Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Утверждения





Перечень утверждений, входящих в стимульный материал теста, составлен разработчиком на основании контент-анализа детских рассказов. Отобраны 18 высказываний, которые наиболее точно характеризуют эмоции, ожидания, представления и образы поведения детей, мотивированных на успех или на неудачу.

Таблица 1. Корреляции мотивационных величин МД-решетки с различными поведенческими характеристиками

Восемнадцать утверждений сформулированы в третьем лице и сопровождают каждый из 18 рисунков теста.

Испытуемому при заполнении теста остается только отметить те высказывания, которые соответствуют его пониманию ситуации на картинке. Утверждения выбраны и сформулированы таким образом, что могут относиться ко всем ситуациям, которые содержит МД-решетка. Эти высказывания касаются разных форм предвосхищения успеха и неудачи; особенностей принятия ответственности за успех или неудачу; уровня притязаний; постоянства; настойчивости при выполнении различных трудных заданий; оценки собственной способности.

Все высказывания теста (помимо избыточных) имеют диагностическое значение (см. табл. 2).

Таблица 2. Диагностическая ориентация утверждений

Диагностическая ориентация (ДО) высказывания — НУ, БН, избыточное — стоит в третьем столбце табл. 2. По семь высказываний представляют соответственно НУ и БН, четыре высказывания составлены как нейтральные, поэтому являются «избыточными».

Во втором столбце табл. 2 помечена принадлежность высказываний к одной из трех мотивационных тенденций (МТ): НУ, БН1 или БН2.

Из расчета показателей мотивационных тенденций исключаются первое утверждение (помечено n), так как его корреляция с общим показателем по каждой из трех шкал незначима, а также — третье и десятое (многомерность, отрицательная корреляция).

Date: 2015-10-21; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию