Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения учебной дисциплины
В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:
Компетенция
| Код, формируемых
компетенций
по ФГОС
| Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)
| Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции
| Знание природы и сущности государства и права; основных закономерностей возникновения, функционирования и развития государства и права, исторических типов и форм государства и права, их сущности и функций, механизма государства, системы права, механизма и средств правового регулирования, реализации права; особенностей государственного и правового развития России; роли государства в политической системе общества, в общественной жизни;
| ОК-1 – 9
ПК-1 – 19
ОК-14
| Дает ключевые определения, владеет навыками анализа правового источника, грамотно излагает и обосновывает, полученные в ходе работы, выводы, демонстрирует навыки получения информации из источников разных типов, сравнительного анализа, правильно применяет нормы при решении задач, демонстрирует способность критического восприятия информации, юридически грамотного и логически последовательного изложения теоретических положений.
| Лекционный курс.
Семинарские занятия: анализ правовых источников.
Сравнительный анализ.
Решение и разбор практических заданий, дискуссии, сюжетно-ролевые игры.
Написание контрольных работ, эссе и рефератов.
Выполнение тестовых заданий.
| Умение оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать и толковать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения.
| ОК-1
ОК-3
ОК-4
ПК-1
| Грамотно оперирует юридическими понятиями и категориями, анализирует юридические факты, способен толковать и применять правовые нормы, устанавливать взаимосвязь между правовыми явлениями.
| Лекционный курс.
Семинарские занятия: анализ правовых источников.
Сравнительный анализ.
Разработка и решение правовых задач.
Написание контрольных работ, эссе и рефератов.
Выполнение тестовых заданий.
| Владение навыками работы с правовыми актами, анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, анализа правоприменительной и правоохранительной практики.
| ОК-1
ОК-3
ОК-4
ПК-1
| Способен работать с правовыми актами, демонстрирует навыки анализа правоприменительной практики, использует ключевые методы разрешения правовых проблем.
| Семинарские занятия: анализ правовых источников.
Сравнительный анализ.
Решение и разбор практических заданий.
Дискуссии.
Написание контрольных работ, курсовых работ эссе и рефератов.
Выполнение тестовых заданий.
|
Date: 2015-10-21; view: 334; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|