Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки знаний и навыков





Учет и оценка успеваемости студентов осуществляется с использованием балльно-рейтинговой системы.

Для аттестации по дисциплине студент обязан:

– пройти рубежные контроли (РК), отражающие уровень освоения тем соответствующих учебных модулей;

– выполнить домашние письменные работы (эссе, иные предложенные преподавателем творческие задания);

– в ходе семинарских (практических) занятий продемонстрировать необходимый уровень знаний по изучаемым темам учебной дисциплины, навыки применения полученных теоретических знаний для решения практических задач;

– сдать семестровый зачет / экзамен.

Максимальный суммарный рейтинг за прохождение РК в течение одного семестра составляет 20 баллов. Прохождение РК оценивается в соответствии со следующей таблицей:

 

Семестр Модуль Темы, № Диапазон оценок за РК в баллах
I 1 с 1 по 7 0 – 10
2 с 8 по 11 0 – 10
II 3 с 12 по 14 0 – 6
4 с 15 по 17 0 – 7
5 с 18 по 23 0 – 7

 

Работа на семинарских занятиях и их посещаемость, а также выполнение домашних письменных работ учитываются в текущем рейтинге студента. Максимальный суммарный текущий рейтинг за семестр составляет 40 баллов.

Формы работы, входящей в текущей рейтинг, и максимальные оценки за ее выполнение отражены ниже:

 

Текущий рейтинг успеваемости студента в течение семестра
Вид работы Оценка, баллы
Успеваемость на семинарских (практических) занятиях 0 – 30
Эссе 0 – 10

 

На семинарских (практических) занятиях оценивается активность студентов, грамотность ответов, аналитическая работа с источником, самостоятельность выводов, владение юридической терминологией, грамотность устной речи, участие в дискуссиях, правильность решения задач. Оценки за работу на семинарских и практических занятиях преподаватель выставляет в специальный журнал и в электронный рейтинг-лист учебной группы. Оценки могут выставляться по традиционной 5-балльной шкале, либо по иной системе. В начале учебного курса преподаватель доводит до студентов принципы выставления оценок за работу на семинарских (практических) занятиях и объясняет соотношение используемой системы оценивания со 100-балльной системой, по которой вычисляется рейтинг успеваемости студентов.

Формирование балльного рейтинга за выполнение эссе осуществляется в соответствии со следующими критериями:

 

 

Критерий оценки Балльная оценка
8 – 10 6 – 7 4 – 5 1 – 3  
Полностью самостоятельная работа, отличающаяся последовательной логикой изложения, убедительной аргументацией позиции автора, яркостью стиля.   +        
Достаточно самостоятельная работа, имеющая, однако, отдельные незначительные погрешности в логике, стиле изложения или аргументации.   +      
В основном изложение чужих мыслей без признаков собственного творческого отношения.     +    
Автор явно не разобрался в теме.       +  
Работа не выполнена, либо представляет собой откровенный плагиат.         +

 

Итоговый контроль в форме зачета или экзамена осуществляется на основе заранее выданных студентам контрольных вопросов. Максимально возможная оценка за прохождение итогового контроля составляет 40 баллов по 100-балльной шкале.

Оценка по 100-балльной шкале Оценка по традиционной шкале Продемонстрированный уровень знаний
описание балл
  превосходно («5+»)   Ответ отличается четкой логикой и пониманием рамок каждого вопроса. Продемонстрировано безупречное знание базовой терминологии. Обоснована собственная позиция по отдельным проблемам. Ответ на теоретические вопросы проиллюстрирован примерами из практической области.
  отлично («5») На все вопросы даны верные и полные ответы. Продемонстрировано безупречное знание базовой терминологии, умение раскрыть и прокомментировать содержание изученных понятий и категорий.
  очень хорошо («4»)   Вопросы раскрыты достаточно полно и правильно. По знанию базовой терминологии замечаний нет. Были попытки иллюстрировать теоретический ответ примерами из жизни.
  «4-» Ответы на вопросы даны в целом правильно, хотя были допущены отдельные незначительные ошибки. Базовая терминология в основном усвоена.
  удовл. («3»)   Ответы на вопросы даны в целом правильно, но неполно. Логика ответов недостаточно хорошо выстроена. Пропущен ряд важных деталей или, напротив, в ответе необоснованно затрагивались посторонние вопросы.
  «3-» Вопросы раскрыты фрагментарно, с серьезными ошибками. В то же время базовая терминология в основном усвоена.
  неудовл. («2»)   Экзаменуемый путается в базовых понятиях, не знает до конца ни одного вопроса.
  неудовл. («1»)   Знания по курсу дисциплины полностью отсутствуют, либо студент был уличен в списывании на экзамене (зачете).

Оценка за выполнение и защиту курсовой работы в общий рейтинг не включается.

Результирующая оценка за освоение дисциплины за семестр (курс) формируется путем сложения баллов РК, текущего рейтинга и итогового контроля. Значение проходного рейтинга для выставления зачета / удовлетворительной оценки составляет 50 баллов. Выставление итоговой оценки по традиционной 5-балльной шкале осуществляется в соответствии со следующей таблицей соответствия оценочных шкал:

Оценка по 100-балльной шкале Оценка по традиционной шкале
90 – 100 Отлично («5»)
71 – 89 Хорошо («4»)
50 – 70 Удовлетворительно («3»)
0 – 49 Неудовлетворительно («2»)

 

Пример подведения итогового рейтинга успеваемости студента:

Рубежные контроли, баллы (max = 20) Текущий рейтинг, баллы (max = 40) Итоговый контроль (зачет), max = 40 Фактический рейтинг в баллах Оценка  
 
           

 

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Программа дисциплины «Теория государства и права» профессионального цикла базовой части основной образовательной программы составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки «Юриспруденция» (квалификация (степень) «бакалавр») и определяет содержание и структуру дисциплины.

Цели изучения дисциплины: усвоить комплекс общих знаний о государственно-правовых явлениях; получить представление об основных категориях и понятиях, отражающих особые свойства государства и права; уяснить значение общетеоретических знаний для последующей практической деятельности.

Основными задачами учебного курса являются:

– формирование, развитие и закрепление у обучаемых юридического мышления, общей и правовой культуры, высокого профессионализма, устойчивой нравственной позиции, других качеств, которые требуются для грамотных действий в современных условиях, неуклонного соблюдения законности, противостояния возможной профессиональной деформации, коррупции;

– усвоение студентами системы общеправовых категорий и понятий, в том числе и в отраслевом их преломлении, что необходимо для эффективного изучения отраслевых и прикладных юридических учебных дисциплин;

– уяснение основных принципов организации и деятельности государства, принципов права, духа законодательства;

– приобретение навыков работы с законодательством, практикой его толкования и применения, имеющих базовое значение для профессиональной подготовки юристов с высшим образованием;

– овладение достижениями ведущих отечественных и зарубежных юристов в области теории государства и права;

– активизация интереса к избранной специальности, выработка стремления к повышению профессиональной квалификации.

Date: 2015-10-21; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию