / is / London?   10. it / Underground / easy / use / is / the / to?  
4. is / he / where?   11. coffee / expensive / in / is / France?  
5. old / you / are / how?   12. teacher / is / a / Peter Briscall /good?  
6. Paola / from / where / is? 13. are / from / countries / they / all / different?  
7. big / city / a / is / Paris?   14. their / OK / is / English?  

 

IV. Поставьте вопросы к выделенным словам.

1. The children are in the garden. (2) 2. Petrov is an engineer. (2) 3. This is her chair. (2) 4. The floor in the classroom is brown. (2) 5. It’s a French book. (1) 6. She is in Spain. (2) 7. My brother is fourteen. (3) 8. Bess is a teacher. (2) 9. This is his car. (2) 10. His car is red. (2) 11. The book is in her bag. (1) 12. His name is Peter Briscall. (2) 13. The parks are in the centre of London. (1) 14. Bill is a good cook. (3) 15. They are from Thailand. (2) 16. I’m in Paris. (1) 17. She is with an English family. (2) 18. Her new address is at the top of the letter. (1)

 







Date: 2015-10-22; view: 719; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию