Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ваш Владимир Федулов ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 - Ну ты, Владимир, даешь: вот это корпоративчик!, - похвалил после выхода стихотворной радиогазеты заместитель начальника инспекции Василий Обрубов. – Спасибо, здорово! Ты не сбросишь мне этот файлик? Вдруг начальнику инспекции потом понадобится… А у новогодней стенгазеты отдела, в которой была использована эта сказка, весь день толпились сотрудники инспекции, слышались их довольные возгласы, смех. * * * С утра в кабинете не печатает принтер, на мониторе компьютера нет половины сетевых дисков и связи с сервером. - Хабик глючит! – охотно пояснил ситуацию, устраняя неполадки, наш информационщик Николай Юрьевич. Ну вот, стало, наконец, ясно: а то с коллегами по кабинету голову все ломали - в чем да в чем причина? Оглядывая свой налоговый путь, пытаюсь понять: а есть ли под рукой талисман или символ, что неизменным прошел со мною все эти годы? Пожалуй, лишь одежная вешалка, с которой явился когда-то в свой первый налоговый кабинет. Лет пять назад, при переезде в новое здание областного налогового Управления на улицу Вагжанова в Твери, едва не оставил ее на старом месте. Вовремя спохватился, предупредил Ольгу Сурикову, коллегу по отделу: - Стоп, не разгружайте без меня вещи: вешалку в старом кабинете забыл! (Почти по Гоголю с его Тарасом Бульбой: «Стой, люльку выронил! Не оставлю ее ляхам!»). Вернулся в прежнее здание на улице Советской, на вахте выпросил ключ от бывшего служебного кабинета и, как родной, обрадовался забытой одежной вешалке в пустом шкафу: прости, чуть не оставил тебя здесь! Наверное, в этом судьба: вместе с нею будем завершать нашу налоговую службу. …А книгу об армейской юности «Солдаты-68» с налоговыми прологом и эпилогом, посвященную событиям в Чехословакии, участником которых довелось быть, а также электронным сервисам и новациям нашей 10-й инспекции, все же издал. Не без помощи и участия Полежаева и морально-финансовой поддержки моих коллег - тверских налоговиков, за что им особо признателен.
Далеко, далеко до заката И весна входит песнею в дом – Это ты, моя первая дата, Собираешь друзей за столом. Припев: Это ты, моя давняя дата, Собираешь друзей за столом. Тех уж нет, с кем дружили когда-то, Кто по жизни плечо подставлял. Я прошу вас, простите, ребята, Если прежде кого обижал! Припев: Для тебя, моя ранняя дата, Я когда-то друзей собирал А теперь я один у заката, Но теплом наполняется дом: Это ты, моя круглая дата, Посыпаешь виски серебром. Припев: Я прошу: приходите, ребята, Посидим вот за этим столом! Я прошу - пусть все те же ребята Соберутся за этим столом! Тверь 01.12.2010 P.S. ЗАВТРА НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ Мчится время, как вода,- С Новым годом, господа! Это строки из моего недавнего новогоднего приветствия, подготовленного коллегам из 10-ки. В них суть грядущих налоговых перемен, без которых не обходится служба практически ежегодно со дня своего основания. Заглянул на днях в свой бывший кабинет 10-ки, пообщался с коллегами. -Знаете, только за январь по Интернету в адрес нашей инспекции поступило от плательщиков 90 запросов по тем или иным налогам,- поясняет главный госналогинспектор отдела работы с налогоплательщиками инспекции Татьяна Тиботкина, демонстрируя соответствующий журнал с записями.- С учетом того, что 10 дней в январе не работали, праздновали. А что тогда в феврале будет? На все запросы мне нужно ответить в установленные сроки. Прямо-таки зашиваюсь: приходится иногда выходить на работу по выходным. И не только ей. Для удобства плательщиков специалисты отдела ведут прием отчетности каждую 2 и 4 недели месяца по субботним дням тоже. Словом, скучать тверским налоговикам не приходится и сегодня. Если говорить о налоговом Управлении, то за минувший 2011-й здесь сменился руководитель - вместо Владимира Полежаева, убывшего в мае на службу в налоговое Управление Подмосковья, в Тверь из Калининграда прибыл Андрей Федоров - молодой, но амбициозный руководитель, с которым головной боли у тверских налоговиков еще прибавится. В том же году осенью в Управлении не стало начальника отдела работы с налогоплательщиками и СМИ- нежданно для многих ушла из жизни Ирина Юхина, которая, оказывается, долго, скрытно и тяжело болела… Свои перемены не минули за этот срок и тверскую 10-ку. Здесь тоже сменился руководитель- вслед за Полежаевым в подмосковные Люберцы начальником инспекции перебрался Дмитрий Яковицкий, А его опытный заместитель Аркадий Быков вышел на заслуженный отдых. Не стало в области инспекции №11 по Конаковскому району, которую с 1 января 2012 года присоединили путем реорганизации к инспекции №9 по Калининскому, Рамешковскому, а теперь и Конаковскому районам. Маленький, но знаковый штрих: на проводы в областном Управлении Полежаев пригласил, кроме официальных персон в лице своих заместителей, начальников отделов Управления и начальников межрайонных инспекций, всего двух человек «со стороны»- меня и Аркадия Быкова. А свое ответное слово он начал с моего стихотворения, подготовленного когда-то к его первому в новом коллективе дню рождения. - Так заменим «У нас в Красноярске» на родное «У нас в Твери!, - процитировал он собравшимся заключительные строки и глянул на меня через стол, одарив теплой улыбкой: .- Ну что, Владимир Вячеславович, выполнил я за эти годы ваше пожелание? -А Федоров, подождите, вас еще очарует,- успокоил он коллег, встревоженных слухами о жесткости нового руководителя. И в чем-то оказался прав. По крайней мере, при личной беседе Андрей Сергеевич Федоров произвел вполне благоприятное впечатление: приветлив, уважителен, умен. Правда, финансовой подпитки моей идее по изданию областного имиджевого налогового журнала он не оказал («На издательские цели в налоговой службе средств не предусмотрено»,- сразу же предупредил он), что и так было известно. Важнее другое. Андрей Сергеевич не только официально заверил, что «препятствовать выпуску журнала мы не станем», но и подчеркнул, что готов предоставлять журналу силами налоговых специалистов необходимые плательщикам материалы. - Словом, можно надеяться на сотрудничество со специалистами в рамках их должностных полномочий? - уточнил для порядка я. И он подтвердил: - Вы правильно меня поняли. А это главное, что лично мне требовалось от беседы с новым руководителем областной налоговой службы: возможность творческого общения с тверскими налоговиками для меня на перспективу остается. А вот от идеи выпуска областного налогового журнала приходится отказаться: оперативной налоговой информации с избытком сегодня и в Интернете. Можно вести речь лишь о ежеквартальном презентационном издании для тверских налоговиков, выпуск которого осуществляется за счет рекламодателей. Но собирать и готовить к печати материалы, привлекать рекламу, заниматься изданием и реализацией журнала, бухгалтерией редакции и уплатой соответствующих налогов одному, без подготовленной команды единомышленников, будет не по силам. Тем не менее, вызывают уважение недавние откровения Федорова тверскому журналу «Точка зрения», в том числе по оценке кадрового потенциала тверских налоговиков: «Первые полгода работы в Тверской области укрепили меня во мнении, что в регионе сложились и успешно функционируют весьма сильные налоговые органы. Отличный коллектив: грамотные, знающие, ищущие и-главное - добивающиеся результатов люди. Если сравнивать с тем же Калининградом, - признает он, - здесь команда, объективно, сильнее». Многие ли руководители решатся публично дать подобные комментарии? Главный налоговик региона озвучил и генеральную линию развития налоговой службы как сервисной кампании, оказывающей услуги налогоплательщикам: уже сегодня тверские налоговики оказывают самый широкий спектр информационных услуг разным категориям налогоплательщиков (электронные сервисы «Узнай свою задолженность», «Личный кабинет налогоплательщика», «Электронная очередь» и др.). Подобных услуг насчитывается уже 27 видов, 6 из которых – тверское «ноу хау». Вот недавняя из них: впервые в России сайт Управления предоставил налогоплательщикам Верхневолжья возможность получить у специалиста Управления в режиме реального времени консультацию по любому вопросу, связанному с уплатой налогов. При этом, как подчеркивает Федоров, на перспективу речь идет лишь о планомерном развитии и более тонкой настройке действующей системы сервисного обслуживания налогоплательщиков, а тверские налоговики подходят к уровню сервиса, при котором добросовестный налогоплательщик может вообще не заглядывать в свою инспекцию. А в рамках контрольной работы внимание налоговиков будет акцентировано на тех юридических и физических лицах, кто по доброй воле уходит в сумеречную тень неуплаты налогов. Поскольку именно такие лже-плательщики, по убеждению Федорова, создают неблагоприятный бизнес-климат в стране. Налоговики приходят и уходят, а служба остается. С неизбежностью смены зимы и лета с 1 января берет старт очередная налоговая страда -кампания по декларированию доходов, теперь уже за 2011 год. Со всеми ее традициями, проблемами и непременными новациями: завтра начинается сегодня.
|