Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 2. Как ребенку «увидеть» цель?
Это был неожиданный звонок. Звонила посоветоваться наш семейный доктор, что было нетипично, поскольку обычно советоваться звонила я. Проблема была достаточно знакомой – надо было понять, в какую школу переводить ее младшего сына (всего их в семье трое). Ранее он учился в весьма средней во всех смыслах этого слова школе, но она была рядом с домом и это всех устраивало. Теперь, когда ребенок окончил 7 классов, понадобилось нарастить объем получаемых знаний, что становилось возможным лишь в результате перехода в школу более сильную. – Что делать? Куда идти? – Разумеется, если уж переходить, то в школу, сотрудничающую с вузом, в который ребенок будет поступать. Там наверняка есть непрерывные образовательные программы, поступить будет явно легче. – Откуда же мы знаем, куда поступать‑то он будет, рано же еще. – А кем быть хочет? – Да откуда он знает, кем он быть хочет, ему 13 лет всего. – Тем не менее давайте попробуем разобраться. Поговорите с ним о его будущей работе. Попросите его представить себе, что он окончил школу и институт, и вот он уже работает. Где он находится? Что его окружает? Кто находится рядом? Что он делает? Что вообще происходит? И пусть он расскажет вам обо всем, что ему удалось вообразить. – Сомневаюсь я, что он сможет все это, но попробовать можно. Я ожидала довольно быстрой реакции от мамы, и мои ожидания оправдались в полной мере – доктор позвонила на следующий день. – Представляете, он меня выслушал и задумался. Потом говорит: «Мама, я все знаю. Я только что разговаривал с людьми, их было много, я им объяснил, что надо делать, и они ушли работать. А я сижу, думаю и считаю». «А ты один сидишь?» «Конечно, один. У меня отдельный кабинет. Иначе они мне будут мешать думать». – Что и требовалось доказать – ваш ребенок явно метит на пост директора корпорации. Полагаю, нам нужен лицей с экономическим классом, сотрудничающим с серьезным экономическим вузом. Проблема была быстро решена. Сейчас ребенок совершенно счастлив: «зажигает» в лицее, с восторгом решает экономические задачи и с упоением организует всех вокруг.
Date: 2015-10-21; view: 351; Нарушение авторских прав |