Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стационарные ящики для голосования вскрываются после проверки неповрежденности печатей (пломб) на них (ст. 68, п. 13)





 

73. При проведении непосредственного подсчета голосов избирателей извлеченные из переносных и стационарных ящиков для голосования бюллетени сортируются по голосам, поданным за каждого из кандидатов (каждый список кандидатов), по голосам, поданным по позициям "Да" и "Нет" ("За" и "Против"). При сортировке бюллетеней члены участковой комиссии с правом решающего голоса:

А. Передают бюллетени наблюдателям и другим присутствующим лицам для ознакомления с содержащимися в них отметками.

Б. Не вправе оглашать содержащиеся в них отметки или предоставлять их для какого-либо контроля присутствующим лицам.

В. Оглашают содержащиеся в каждом из них отметки и представляют бюллетени для визуального контроля всем присутствующим лицам.

Г. Должны обеспечить отсутствие в помещении, где производится подсчет голосов, иных лиц, кроме членов комиссии.

Члены участковой комиссии сортируют бюллетени, извлеченные из переносных и стационарных ящиков для голосования, по голосам, поданным за каждого из кандидатов (каждый список кандидатов), по голосам, поданным по позициям "Да" и "Нет" ("За" и "Против"), одновременно отделяют бюллетени неустановленной формы и недействительные бюллетени. При сортировке бюллетеней члены участковой комиссии с правом решающего голоса оглашают содержащиеся в каждом из них отметки избирателя, участника референдума и представляют бюллетени для визуального контроля всем лицам, присутствующим при непосредственном подсчете голосов. Одновременное оглашение содержания двух и более бюллетеней не допускается (ст. 68, п. 14).

 

74. Если у членов участковой избирательной комиссии при проведении подсчета голосов избирателей возникли сомнения в определении волеизъявления избирателя, то соответствующий избирательный бюллетень:

А. Уничтожается по акту членами участковой избирательной комиссии.

Б. Считается недействительным.

В. Передается для принятия решения в вышестоящую избирательную комиссию.

Г. Откладывается в отдельную пачку, при этом после сортировки всех бюллетеней участковая избирательная комиссия решает вопрос о его действительности путем голосования.

В случае возникновения сомнений в определении волеизъявления избирателя, участника референдума этот бюллетень откладывается в отдельную пачку. По окончании сортировки участковая комиссия решает вопрос о действительности всех сомнительных бюллетеней путем голосования, при этом на оборотной стороне бюллетеня указываются причины признания его действительным или недействительным. Эта запись подтверждается подписями двух или более членов участковой комиссии с правом решающего голоса и заверяется печатью комиссии. Бюллетень, признанный действительным или недействительным, присоединяется к соответствующей пачке бюллетеней (ст. 68, п. 17).

 

75. Проверка членами участковой избирательной комиссии контрольных соотношений данных, внесенных в протокол об итогах голосования, производится:

А. В ходе внесения соответствующих данных в протокол.

Б. Непосредственно после внесения соответствующих данных в протокол.

В. После подписания протокола членами участковой избирательной комиссии.

Г. После ознакомления членов участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса и наблюдателей с рассортированными бюллетенями.

После ознакомления членов участковой комиссии с правом совещательного голоса и наблюдателей с рассортированными бюллетенями проводится проверка контрольных соотношений данных, внесенных в протокол об итогах голосования (ст.68, п. 22).

 

76. Кто вправе принять решение о вскрытии опечатанных мешков (коробок), в которые упакованы рассортированные бюллетени после их подсчета?

А. Участковая избирательная комиссия.

Б. Только вышестоящая избирательная комиссия.

В. Вышестоящая избирательная комиссия или суд.

Г. Только избирательная комиссия, организующая выборы.

После завершения подсчета рассортированные бюллетени упаковываются в отдельные пачки. Сложенные таким образом бюллетени упаковываются в мешки или коробки, на которых указываются номер избирательного участка, участка референдума, число бюллетеней. Мешки или коробки опечатываются и могут быть вскрыты только по решению вышестоящей комиссии или суда. На указанных мешках или коробках вправе поставить свои подписи члены участковой комиссии как с правом решающего голоса, так и с правом совещательного голоса. Упаковка осуществляется в присутствии лиц, которые указаны в пункте 3 статьи 30 настоящего Федерального закона и которым предоставляется возможность поставить на мешках или коробках свои подписи (ст. 68, п. 23).

 

77. В скольких экземплярах составляется протокол участковой избирательной комиссии об итогах голосования?

А. В двух экземплярах.

Б. В трех экземплярах.

В. По числу членов комиссии с правом решающего голоса.

Г. По числу членов комиссии с правом решающего голоса и членов комиссии с правом совещательного голоса.

Протокол об итогах голосования заполняется в двух экземплярах и подписывается всеми присутствующими членами участковой комиссии с правом решающего голоса, в нем проставляются дата и время (час с минутами) его подписания (ст. 68, п. 26).

 

78. Протокол участковой избирательной комиссии об итогах голосования считается действительным, если он подписан:

А. Всеми членами участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса.

Б. Председателем участковой избирательной комиссии.

В. Не менее чем двумя третями от числа присутствующих членов участковой избирательной комиссии.

Г. Большинством от установленного числа членов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса.

Если во время заполнения протокола об итогах голосования некоторые члены участковой комиссии с правом решающего голоса отсутствуют, в протоколе делается об этом запись с указанием причины их отсутствия. Протокол является действительным, если он подписан большинством от установленного числа членов участковой комиссии с правом решающего голоса (ст. 68, п. 27).

 

79. Если при подписании протокола об итогах голосования за одного из отсутствующих членов участковой избирательной комиссии (по его просьбе) подпись была проставлена другим членом участковой избирательной комиссии, то:

А. Это не влияет на юридическую силу такого протокола.

Б. Это не влияет на юридическую силу такого протокола в случае, если соответствующая просьба отсутствующего члена участковой избирательной комиссии была изложена письменно и приложена к протоколу.

В. Это должно быть письменно сообщено вышестоящей избирательной комиссии.

Г. Это является основанием для признания данного протокола недействительным и проведения повторного подсчета голосов.

Если при подписании протокола об итогах голосования имеет место проставление подписи хотя бы за одного члена участковой комиссии с правом решающего голоса другим членом участковой комиссии или посторонним лицом, это является основанием для признания данного протокола недействительным и проведения повторного подсчета голосов (ст. 68, п. 27).

 

 

80. После подписания протокола об итогах голосования наблюдатель вправе потребовать у участковой избирательной комиссии:

А. Предоставить ему возможность снять копию с указанного протокола, а также заверить изготовленную наблюдателем копию.

Б. Выдать ему заверенную копию протокола.

В. Выдать ему второй экземпляр протокола.

Г. Выдать ему краткую справку о содержании протокола.

По требованию члена участковой комиссии, наблюдателя, иных лиц, указанных в пункте 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, участковая комиссия немедленно после подписания протокола об итогах голосования (в том числе составленного повторно) обязана выдать указанным лицам заверенную копию протокола об итогах голосования. Участковая комиссия отмечает факт выдачи заверенной копии в соответствующем реестре. Лицо, получившее заверенную копию, расписывается в указанном реестре. Ответственность за соответствие в полном объеме данных, содержащихся в копии протокола об итогах голосования, данным, содержащимся в протоколе, несет лицо, заверившее указанную копию протокола (ст. 68, п. 29).

 

 

81. Первый экземпляр протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования направляется:

А. В вышестоящую избирательную комиссию и возврату в участковую избирательную комиссию не подлежит.

Б. В местную администрацию соответствующего муниципального образования.

В. Кандидатам и избирательным объединениям, участвовавшим в выборах.

Г. В редакции средств массовой информации для опубликования.

Первый экземпляр протокола участковой комиссии об итогах голосования после подписания его всеми присутствующими членами участковой комиссии с правом решающего голоса и выдачи его заверенных копий лицам, имеющим право на получение этих копий, незамедлительно направляется в вышестоящую комиссию и возврату в участковую комиссию не подлежит (ст. 68, п. 30).

 

82. Вправе ли наблюдатели, направленные в участковую избирательную комиссию, присутствовать при передаче протокола этой комиссии об итогах голосования в вышестоящую избирательную комиссию?

А. Да, с разрешения председателя участковой избирательной комиссии.

Б. Да, с разрешения председателя соответствующей вышестоящей избирательной комиссии.

В. Да, вправе.

Г. Нет, не в праве.

Первый экземпляр протокола об итогах голосования с приложенными к нему документами доставляется в вышестоящую комиссию председателем или секретарем участковой комиссии либо иным членом участковой комиссии с правом решающего голоса по поручению председателя участковой комиссии. При указанной передаче протокола участковой комиссии вправе присутствовать другие члены участковой комиссии, а также наблюдатели, направленные в данную участковую комиссию (ст. 68, п.30).

 

83. Прием членами территориальной избирательной комиссии протоколов участковой избирательной комиссии об итогах голосования, суммирование данных этих протоколов и составление территориальной избирательной комиссией протокола об итогах голосования на соответствующей территории должны осуществляться:

А. В закрытом помещении, куда разрешен доступ только членам территориальной избирательной комиссии, в том числе с правом совещательного голоса.

Б. В одном помещении в присутствии наблюдателей и других лиц, предусмотренных законом.

В. В условиях строгой конфиденциальности и в отсутствие иных лиц, кроме членов территориальной избирательной комиссии.

Г. Законодательство о выборах порядок осуществления указанных действий не регулирует.

Прием протоколов нижестоящих комиссий, суммирование данных этих протоколов и составление протокола об итогах голосования на соответствующей территории осуществляются в одном помещении, при этом все действия членов комиссии по приему протоколов нижестоящих комиссий, суммированию данных этих протоколов и составлению протокола об итогах голосования должны находиться в поле зрения членов комиссии и наблюдателей, иных лиц, указанных в пункте 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (ст. 69, п. 2).

 

84. В какой срок после официального опубликования результатов выборов может быть подана жалоба на нарушение избирательных прав граждан, имевшее место в период избирательной кампании?

А. В течение 1 года со дня официального опубликования результатов выборов.

Б. В течение 3 лет со дня официального опубликования результатов выборов.

В. В течение 5 лет со дня официального опубликования результатов выборов.

Г. В период до дня официального опубликования (обнародования) решения о назначении следующих соответствующих выборов.

После официального опубликования результатов выборов, референдума жалоба на нарушение избирательных прав граждан, права граждан на участие в референдуме, имевшее место в период избирательной кампании, кампании референдума, может быть подана в суд в течение одного года со дня официального опубликования результатов соответствующих выборов, референдума (ст. 78, п. 3).

 

 

85. Какой орган вправе отменить решение нижестоящей избирательной комиссии об итогах голосования (о результатах выборов) после установления итогов голосования, определения результатов выборов вышестоящей избирательной комиссией?

А. Указанная вышестоящая избирательная комиссия.

Б. Указанная нижестоящая избирательная комиссия.

В. Только суд.

Г. Суд или вышестоящая избирательная комиссия.

После установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдума вышестоящей комиссией, решение нижестоящей комиссии об итогах голосования, о результатах выборов может быть отменено только судом либо судом может быть принято решение о внесении изменений в протокол комиссии об итогах голосования, о результатах выборов и (или) сводную таблицу (ст. 77, п. 11).

 

 

86. Может ли быть мерой по обеспечению иска при рассмотрении и разрешении дел о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации в период избирательной кампании, кампании референдума (до дня опубликования результатов выборов, референдума) наложение ареста на избирательные бюллетени, бюллетени для голосования на референдуме, списки избирателей, участников референдума, иные избирательные документы, документы референдума или их изъятие?

А. Да, может.

Б. Да, при условии незамедлительного уведомления о применении указанной меры соответствующей избирательной комиссии.

В. Да, но только при рассмотрении дела Верховным Судом Российской Федерации.

Г. Нет, не может.

При рассмотрении и разрешении дел о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации в период избирательной кампании, кампании референдума до дня опубликования результатов выборов, референдума мерами по обеспечению иска не могут быть:

1) наложение ареста на избирательные бюллетени, бюллетени для голосования на референдуме, списки избирателей, участников референдума, иные избирательные документы, документы референдума или их изъятие (Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации,ст. 2601, п. 3, подп. 1).

87. В какие сроки и в каком органе участники референдума вправе получить текст проекта закона, иного нормативного правового акта, выносимого на референдум?

А. Не позднее чем за 60 дней до дня голосования в избирательной комиссии субъекта Российской Федерации.

Б. Не позднее, чем за 30 дней до дня голосования в территориальной комиссии (избирательной комиссии муниципального образования).

В. Не позднее чем за 20 дней до дня голосования в участковой комиссии.

Г. Не позднее чем за 15 дней до дня голосования в участковой комиссии.

В случае вынесения на референдум проекта закона, иного нормативного правового акта каждый участник референдума не позднее чем за 30 дней до дня голосования имеет право получить текст этого проекта в территориальной комиссии (избирательной комиссии муниципального образования) (ст. 55).

Date: 2015-10-21; view: 2008; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию