Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практика погружения в прошлое
Настал тот самый день, которого я так долго ждал. Это случилось за несколько дней до моего дня рождения. Я ехал на встречу к Наталье Воротниковой, зная, что сегодня будет не просто интервью, а погружение в практику, где я собственными глазами смогу увидеть свои прошлые воплощения. И мне как можно скорее хотелось отправиться в путешествия. Выходя из метро, глядя на часы, я понимал что опаздываю. Вдруг раздался звонок; посмотрев на дисплей, я увидел, что звонит Наталья. – Михаил, добрый день! С вами ничего не случилось? Звоню, а вы недоступны, – спросила Наталья. – Прошу меня простить за опоздание, я уже бегу! – ответил я. – Через пять минут буду. – Вы не торопитесь, я подожду. – Все хорошо, не переживайте, уже бегу! – Жду вас! – сказала женщина и положила трубку. Сжимая телефон в руке, я ускорил шаг, потом перешел на бег. Не прошло и трех минут, как я оказался на месте; набрав домофон, взбежал по лестнице, позвонил в дверь, вошел. Наталья дружелюбно улыбалась и предложила перед интервью выпить по чашке чая. Мы прошли на кухню, сели напротив друг друга и стали наблюдать, как закипает чайник. – Извините меня, что опоздал. – Ничего с трашного. Попив чаю, обменявшись новостями, мы пошли в кабинет, чтобы начать работать. На сегодня было запланировано много всего интересного. – Наталья, в прошлый раз мы разговаривали с вами о душе и о человеке и договорились, что в этот раз попробуем заняться практикой. – Да, Михаил, я помню. – Я приготовил много интересных вопросов. Хочу посоветоваться с вами – с чего лучше начнем? – Давайте с вопросов, а потом перейдем к практике. – Хорошо, как скажете – так и сделаем. Я стал задавать один за другим вопросы, получая интересные и насыщенные ответы. Время летело незаметно. Через полтора часа мы сделали первый перерыв, пошли на кухню и, чтобы немного разрядиться, стали пить чай. – Мне кажется, книга получится очень интересная и насыщенная, – начал я. – Дай-то Бог! – В ней столько информации, которая будет полезна людям. – Вы так думаете? – Я в этом уверен! – Есть вещи, которые смогут понять не все. – Безусловно, тот объем информации, который тут есть, способен переварить не каждый, но я уверен, кто должен понять, тот обязательно поймет. – Выдержав паузу, я добавил: – Скоро начнем практику? – Начнем, но что-то меня останавливает. Такое ощущение, что-то нам будем мешать, возможно, это будет информация, о которой вы не захотите говорить. – Наталья, я готов! – произнес я и улыбнулся. – Вашему энтузиазму можно позавидовать. – Надеюсь, он меня не подведет. – Попробуем, а там посмотрим, что из этого получится. Все будет зависеть от того, насколько вы сможете расслабиться и мне удастся погрузить вас в транс. – Верю, что все получится! – сказал я и сделал пару глотков из своей чашки, по том добавил: – Вы знаете, когда я задавал вам какой-то из вопросов, вдруг я стал слышать только ваш голос и увидел обложку нашей книги, на которой было написано «Тайные знания». А если так назвать книгу? Женщина на мгновение задумалась и ответила: – В этом что-то есть. – И посмотрела на меня. Мы продолжили работать. Вопрос за вопросом, мы приближались все ближе и ближе к тому, что интересовало меня больше всего – практика сегодняшнего вечера. И вот был получен ответ на заключительный вопрос, я с надеждой, детской радостью в глазах посмотрел на Наталью и улыбнулся. Мы еще сделали один перерыв, чтобы отдохнуть и набраться сил перед самым сложным заданием. Вернувшись в кабинет, Наталья уступила мне свое кресло. Я сел, на мгновение тело почувствовало себя неуютно, но не прошло и минуты, как по телу пошло тепло. – Постарайтесь расслабиться, Михаил. Я закрыл глаза и попытался это сде лать, ерзая в кресле и усаживаясь поудобнее. Что-то мешало мне это сделать, я почувствовал в шее дискомфорт и сказал об этом Наталье: – Моя шея не дает мне расслабиться, чувствую, как она напряжена. – Может, вам лучше лечь на кушетку? – Давайте попробуем, – отозвался я, снял ботинки и лег на кушетку. – Вам не мешает свет? – Немного. – Подождите, я сейчас принесу свечи, закройте пока глаза и отдохните. – Хорошо, – произнес я и закрыл глаза. Казалось бы, все тело было подчинено мне, но шея снова «капризничала». Наталья принесла свечу в подсвечнике, поставила ее на стол, зажгла и погасила свет: – Вам удобно, Михаил? – Вы знаете, снова возникает чувство неудобства в области шеи. – Я сейчас найду подушку, она где-то была. – Был бы вам очень признателен. Наталья встала, подошла к шкафу, стала искать. – Вы знаете, подушки нет, но есть плед, попробуйте положить его под голову, – произнесла Наталья. Я приподнял голову и улегся. Через мгновение по телу пробежало тепло. Наталья села на стул напротив меня и постепенно стала вводить меня в транс. Не знаю, сколько прошло времени, мне показалось одно мгновение, как я почувствовал, что тело расслабилось. Я мысленно отдавал ему команды, которые отдавала Наталья. – Михаил, что бы ни случилось, вы должны слышать мой голос. – Хорошо, – отозвался я. В комнате царила полная тишина, было слышно, как тикают настенные часы. Я лежал и с каждым словом расслаблялся все больше и больше. Наталья продолжала: – Мысли легкие, свободные, приятные, позитивные, комфортные. Тело подчиняется мыслям, расслабляется глубже, глубже и глубже. Каждый участок, каждая клеточка вашего тела полно стью расслаблена. Тело сейчас не нужно, не важно, важен сейчас только ваш дух. Тело сейчас отдыхает, оно расслаблено, переходит в легкое состояние сна. Тело засыпает, засыпая, расслабляется больше, больше и больше. И вы перестаете чувствовать свое тело, оно расслаблено, оно комфортно, уютно, легко, приятно. Приятное легкое расслабление наступило, и тело еще больше расслабилось. Наталья продолжала свою технику расслабления. Я слушал ее голос, чувствуя легкость, комфорт и уют. Больше меня ничего не тревожило. Волна приятных ощущений пробежала по телу. Наступило состояние полного и глубокого покоя. – Весь мир вокруг вас замирает и перестает существовать. Из окружающего пространства вы ориентированы и слышите только мой голос, – продолжала Наталья. – Никаких звуков, ощущений, эмоций не существует. Есть только мой голос, вокруг вас ничего другого нет. Только полное глубокое расслабление мысли и тела. И сейчас, находясь в этом состоянии, опишите мне, пожалуйста, что вы чувствуете? – Я вижу, как на меня приближается шар, края которого светятся. – Шар большой, объемный, светлый, темный? Чем наполнен? Как выглядит? – Он круглый… как какая-то энергия, приближается и снова исчезает. – Этот шар приятен или неприятен? Что вы от него ощущаете? – Он не доставляет неудобств, я за ним просто наблюдаю. – Постарайтесь приблизить этот шар, это вход, это врата. Приближайте его и войдите в него целиком. Шар раскроется, приобретет форму, объем, цвет, запах. Войдите в него. Это ваш внутренний вход, в ваше истинное «я», в ваш мир внутрь себя. Войдите в этот шар и смотрите, наблюдайте, что вокруг вас меняется в этом шаре. Получается войти? – Пока не получается, и по телу, по лицу пошли мурашки неприятные. – Расслабьте тело еще больше, идет защитная реакц ия. Отдайте телу приказ еще больше расслабиться. А шар пусть сам, без каких-либо усилий с вашей стороны, войдет в вас, а вы в него, через любую точку тела. Шар станет единым целым с вами. Шар войдет, мурашки уйдут, тело расслабится больше. И вам станет легко, спокойно, комфортно. Почувствуйте внутри вас спокойствие, комфорт и самые приятные ощущения, которые вам были уже знакомы, знакомы и сейчас. Пустите шар в себя. Он вошел? На мгновение повисла пауза, было слышно, как тикают часы на стене. – Как-то непонятно. Но перед глазами такая картина: я вижу замок, кругом много зелени, леса, луга. – Прекрасно, значит, шар вошел. Сделайте эту картинку ярче, пусть она оживет. Входите в эту картинку, соединитесь с ней. – Она почему-то исчезает. – Исчезает, отлично, пусть уходит – тогда, значит, не ваша. Хорошо, пойдем другим путем, забудьте про шар, забудьте про замок. Что вы сейчас ощущаете внутри своего тела, внутри своих мыслей, желаний, в мире ощущений? – Чувствую какое-то неспокойствие, холод. – Холод? Где конкретно? – Сейчас чувствую в руках и ногах. – Поменяйте холод на приятное, легкое тепло в ладонях, ногах. – И внутри какое-то неспокойствие. – Пошло сопротивление. Расслабьтесь еще больше, это страх. Страха не надо бояться. У вас появилось желание почувствовать себя целиком. Примите себя таким, какой вы есть, со всеми ощущениями, желаниями, страхами. Примите себя и расслабьтесь еще больше. – Эта картинка снова возвращается. Вижу темноту… и луну… и этот замок. – Рассмотрите замок лучше. Войдите в него, станьте единым целым с замком. Замок, он ваш. Это вы. Оживите его. Что вы чувствуете от этого замка? – Не очень понятные ощущения, но на сердце както неспокойно. – Вы можете войти в картинку? - Я вижу, как я стою… и как будто что-то не пускает, сопротивляется. – Что не пускает? – Какое-то снова внутреннее беспокойство. Внутри все колышется. – Это нормально. Это пройдет. Это защитная реакция. Забудьте про ощущения, про колыхания внутри, просто забудьте. – Оно дрожит внутри. – Забудьте про него, и оно пройдет. Просто забудьте. – Сейчас вижу море, корабль с парусом. – Вы где сейчас находитесь? На берегу? На корабле? – Я не пойму, я просто вижу, как корабль идет по волнам. – Пусть корабль идет по волнам, вы двигаетесь вместе с этим кораблем просто по волнам. Осмотритесь вокруг себя. Если есть корабль, значит, есть и берег. Найдите этот берег. Станьте на него ногами. Берег будет таким, каким вы его увидите. И опишите мне этот берег. – Берега еще нет, но я вижу людей, они в кольчугах или в доспехах. – Во йдите в контакт с этими людьми, мысленно поговорите с ними. Задайте любой вопрос. Кто они? Откуда взялись? – Они почему-то не отвечают. – Вы хотите, чтобы они вам ответили? – Да. – Усильте контакт, ответят. Это ваши образы. Ваши желания. Войдите в контакт с вашими желаниями. Люди символизируют ваши желания. Что же вы хотите здесь и сейчас? Что вы чувствуете? – Чувство беспокойства, – сказал я, и мое тело стало содрогаться. – Откуда это беспокойство взялось? – Оно идет изнутри. – Что оно олицетворяет? – Страх, непонятное какое-то чувство, которое усиливается внутри. – На чем основан страх? Задайте вопрос этому страху, этому беспокойству. Вы разговариваете с собой, задайте вопрос себе, откуда взялся этот страх. С чем он связан? – Пришел ответ: «С твоим прошлым». ; – Правильно. Что в вашем прошлом такого, с чем связан этот страх? Задайте вопрос себе, в вашем подсознании вся информация. Что в вашем прошлом такого, чего вы боитесь? Что вызвало этот страх в настоящем? Примите этот страх, и он вам сейчас ответит. Наступила полная тишина. Наталья ждала. Я мысленно огляделся по сторонам и увидел перед собой вход. Вдруг картинка сменилась, я увидел корабль, под парусом идущий по волнам; осмотревшись по сторонам, я увидел людей в кольчугах, шлемах, которые куда-то плыли, вскользь промелькнула красивая девушка в белых одеяниях и быстро исчезла. Перед моими глазами оказался мужчина, который странно смотрел то ли на меня, то ли в небо. – Это битва. – Битва, так. – Какое-то сражение. – Страх связан с самим сражением или что-то было в этом сражении? – Я вижу, люди дерутся на поле. – Вы там есть среди этих людей насто ящий, прошлый? Что эти люди для вас значат? – Мы что-то защищаем. – С этим связан страх? – Да. – Что вы защищаете? – Крепость. – Что находится в этой крепости? Почему ее надо защищать? – Так нужно. – Конкретного ответа нет. Спросите себя: чем же важна эта крепость? Почему ее нужно защищать? – Очень много людей… Все дерутся… Мечами дерутся, – возбужденно говорил я. – Какое это время? Какой век? Где вы находитесь? – XIII–XV века. – Что это за место? Где происходило либо происходит это сражение? Спрашивайте себя, ответ внутри вас. – Почему-то пришло слово – Париж. – Это сражение в Париже, вы защищаете замок. Найдите себя там. Где вы находитесь? Внутри сражения? В замке? – Я как бы наблюдаю за этой ситуацией со стороны. – Вы не сражаетесь? Вы просто наблюдаете? Есть воин, который сражается в Париже, это вы? – Да. – Опишите себя, найдите этого человека. Не надо бояться, просто найдите. Вы сейчас притянетесь к этому человеку. – Я вижу высокого мужчину в доспехах, лет сорока, может, чуть больше. У него борода, чувство беспокойства, оно усиливается во мне, – сказал я и стал прерывисто дышать, тело трясло. – Что чувствует этот мужчина? Он сражается? – Сейчас нет, смотрит. – Почему смотрит? Кто он вообще такой? – Он главнокомандующий. – Он командует? – Ответ идет: «Да». – Как он командует? Зачем и кем он командует? – Он командует армией, чтобы отвоевать территорию. – С какой целью надо отвоевать эту территорию? С ч ем связан страх, который вы испытываете внутри себя? Внутри вас ответ, спрашивайте себя. Вы и этот мужчина единое целое. – Я спрашиваю, он говорит: «Князь». – Князь, – повторила Наталья и через мгновение спросила: – А с чем же связан страх? Какие чувства, эмоции вызывает этот страх? – Я его просто вижу, но он не говорит. – Не говорит. А что вы чувствуете от этого мужчины? – Внутренняя дрожь, пробивает на холод, и меня трясет. – Его трясет или вас? – Вот меня сейчас в данный момент, – сказал я, и мое тело стало ходить ходуном. – Не обращайте на это внимания, это реакция, это не страшно. Вам от этого мужчины некомфортно? – снова спросила Наталья. – Такое ощущение, как будто я его знаю. – Кто этот человек? Почему вас трясет при виде его? – Сейчас мне вообще почему-то показывают Ивана Грозного. – Так, картинка сменилась. Так, Иван Грозный. Как он с вами связан? – Я просто вижу его во дворце, как он изображен на одной известной картине. – Как это связано с вами настоящим? – Не пойму… Кто-то что-то пишет пером. – Кто пишет? – Я просто вижу руку, и перо пишет. – Мысленно рассмотрите этого человека либо изнутри, либо снаружи. Как, сможете? – Какой-то боярин. – Как он выглядит? – Дорогие одежды, царские меха, камни. – Ощущение дрожи в теле усилилось? – Да. – Мысленно прикажите себе, и эта дрожь уйдет. Вы сейчас путешествуете по своим прошлым воплощениям. Ваше тело реагирует, находясь в этом воплощении. Вы сейчас в коридорах времени. Это нормальная реакция, но чтобы она не мешала, мысленно дайте приказ телу расслабиться. Р асслабьтесь, спокойно, легко. Меня изнутри била дрожь, и я еле мог совладать с собой. Находясь в трансе, я сказал: – Этот человек на меня смотрит. – Пусть смотрит. Этот взгляд вам нравится? – Не пойму, страшно как-то. – Страшно, – повторила Наталья. – Не то чтобы страшно, внутреннее ощущение дискомфорта. – Вы знаете этого человека? – Похоже на царя Иван Грозного, практически один в один. – Вы с собой его как-нибудь связываете? – Он говорит: «да», – произнес я и почувствовал, как трясется мое тело, с каждой секундой усиливаясь. – Отлично. Отпустите теперь эту картинку. Сейчас вы не должны видеть ничего, вернитесь мысленно назад в свое сегодняшнее тело. Здесь и сейчас. В этот день, в эту минуту, в эту комнату. Тело начинает успокаиваться и быстро успокоится совсем, расслабится. Вы в любой моме нт можете вернуться в любую из этих картинок. Но сначала расслабьтесь, отпустите эту дрожь, этот страх. Тело понемногу стало успокаиваться. – Хорошо, – произнесла Наталья спокойным голосом. – Дрожь проходит? – Кажется, да. – Правильно. Реакция проходит. Полностью расслабьте тело, уберите эту вибрацию. У вас все хорошо получается. Вы вошли в коридоры времени и пространства. Вы увидели немножечко, краешком свои прошлые воплощения, но это первый раз без привычки тяжело. Идет защитная реакция организма, поэтому пока полежите спокойно и расслабьтесь. Отдохните. В любые прошлые воплощения, если вы открыли дверку, можете вернуться, когда захотите и только по вашему желанию. – Вижу египетские пирамиды и как будто Клеопатра или какая-то женщина… такая. – Как вы связаны с этой женщиной? И действительно ли это Клеопатра? – Сейчас именно вижу пирамиды. – Пирамиды. Опи шите их. – Большая, высокая пирамида, кругом в песке. – Так, что там еще есть? – Людей вообще не вижу, потом опять вижу эту женщину, она очень красивая, с черными волосами. На голове такой… – Что на голове? – Это не корона, но как золотая змея, не знаю, как это описать. – Что для вас эта женщина? Кто она? Что вы чувствуете? Задайте себе вопрос. Кто эта женщина? И как она с вами связана? Я тяжело и прерывисто дышал. – Она на меня просто смотрит, улыбается и говорит: «Ты знаешь сам», но не говорит кто. – А что знаешь сам? Что вы знаете? Если вы знаете, кто она, ответьте на этот вопрос. Женщина ответ дала. – Она почему-то восседает на троне, кругом люди, которые преклоняются перед ней. – Так кто же она? У себя спросите: кто она? Я снова стал тяжело дышать, тело потряхивало. – Клеопатра, – произнес я. – Пусть будет Клеопатра. Раз идет такой ответ, значит, Клеопатра. Вы ассоциируете себя с этой женщиной, с этой Клеопатрой? Тело стало ходить ходуном еще больше, я прерывисто дышал. Казалось, что тело подбрасывает на кушетке. – Спокойно, спокойно. Если вам неприятен этот образ, выходите из него, – сказала Наталья, – не надо себя мучить. Тяжело дыша, я продолжил: – Почему-то люди все перед ней преклоняют какието кувшины, она на них на всех смотрит. – У вас есть ощущение усталости? – Нет. – Нет? Просто идет реакция, да? – Да. – Тогда пошли дальше. Картинка раскрывается, смотрите, что происходит. На мгновение повисла пауза и воцарилась полная тишина. – Что еще появилось? – спросила Наталья. – Какая-то кровать, большая. И она входит в эту комнату. – Что она еще делает? – Смотрит на себя в зеркало. Она очень красивая. – Вам она нравится? – Да. – Попробуйте, пообщайтесь с ней через себя. Задавая любой вопрос себе, вы услышите ответ. Вы будете общаться через себя с этой женщиной. – «Зачем ты пришла?» – я ее спрашиваю. Она говорит: «Чтобы ты увидел». – Увидел для чего? Зачем? – Увидел… эту… картину, – произнес я. – Чем для вас важна эта картина? Почему вы ее должны увидеть? Повисла пауза. Тяжело дыша, я произнес: – Это важно. Очень важно. – Чем? Не бойтесь, задавайте вопрос, услышите ответ. Не думайте над ответом, просто чувствуйте его. – «Ты знаешь», – пришел мне ответ, и я это произнес. – А что ты знаешь? – переспросила Наталья. – Сам все знаешь. – Задайте себе вопрос. Что вы знаете? – Показывают какой-то красивый сад, красивые женщины… Солнце светит. – Что все это олицетворяет? Какой смысл этого? – Я вижу, она снова появляется, идет. Она идет, я следую за ней. – Вас эта женщина притягивает? – Да. – Она похоже на вас или вы на нее? Или вы единое целое? – Я пока не пойму, – прерывисто дыша, произнес я. – Оглянитесь вокруг себя, посмотрите на других людей. Вас тянет к ним или только к этой женщине? – Только к ней. Я всюду следую за ней. – Куда вы идете? – Мы идем по этому саду вперед. – Куда вы должны прийти? – Почему-то к горе пришли. На горе, видимо, ктото… – произнес я и не смог закончить фразу. Образы м енялись. – Вы пришли к этой горе? – Сейчас вижу гору. И такое ощущение, когда я был в Турции, я видел что-то подобное, – с выдохом произнес я, через мгновение продолжил: – Когда я на корабле проплывал, я смотрел на эту гору. Эти колонны… – Клеопатра рядом с вами? – Она то рядом, то ее нет, но я вижу эту гору, эти колонны. И вижу себя того несколько лет назад в Турции, – сказал я, и дыхание стало учащенным, прерывистым. По телу пробежала новая волна, я не чувствовал рук и ног, я не понимал, где я, что со мной. Я не мог ответить на самый главный вопрос, который задал себе сам: «Кто я?» – Выйдите из картинки, вернитесь назад в свое тело, в эту комнату, в эту минуту. И дайте телу успокоиться и расслабиться. Пусть уйдет эта реакция. Пока никуда уходить не надо. Вы находитесь здесь и сейчас весь целиком. Все мысли, чувства, ощущения в этой комнате, в этом теле. С каждым произнесенным словом Натальи дрожь отступала, и понемногу дыхание приходило в норму. – Она снова восседает на троне. Я не пойму, я как будто нахожусь рядом с ней. – Что же вас туда тянет? В чем смысл? – Я ее спрашиваю: «Вы Наталья?», имея в виду вас, она говорит: «Да». – Ах, вот так даже, – изумленно сказала женщина. – Возможно, очень возможно. А где вы? – Я как будто все время нахожусь рядом и в то же время то вижу, то не вижу себя в теле. Но следую за Клеопатрой. – У вас есть тело? – Я не пойму, оно бесформенное. – Хорошо. Теперь забудьте про меня и про эту картинку полностью. Выходите оттуда усилием воли, выходите. Полностью возвращайтесь в себя, в эту комнату, в эту минуту, почувствуйте легкость, глубоко вздохните и на плавном глубоком выдохе открывайте глаза. – Я задал вопрос: «Кто кого убил?», мне ответили: «Ты знаешь». – Конкретных ответов нет. Знаешь, только изнутри не получается эту информацию вытащить. Полностью возвращайтесь назад. Полностью. Усилием воли возвращайтесь назад. – Я вижу, как я плыву на этом корабле во время экскурсии в Турции, и вижу эти колонны в горе. Я снова оказываюсь внутри. – Назад, назад, назад. Возвращаемся назад. – Я вижу ее. Она смотрит на меня. – Назад, назад, назад. Выполняйте приказ, возвращайтесь назад в свое тело, в это воплощение в наш век. Делаем глубокий вдох, открываем глаза и чувствуем легкость и спокойствие. Дыхание успокаивается, приходим в себя, иначе вас долго трясти будет. Вдох-выдох, ритмично. Я лежал на кушетке, открыв глаза, дышал более ровно, через несколько секунд я произнес: – Я не чувствую рук и ног. Я не чувствую себя. – Полностью все ощущения тела возвращаются. Сейчас все придет в норму. – Я хочу в ту алет, – произнес я и улыбнулся. – Это естественно. Начинайте спокойно двигаться, плавно вставайте и почувствуйте, как ваше тело вернулось в свое, нормальное состояние. – Тело в невесомости. – Пройдет, пройдет сейчас. Не так-то просто войти в коридоры времени. – У меня картины идут, образы. – Забудьте про картины. Вставайте. Сейчас пройдут эти картины. Образы еще работают, они будут какое-то время работать. Приходим, приходим в себя. – Голова немножко плывет. – Так и должно быть. Подвигайтесь. Ощущаем тело здесь и сейчас. – Чуть-чуть кружится голова. – Это нормально. В течение трех минут баланс будет восстановлен и телом и духом. – Холодность какая-то. – Здесь и сейчас, целиком и полностью, – повторяла Наталья. – Я вернулся? – спросил я себя. – Да! – Да, да, да, это ощущается уже. Это просто реакция тела идет. Поэтому я сразу предупреж дала, такими вещами играть нежелательно. Это не так-то просто – уйти в прошлое. – Такое ощущение, что я должен выбежать. – Куда выбежать? Из тела? – испуганно спросила Наталья – Физически. – Тогда идите, раз тело хочет двигаться, пусть двигается. Я следовал инструкциям. Через какое-то время дыхание успокоилось, я сел на кушетку, потом встал, кружилась голова. Тело как будто перестало слушаться, грудь поднималась вверх-вниз. Дойдя до туалета, я посмотрел на себя в зеркало и не узнал, что-то во мне было не так. Грудь ходила ходуном, лицо было моим и не моим одновременно. Зайдя в комнату, я сел в кресло, вдруг меня охватила волна тепла и любви, только ноги почему-то были холодными. Я сел в кресло напротив Натальи, она сказала: – Выбросило достаточно быстро в прошлое, информация не совсем четкая, как хотелось бы, но в любом случае выброс произошел, причем быстрый. – Я увидел такой бесформенный шар, кото рый приближался ко мне. Он приближался, приближался, – сказал я, и мое тело стало содрогаться. Я никак не мог успокоиться. Меня подбрасывало в кресле. – Страх, мешает страх. Готовности уйти в прошлое и увидеть себя у вас пока нет. Поэтому идет такая реакция тела, мешает этот страх. И он настолько глубинный подсознательно, что его так просто не получится убрать. Я прерывисто и очень часто дышал, слушая то, что говорит Наталья. – У меня тоже было одно погружение, меня точно так же трясло. В прошлое легко вошла, а вот в будущее – меня так же трясло. А у вас на прошлое идет реакция. – Этот образ, который я в Турции увидел с колоннами, – прерывисто дыша, говорил я, – я увидел, как несколько лет назад я на него смотрел. – Информация пошла из этого воплощения, а важно, чтобы вы ушли туда, но в целом неплохо получилось. Особенно с этим главнокомандующим. С вами прямая связь прослеживае тся. Давайте чаю попьем, тело дает реакцию. – Сейчас закрыл глаза… и как будто какой-то глаз во лбу. – Каналы еще информационные работают. – Этот глаз, он смотрит, – сказал я и на мгновение замолчал, тело по-прежнему трясло. – Может быть, и есть взаимосвязь Клеопатры с вами? – Возможно, только я никогда не видела и не ощущала себя Клеопатрой. Я про Клеопатру не знаю ничего. Но может быть. Но вот почему убийство, пока не ясно. Интересно, почему возникла Клеопатра? С боярином все понятно, с главнокомандующим тоже. – Только непонятно, Иван Грозный и боярин – все это было в одном лице, как-то все смешалось. Как будто Иван Грозный писал, и я смотрел со стороны. Пока ничего не понимаю… – В принципе, вы могли быть Иваном Грозным. Я улыбнулся: – Почему бы и нет, собственно? Но вот с Клеопатрой вообще ничего не понятно. – Для меня вообще ничег о не понятно. Наталья сделала горячий чай, накормила меня, и я успокоился. Стрелки на часах показывали первый час ночи, попрощавшись с Натальей, я спустился в метро. Казалось, у меня была гиперчувствительность, я слышал все очень четко, не просто слышал, а осязал каждой частичкой своего тела. Я как в тумане добрался до дома. Практика мне очень понравилась.
Date: 2015-10-21; view: 319; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|