Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Утверждения
Перечень утверждений, входящих в стимульный материал теста, составлен разработчиком на основании контент-анализа детских рассказов. Отобраны 18 высказываний, которые наиболее точно характеризуют эмоции, ожидания, представления и образы поведения детей, мотивированных на успех или на неудачу. Таблица 1. Корреляции мотивационных величин МД-решетки с различными поведенческими характеристиками Восемнадцать утверждений сформулированы в третьем лице и сопровождают каждый из 18 рисунков теста. Испытуемому при заполнении теста остается только отметить те высказывания, которые соответствуют его пониманию ситуации на картинке. Утверждения выбраны и сформулированы таким образом, что могут относиться ко всем ситуациям, которые содержит МД-решетка. Эти высказывания касаются разных форм предвосхищения успеха и неудачи; особенностей принятия ответственности за успех или неудачу; уровня притязаний; постоянства; настойчивости при выполнении различных трудных заданий; оценки собственной способности. Все высказывания теста (помимо избыточных) имеют диагностическое значение (см. табл. 2). Таблица 2. Диагностическая ориентация утверждений Диагностическая ориентация (ДО) высказывания — НУ, БН, избыточное — стоит в третьем столбце табл. 2. По семь высказываний представляют соответственно НУ и БН, четыре высказывания составлены как нейтральные, поэтому являются «избыточными». Во втором столбце табл. 2 помечена принадлежность высказываний к одной из трех мотивационных тенденций (МТ): НУ, БН1 или БН2. Из расчета показателей мотивационных тенденций исключаются первое утверждение (помечено n), так как его корреляция с общим показателем по каждой из трех шкал незначима, а также — третье и десятое (многомерность, отрицательная корреляция). Date: 2015-10-21; view: 319; Нарушение авторских прав |