Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психометрическая адаптация теста мотивации достижения
Психометрическая адаптация русского перевода теста Х.Д. Шмальта включает следующие процедуры (1): 1) анализ внутренней согласованности пунктов, из которых состоит опросный лист; Исходная выборка стандартизации разработчика теста составила 498 испытуемых, среди которых 279 учащихся 3—4 классов и 219 пятиклассников (222 мальчика и 276 девочек). Статистический анализ параметров распределения данных в шкалах НУ, БН1 и БН2 обнаружил значимые возрастные различия, а именно для БН1: F=16.65 (p<.001), а для БН2: F=13.91 (p<.001). Шкала БН2 обнаружила значимую полоролевую дифференциацию F=6.13, р=.05. Однако при повторной проверке значимость различий среднего значения между мальчиками и девочками не подтвердилась, а именно: в 3 и 4 классах t=1.86 (n.s.), а в 5 классе t=1.54 (n.s.). Стандартизация теста на отечественной выборке проведена для обеих возрастных групп. Обследование проводилось в обычной городской школе в 3—4 классах и в 5-х классах 12—14 апреля 1994 года. В нем участвовало 140 школьников в возрасте 9—10 лет и 140 школьников 11 лет, мальчики и девочки в одинаковой пропорции. Тест-исследование занимал 40—45 минут. Статистическую обработку прошли данные по 131 школьнику. При проведении эксперимента в соответствии с требованиями оригинальной методики прилагались усилия по созданию нейтральной рабочей атмосферы. Были выбраны дни, когда не было контрольных работ, зачетов, экзаменов. Учителя и другие значимые для детей люди не присутствовали при проведении тест-исследования. Инструкция к тесту была вложена в тестовую тетрадь. Кроме того, в соответствии с требованиями оригинальной методики инструкция была прочитана вслух. Если после ее прочтения возникал вопрос, повторялась соответствующая часть инструкции. Испытуемые вносили свои ответы в тестовую тетрадь, которая использовалась однократно. Стандартизация методики включала оценку типа распределения сырых данных, степени приближенности ее к нормальному распределению. Эти данные имеют одномодальное симметричное распределение. В то же время размещение данных шкалы БН1 отклоняется от нормального и имеет левостороннюю асимметрию. Это значит, что испытуемые преимущественно дают утвердительные ответы на задания теста. В подвыборке 3-х классов: НУ — с2 равен 7.56302 (df=10) при критическом значении 18.307, р=.05, что свидетельствует о достаточно хорошем приближении данных к характеристикам нормального распределения. БН1 — с2 = 32.2421, v=11; критическое с2=19.675, р=.05 БН2 — с2 = 15.6714, v=10; критическое с2=18.307, Таким образом, наши данные оказались очень близки к данным разработчика теста. Для отечественной выборки сохранились значимые различия между распределением данных по 3—4-м классам, с одной стороны, и по 5-м классам — с другой. Значение t = 2,94 при р=.01 для шкалы НУ; t = 2,706 при р=.01 для шкалы БН1. Date: 2015-10-21; view: 414; Нарушение авторских прав |