Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практика погружения в прошлое





Настал тот самый день, которого я так долго ждал. Это случилось за несколько дней до моего дня рождения. Я ехал на встречу к Наталье Воротниковой, зная, что сегодня будет не просто интервью, а погружение в практику, где я собственными глазами смогу увидеть свои прошлые воплощения. И мне как можно скорее хотелось отправиться в путешествия.
Выходя из метро, глядя на часы, я понимал что опаздываю. Вдруг раздался звонок; посмотрев на дисплей, я увидел, что звонит Наталья.
– Михаил, добрый день! С вами ничего не случилось? Звоню, а вы недоступны, – спросила Наталья.
– Прошу меня простить за опоздание, я уже бегу! – ответил я. – Через пять минут буду.
– Вы не торопитесь, я подожду.
– Все хорошо, не переживайте, уже бегу!
– Жду вас! – сказала женщина и положила трубку.
Сжимая телефон в руке, я ускорил шаг, потом перешел на бег. Не прошло и трех минут, как я оказался на месте; набрав домофон, взбежал по лестнице, позвонил в дверь, вошел. Наталья дружелюбно улыбалась и предложила перед интервью выпить по чашке чая. Мы прошли на кухню, сели напротив друг друга и стали наблюдать, как закипает чайник.
– Извините меня, что опоздал.
– Ничего с трашного.
Попив чаю, обменявшись новостями, мы пошли в кабинет, чтобы начать работать. На сегодня было запланировано много всего интересного.
– Наталья, в прошлый раз мы разговаривали с вами о душе и о человеке и договорились, что в этот раз попробуем заняться практикой. – Да, Михаил, я помню.
– Я приготовил много интересных вопросов. Хочу посоветоваться с вами – с чего лучше начнем?
– Давайте с вопросов, а потом перейдем к практике.
– Хорошо, как скажете – так и сделаем.
Я стал задавать один за другим вопросы, получая интересные и насыщенные ответы. Время летело незаметно. Через полтора часа мы сделали первый перерыв, пошли на кухню и, чтобы немного разрядиться, стали пить чай.
– Мне кажется, книга получится очень интересная и насыщенная, – начал я. – Дай-то Бог!
– В ней столько информации, которая будет полезна людям.
– Вы так думаете?
– Я в этом уверен!
– Есть вещи, которые смогут понять не все.
– Безусловно, тот объем информации, который тут есть, способен переварить не каждый, но я уверен, кто должен понять, тот обязательно поймет. – Выдержав паузу, я добавил: – Скоро начнем практику?
– Начнем, но что-то меня останавливает. Такое ощущение, что-то нам будем мешать, возможно, это будет информация, о которой вы не захотите говорить.
– Наталья, я готов! – произнес я и улыбнулся.
– Вашему энтузиазму можно позавидовать.
– Надеюсь, он меня не подведет.
– Попробуем, а там посмотрим, что из этого получится. Все будет зависеть от того, насколько вы сможете расслабиться и мне удастся погрузить вас в транс.
– Верю, что все получится! – сказал я и сделал пару глотков из своей чашки, по том добавил: – Вы знаете, когда я задавал вам какой-то из вопросов, вдруг я стал слышать только ваш голос и увидел обложку нашей книги, на которой было написано «Тайные знания». А если так назвать книгу?
Женщина на мгновение задумалась и ответила:
– В этом что-то есть. – И посмотрела на меня.
Мы продолжили работать. Вопрос за вопросом, мы приближались все ближе и ближе к тому, что интересовало меня больше всего – практика сегодняшнего вечера. И вот был получен ответ на заключительный вопрос, я с надеждой, детской радостью в глазах посмотрел на Наталью и улыбнулся. Мы еще сделали один перерыв, чтобы отдохнуть и набраться сил перед самым сложным заданием. Вернувшись в кабинет, Наталья уступила мне свое кресло. Я сел, на мгновение тело почувствовало себя неуютно, но не прошло и минуты, как по телу пошло тепло.
– Постарайтесь расслабиться, Михаил.
Я закрыл глаза и попытался это сде лать, ерзая в кресле и усаживаясь поудобнее. Что-то мешало мне это сделать, я почувствовал в шее дискомфорт и сказал об этом Наталье:
– Моя шея не дает мне расслабиться, чувствую, как она напряжена. – Может, вам лучше лечь на кушетку?
– Давайте попробуем, – отозвался я, снял ботинки и лег на кушетку.
– Вам не мешает свет?
– Немного.
– Подождите, я сейчас принесу свечи, закройте пока глаза и отдохните.
– Хорошо, – произнес я и закрыл глаза. Казалось бы, все тело было подчинено мне, но шея снова «капризничала».
Наталья принесла свечу в подсвечнике, поставила ее на стол, зажгла и погасила свет:
– Вам удобно, Михаил?
– Вы знаете, снова возникает чувство неудобства в области шеи.
– Я сейчас найду подушку, она где-то была.
– Был бы вам очень признателен. Наталья встала, подошла к шкафу, стала искать.
– Вы знаете, подушки нет, но есть плед, попробуйте положить его под голову, – произнесла Наталья. Я приподнял голову и улегся. Через мгновение по телу пробежало тепло. Наталья села на стул напротив меня и постепенно стала вводить меня в транс. Не знаю, сколько прошло времени, мне показалось одно мгновение, как я почувствовал, что тело расслабилось. Я мысленно отдавал ему команды, которые отдавала Наталья.
– Михаил, что бы ни случилось, вы должны слышать мой голос.
– Хорошо, – отозвался я.
В комнате царила полная тишина, было слышно, как тикают настенные часы. Я лежал и с каждым словом расслаблялся все больше и больше.
Наталья продолжала:
– Мысли легкие, свободные, приятные, позитивные, комфортные. Тело подчиняется мыслям, расслабляется глубже, глубже и глубже. Каждый участок, каждая клеточка вашего тела полно стью расслаблена. Тело сейчас не нужно, не важно, важен сейчас только ваш дух. Тело сейчас отдыхает, оно расслаблено, переходит в легкое состояние сна. Тело засыпает, засыпая, расслабляется больше, больше и больше. И вы перестаете чувствовать свое тело, оно расслаблено, оно комфортно, уютно, легко, приятно.
Приятное легкое расслабление наступило, и тело еще больше расслабилось.
Наталья продолжала свою технику расслабления. Я слушал ее голос, чувствуя легкость, комфорт и уют. Больше меня ничего не тревожило. Волна приятных ощущений пробежала по телу. Наступило состояние полного и глубокого покоя.
– Весь мир вокруг вас замирает и перестает существовать. Из окружающего пространства вы ориентированы и слышите только мой голос, – продолжала Наталья. – Никаких звуков, ощущений, эмоций не существует. Есть только мой голос, вокруг вас ничего другого нет. Только полное глубокое расслабление мысли и тела. И сейчас, находясь в этом состоянии, опишите мне, пожалуйста, что вы чувствуете?
– Я вижу, как на меня приближается шар, края которого светятся.
– Шар большой, объемный, светлый, темный? Чем наполнен? Как выглядит?
– Он круглый… как какая-то энергия, приближается и снова исчезает.
– Этот шар приятен или неприятен? Что вы от него ощущаете?
– Он не доставляет неудобств, я за ним просто наблюдаю.
– Постарайтесь приблизить этот шар, это вход, это врата. Приближайте его и войдите в него целиком. Шар раскроется, приобретет форму, объем, цвет, запах. Войдите в него. Это ваш внутренний вход, в ваше истинное «я», в ваш мир внутрь себя. Войдите в этот шар и смотрите, наблюдайте, что вокруг вас меняется в этом шаре. Получается войти?
– Пока не получается, и по телу, по лицу пошли мурашки неприятные.
– Расслабьте тело еще больше, идет защитная реакц ия. Отдайте телу приказ еще больше расслабиться. А шар пусть сам, без каких-либо усилий с вашей стороны, войдет в вас, а вы в него, через любую точку тела. Шар станет единым целым с вами. Шар войдет, мурашки уйдут, тело расслабится больше. И вам станет легко, спокойно, комфортно. Почувствуйте внутри вас спокойствие, комфорт и самые приятные ощущения, которые вам были уже знакомы, знакомы и сейчас. Пустите шар в себя. Он вошел?
На мгновение повисла пауза, было слышно, как тикают часы на стене.
– Как-то непонятно. Но перед глазами такая картина: я вижу замок, кругом много зелени, леса, луга.
– Прекрасно, значит, шар вошел. Сделайте эту картинку ярче, пусть она оживет. Входите в эту картинку, соединитесь с ней. – Она почему-то исчезает.
– Исчезает, отлично, пусть уходит – тогда, значит, не ваша. Хорошо, пойдем другим путем, забудьте про шар, забудьте про замок. Что вы сейчас ощущаете внутри своего тела, внутри своих мыслей, желаний, в мире ощущений?
– Чувствую какое-то неспокойствие, холод.
– Холод? Где конкретно?
– Сейчас чувствую в руках и ногах.
– Поменяйте холод на приятное, легкое тепло в ладонях, ногах. – И внутри какое-то неспокойствие.
– Пошло сопротивление. Расслабьтесь еще больше, это страх. Страха не надо бояться. У вас появилось желание почувствовать себя целиком. Примите себя таким, какой вы есть, со всеми ощущениями, желаниями, страхами. Примите себя и расслабьтесь еще больше.
– Эта картинка снова возвращается. Вижу темноту… и луну… и этот замок.
– Рассмотрите замок лучше. Войдите в него, станьте единым целым с замком. Замок, он ваш. Это вы. Оживите его. Что вы чувствуете от этого замка?
– Не очень понятные ощущения, но на сердце както неспокойно. – Вы можете войти в картинку?
- Я вижу, как я стою… и как будто что-то не пускает, сопротивляется. – Что не пускает?
– Какое-то снова внутреннее беспокойство. Внутри все колышется.
– Это нормально. Это пройдет. Это защитная реакция. Забудьте про ощущения, про колыхания внутри, просто забудьте. – Оно дрожит внутри.
– Забудьте про него, и оно пройдет. Просто забудьте. – Сейчас вижу море, корабль с парусом.
– Вы где сейчас находитесь? На берегу? На корабле?
– Я не пойму, я просто вижу, как корабль идет по волнам.
– Пусть корабль идет по волнам, вы двигаетесь вместе с этим кораблем просто по волнам. Осмотритесь вокруг себя. Если есть корабль, значит, есть и берег. Найдите этот берег. Станьте на него ногами. Берег будет таким, каким вы его увидите. И опишите мне этот берег.
– Берега еще нет, но я вижу людей, они в кольчугах или в доспехах.
– Во йдите в контакт с этими людьми, мысленно поговорите с ними. Задайте любой вопрос. Кто они? Откуда взялись?
– Они почему-то не отвечают.
– Вы хотите, чтобы они вам ответили?
– Да.
– Усильте контакт, ответят. Это ваши образы. Ваши желания. Войдите в контакт с вашими желаниями. Люди символизируют ваши желания. Что же вы хотите здесь и сейчас? Что вы чувствуете?
– Чувство беспокойства, – сказал я, и мое тело стало содрогаться.
– Откуда это беспокойство взялось?
– Оно идет изнутри.
– Что оно олицетворяет?
– Страх, непонятное какое-то чувство, которое усиливается внутри.
– На чем основан страх? Задайте вопрос этому страху, этому беспокойству. Вы разговариваете с собой, задайте вопрос себе, откуда взялся этот страх. С чем он связан? – Пришел ответ: «С твоим прошлым».
; – Правильно. Что в вашем прошлом такого, с чем связан этот страх? Задайте вопрос себе, в вашем подсознании вся информация. Что в вашем прошлом такого, чего вы боитесь? Что вызвало этот страх в настоящем? Примите этот страх, и он вам сейчас ответит.
Наступила полная тишина. Наталья ждала. Я мысленно огляделся по сторонам и увидел перед собой вход. Вдруг картинка сменилась, я увидел корабль, под парусом идущий по волнам; осмотревшись по сторонам, я увидел людей в кольчугах, шлемах, которые куда-то плыли, вскользь промелькнула красивая девушка в белых одеяниях и быстро исчезла. Перед моими глазами оказался мужчина, который странно смотрел то ли на меня, то ли в небо.
– Это битва.
– Битва, так.
– Какое-то сражение.
– Страх связан с самим сражением или что-то было в этом сражении? – Я вижу, люди дерутся на поле.
– Вы там есть среди этих людей насто ящий, прошлый? Что эти люди для вас значат?
– Мы что-то защищаем.
– С этим связан страх?
– Да.
– Что вы защищаете?
– Крепость.
– Что находится в этой крепости? Почему ее надо защищать? – Так нужно.
– Конкретного ответа нет. Спросите себя: чем же важна эта крепость? Почему ее нужно защищать?
– Очень много людей… Все дерутся… Мечами дерутся, – возбужденно говорил я.
– Какое это время? Какой век? Где вы находитесь?
– XIII–XV века.
– Что это за место? Где происходило либо происходит это сражение? Спрашивайте себя, ответ внутри вас. – Почему-то пришло слово – Париж.
– Это сражение в Париже, вы защищаете замок. Найдите себя там. Где вы находитесь? Внутри сражения? В замке?
– Я как бы наблюдаю за этой ситуацией со стороны.

Вы не сражаетесь? Вы просто наблюдаете? Есть воин, который сражается в Париже, это вы? – Да.
– Опишите себя, найдите этого человека. Не надо бояться, просто найдите. Вы сейчас притянетесь к этому человеку.
– Я вижу высокого мужчину в доспехах, лет сорока, может, чуть больше. У него борода, чувство беспокойства, оно усиливается во мне, – сказал я и стал прерывисто дышать, тело трясло.
– Что чувствует этот мужчина? Он сражается?
– Сейчас нет, смотрит.
– Почему смотрит? Кто он вообще такой?
– Он главнокомандующий.
– Он командует?
– Ответ идет: «Да».
– Как он командует? Зачем и кем он командует?
– Он командует армией, чтобы отвоевать территорию.
– С какой целью надо отвоевать эту территорию? С ч ем связан страх, который вы испытываете внутри себя? Внутри вас ответ, спрашивайте себя. Вы и этот мужчина единое целое. – Я спрашиваю, он говорит: «Князь».
– Князь, – повторила Наталья и через мгновение спросила: – А с чем же связан страх? Какие чувства, эмоции вызывает этот страх? – Я его просто вижу, но он не говорит.
– Не говорит. А что вы чувствуете от этого мужчины?
– Внутренняя дрожь, пробивает на холод, и меня трясет. – Его трясет или вас?
– Вот меня сейчас в данный момент, – сказал я, и мое тело стало ходить ходуном.
– Не обращайте на это внимания, это реакция, это не страшно. Вам от этого мужчины некомфортно? – снова спросила Наталья.
– Такое ощущение, как будто я его знаю.
– Кто этот человек? Почему вас трясет при виде его?
– Сейчас мне вообще почему-то показывают Ивана Грозного.
– Так, картинка сменилась. Так, Иван Грозный. Как он с вами связан?
– Я просто вижу его во дворце, как он изображен на одной известной картине.
– Как это связано с вами настоящим?
– Не пойму… Кто-то что-то пишет пером.
– Кто пишет?
– Я просто вижу руку, и перо пишет.
– Мысленно рассмотрите этого человека либо изнутри, либо снаружи. Как, сможете?
– Какой-то боярин.
– Как он выглядит?
– Дорогие одежды, царские меха, камни.
– Ощущение дрожи в теле усилилось?
– Да.
– Мысленно прикажите себе, и эта дрожь уйдет. Вы сейчас путешествуете по своим прошлым воплощениям. Ваше тело реагирует, находясь в этом воплощении. Вы сейчас в коридорах времени. Это нормальная реакция, но чтобы она не мешала, мысленно дайте приказ телу расслабиться. Р асслабьтесь, спокойно, легко.
Меня изнутри била дрожь, и я еле мог совладать с собой. Находясь в трансе, я сказал:
– Этот человек на меня смотрит.
– Пусть смотрит. Этот взгляд вам нравится?
– Не пойму, страшно как-то.
– Страшно, – повторила Наталья.
– Не то чтобы страшно, внутреннее ощущение дискомфорта. – Вы знаете этого человека?
– Похоже на царя Иван Грозного, практически один в один. – Вы с собой его как-нибудь связываете?
– Он говорит: «да», – произнес я и почувствовал, как трясется мое тело, с каждой секундой усиливаясь.
– Отлично. Отпустите теперь эту картинку. Сейчас вы не должны видеть ничего, вернитесь мысленно назад в свое сегодняшнее тело. Здесь и сейчас. В этот день, в эту минуту, в эту комнату. Тело начинает успокаиваться и быстро успокоится совсем, расслабится. Вы в любой моме нт можете вернуться в любую из этих картинок. Но сначала расслабьтесь, отпустите эту дрожь, этот страх. Тело понемногу стало успокаиваться.
– Хорошо, – произнесла Наталья спокойным голосом. – Дрожь проходит? – Кажется, да.
– Правильно. Реакция проходит. Полностью расслабьте тело, уберите эту вибрацию. У вас все хорошо получается. Вы вошли в коридоры времени и пространства. Вы увидели немножечко, краешком свои прошлые воплощения, но это первый раз без привычки тяжело. Идет защитная реакция организма, поэтому пока полежите спокойно и расслабьтесь. Отдохните. В любые прошлые воплощения, если вы открыли дверку, можете вернуться, когда захотите и только по вашему желанию.
– Вижу египетские пирамиды и как будто Клеопатра или какая-то женщина… такая.
– Как вы связаны с этой женщиной? И действительно ли это Клеопатра?
– Сейчас именно вижу пирамиды.
– Пирамиды. Опи шите их.
– Большая, высокая пирамида, кругом в песке.
– Так, что там еще есть?
– Людей вообще не вижу, потом опять вижу эту женщину, она очень красивая, с черными волосами. На голове такой… – Что на голове?
– Это не корона, но как золотая змея, не знаю, как это описать.
– Что для вас эта женщина? Кто она? Что вы чувствуете? Задайте себе вопрос. Кто эта женщина? И как она с вами связана? Я тяжело и прерывисто дышал.
– Она на меня просто смотрит, улыбается и говорит: «Ты знаешь сам», но не говорит кто.
– А что знаешь сам? Что вы знаете? Если вы знаете, кто она, ответьте на этот вопрос. Женщина ответ дала.
– Она почему-то восседает на троне, кругом люди, которые преклоняются перед ней.
– Так кто же она? У себя спросите: кто она? Я снова стал тяжело дышать, тело потряхивало.
– Клеопатра, – произнес я.
– Пусть будет Клеопатра. Раз идет такой ответ, значит, Клеопатра. Вы ассоциируете себя с этой женщиной, с этой Клеопатрой?
Тело стало ходить ходуном еще больше, я прерывисто дышал. Казалось, что тело подбрасывает на кушетке.
– Спокойно, спокойно. Если вам неприятен этот образ, выходите из него, – сказала Наталья, – не надо себя мучить. Тяжело дыша, я продолжил:
– Почему-то люди все перед ней преклоняют какието кувшины, она на них на всех смотрит.
– У вас есть ощущение усталости?
– Нет.
– Нет? Просто идет реакция, да?
– Да.
– Тогда пошли дальше. Картинка раскрывается, смотрите, что происходит.
На мгновение повисла пауза и воцарилась полная тишина.
– Что еще появилось? – спросила Наталья.
– Какая-то кровать, большая. И она входит в эту комнату.
– Что она еще делает?
– Смотрит на себя в зеркало. Она очень красивая.
– Вам она нравится?
– Да.
– Попробуйте, пообщайтесь с ней через себя. Задавая любой вопрос себе, вы услышите ответ. Вы будете общаться через себя с этой женщиной.
– «Зачем ты пришла?» – я ее спрашиваю. Она говорит: «Чтобы ты увидел».
– Увидел для чего? Зачем?
– Увидел… эту… картину, – произнес я.
– Чем для вас важна эта картина? Почему вы ее должны увидеть? Повисла пауза. Тяжело дыша, я произнес:
– Это важно. Очень важно.
– Чем? Не бойтесь, задавайте вопрос, услышите ответ. Не думайте над ответом, просто чувствуйте его.
– «Ты знаешь», – пришел мне ответ, и я это произнес.
– А что ты знаешь? – переспросила Наталья.
– Сам все знаешь.
– Задайте себе вопрос. Что вы знаете?
– Показывают какой-то красивый сад, красивые женщины… Солнце светит. – Что все это олицетворяет? Какой смысл этого?
– Я вижу, она снова появляется, идет. Она идет, я следую за ней.
– Вас эта женщина притягивает?
– Да.
– Она похоже на вас или вы на нее? Или вы единое целое? – Я пока не пойму, – прерывисто дыша, произнес я.
– Оглянитесь вокруг себя, посмотрите на других людей. Вас тянет к ним или только к этой женщине?
– Только к ней. Я всюду следую за ней.
– Куда вы идете?
– Мы идем по этому саду вперед.
– Куда вы должны прийти?
– Почему-то к горе пришли. На горе, видимо, ктото… – произнес я и не смог закончить фразу. Образы м енялись. – Вы пришли к этой горе?
– Сейчас вижу гору. И такое ощущение, когда я был в Турции, я видел что-то подобное, – с выдохом произнес я, через мгновение продолжил: – Когда я на корабле проплывал, я смотрел на эту гору. Эти колонны… – Клеопатра рядом с вами?
– Она то рядом, то ее нет, но я вижу эту гору, эти колонны. И вижу себя того несколько лет назад в Турции, – сказал я, и дыхание стало учащенным, прерывистым. По телу пробежала новая волна, я не чувствовал рук и ног, я не понимал, где я, что со мной. Я не мог ответить на самый главный вопрос, который задал себе сам: «Кто я?»
– Выйдите из картинки, вернитесь назад в свое тело, в эту комнату, в эту минуту. И дайте телу успокоиться и расслабиться. Пусть уйдет эта реакция. Пока никуда уходить не надо. Вы находитесь здесь и сейчас весь целиком. Все мысли, чувства, ощущения в этой комнате, в этом теле. С каждым произнесенным словом Натальи дрожь отступала, и понемногу дыхание приходило в норму.
– Она снова восседает на троне. Я не пойму, я как будто нахожусь рядом с ней. – Что же вас туда тянет? В чем смысл?
– Я ее спрашиваю: «Вы Наталья?», имея в виду вас, она говорит: «Да».
– Ах, вот так даже, – изумленно сказала женщина. – Возможно, очень возможно. А где вы?
– Я как будто все время нахожусь рядом и в то же время то вижу, то не вижу себя в теле. Но следую за Клеопатрой.
– У вас есть тело?
– Я не пойму, оно бесформенное.
– Хорошо. Теперь забудьте про меня и про эту картинку полностью. Выходите оттуда усилием воли, выходите. Полностью возвращайтесь в себя, в эту комнату, в эту минуту, почувствуйте легкость, глубоко вздохните и на плавном глубоком выдохе открывайте глаза.
– Я задал вопрос: «Кто кого убил?», мне ответили: «Ты знаешь».
– Конкретных ответов нет. Знаешь, только изнутри не получается эту информацию вытащить. Полностью возвращайтесь назад. Полностью. Усилием воли возвращайтесь назад.
– Я вижу, как я плыву на этом корабле во время экскурсии в Турции, и вижу эти колонны в горе. Я снова оказываюсь внутри.
– Назад, назад, назад. Возвращаемся назад.
– Я вижу ее. Она смотрит на меня.
– Назад, назад, назад. Выполняйте приказ, возвращайтесь назад в свое тело, в это воплощение в наш век. Делаем глубокий вдох, открываем глаза и чувствуем легкость и спокойствие. Дыхание успокаивается, приходим в себя, иначе вас долго трясти будет. Вдох-выдох, ритмично. Я лежал на кушетке, открыв глаза, дышал более ровно, через несколько секунд я произнес:
– Я не чувствую рук и ног. Я не чувствую себя.
– Полностью все ощущения тела возвращаются. Сейчас все придет в норму. – Я хочу в ту алет, – произнес я и улыбнулся.
– Это естественно. Начинайте спокойно двигаться, плавно вставайте и почувствуйте, как ваше тело вернулось в свое, нормальное состояние. – Тело в невесомости.
– Пройдет, пройдет сейчас. Не так-то просто войти в коридоры времени. – У меня картины идут, образы.
– Забудьте про картины. Вставайте. Сейчас пройдут эти картины. Образы еще работают, они будут какое-то время работать. Приходим, приходим в себя. – Голова немножко плывет.
– Так и должно быть. Подвигайтесь. Ощущаем тело здесь и сейчас. – Чуть-чуть кружится голова.
– Это нормально. В течение трех минут баланс будет восстановлен и телом и духом. – Холодность какая-то.
– Здесь и сейчас, целиком и полностью, – повторяла Наталья. – Я вернулся? – спросил я себя. – Да!
– Да, да, да, это ощущается уже. Это просто реакция тела идет. Поэтому я сразу предупреж дала, такими вещами играть нежелательно. Это не так-то просто – уйти в прошлое. – Такое ощущение, что я должен выбежать.
– Куда выбежать? Из тела? – испуганно спросила Наталья – Физически.
– Тогда идите, раз тело хочет двигаться, пусть двигается. Я следовал инструкциям. Через какое-то время дыхание успокоилось, я сел на кушетку, потом встал, кружилась голова. Тело как будто перестало слушаться, грудь поднималась вверх-вниз. Дойдя до туалета, я посмотрел на себя в зеркало и не узнал, что-то во мне было не так. Грудь ходила ходуном, лицо было моим и не моим одновременно. Зайдя в комнату, я сел в кресло, вдруг меня охватила волна тепла и любви, только ноги почему-то были холодными. Я сел в кресло напротив Натальи, она сказала:
– Выбросило достаточно быстро в прошлое, информация не совсем четкая, как хотелось бы, но в любом случае выброс произошел, причем быстрый.
– Я увидел такой бесформенный шар, кото рый приближался ко мне. Он приближался, приближался, – сказал я, и мое тело стало содрогаться.
Я никак не мог успокоиться. Меня подбрасывало в кресле.
– Страх, мешает страх. Готовности уйти в прошлое и увидеть себя у вас пока нет. Поэтому идет такая реакция тела, мешает этот страх. И он настолько глубинный подсознательно, что его так просто не получится убрать. Я прерывисто и очень часто дышал, слушая то, что говорит Наталья.
– У меня тоже было одно погружение, меня точно так же трясло. В прошлое легко вошла, а вот в будущее – меня так же трясло. А у вас на прошлое идет реакция.
– Этот образ, который я в Турции увидел с колоннами, – прерывисто дыша, говорил я, – я увидел, как несколько лет назад я на него смотрел.
– Информация пошла из этого воплощения, а важно, чтобы вы ушли туда, но в целом неплохо получилось. Особенно с этим главнокомандующим. С вами прямая связь прослеживае тся. Давайте чаю попьем, тело дает реакцию.
– Сейчас закрыл глаза… и как будто какой-то глаз во лбу. – Каналы еще информационные работают.
– Этот глаз, он смотрит, – сказал я и на мгновение замолчал, тело по-прежнему трясло. – Может быть, и есть взаимосвязь Клеопатры с вами?
– Возможно, только я никогда не видела и не ощущала себя Клеопатрой. Я про Клеопатру не знаю ничего.
Но может быть. Но вот почему убийство, пока не ясно. Интересно, почему возникла Клеопатра? С боярином все понятно, с главнокомандующим тоже.
– Только непонятно, Иван Грозный и боярин – все это было в одном лице, как-то все смешалось. Как будто Иван Грозный писал, и я смотрел со стороны. Пока ничего не понимаю… – В принципе, вы могли быть Иваном Грозным. Я улыбнулся:
– Почему бы и нет, собственно? Но вот с Клеопатрой вообще ничего не понятно.
– Для меня вообще ничег о не понятно.
Наталья сделала горячий чай, накормила меня, и я успокоился. Стрелки на часах показывали первый час ночи, попрощавшись с Натальей, я спустился в метро. Казалось, у меня была гиперчувствительность, я слышал все очень четко, не просто слышал, а осязал каждой частичкой своего тела. Я как в тумане добрался до дома. Практика мне очень понравилась.


Date: 2015-10-21; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию