Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Додатковий





 

1. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2000. – 191 с.

2. Азарян, Е.М. Международный маркетинг: учеб. пособие для студ. вузов / Е.М. Азарян.-3-е изд..- Харьков: Студцентр, 2003.-200с.

3. Основы маркетинга / Г. Армстронг, В. Вонг, Ф. Котлер, Д. Сондерс. -2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: Вильямс, 2003. - 944 с.

4. Балабанова Л.В. Цінова політика торговельного підприємства в умовах маркетингової орієнтації: навч. посіб. для вищ. навч. закл. / Л.В. Балабанова, О.В. Сардак. - К.: Професіонал, 2004. -154 с.

5. Бєлянцев М.І. Маркетингова цінова політика: навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл. / М.І. Бєлянцев, І.В. Петенко, І.В. Прозорова. -К.: ЦНЛ, 2005. - 330 с.

6. Основи ціноутворення: навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл. / Н.І. Верхоглядова, С.Б. Іль'їна, Н.А. Іваннікова, Я.Я. Слабко. - К.: Кондор, 2007.-251 с.

7. Гусев З.Б. Виставочная деятельность в России и за рубежом / З.Б. Гусев, В.А. Прокудин, А.Г. Салащенко. - М.: Дашков и К, 2005. - 320 с.

8. Данілова Л.Л. Ціноутворення та маркетингова цінова політика: [навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл., які навчаються за напрямами «Економіка і підприємництво», «Торгівля»] / Л.Л. Данілова, С.В. Петровська. - К.: Київ. нац. торг.-екон. ун-т, 2006.-130с.

9. Корінєв В.Л. Маркетингова цінова політика: навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл. / В.Л. Корінєв, М.Х. Корецький, О.І. Дацій. -К.: Центр навч. літ., 2007.-199 с.

10. Лисица Н.М. Международньш маркетинг: учеб. пособие / Н.М. Лисица, В.Д. Рогожин, В.В. Юрченко / Харьков. гос. зкон. ун-т. - X.: ИД «Инжзк», 2006. - 176 с.

11. Международный маркетинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 061500 "Маркетинг",060800 "Экономика и управление на предприятии" и 351300 "Коммерция" / Под ред. Н.А. Нагапетьянца. ─ 2-е изд., перераб. и доп. ─ М.: ЮНИТИ, 2005. ─ 272с.

12. Мазилкина Е.М. Маркетинговьіе коммуникации: учебно-практич. пособие / Е.М. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2008. - 256 с.

13. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб: Питер, 2001. – 223 с.

14. Международный маркетинг: учеб. пособие для студ. вузов / Е.М. Азарян, А.А. Шубин, Н.Л. Жукова и др.; под ред. Е.М. Азаряна. ─ 4-е изд., перераб. и доп. ─ К.: НМЦВО МОиН Украины, 2005. ─ 352с.

15. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг: учебник / Р.Б. Ноздрева. -М.: Экономисть, 2005. - 990 с.

16. Пілюшенко ВЛ. Міжнародний маркетинг: навч. посіб. / В.Л. Пілюшенко, С.Ф. Смерічевський, С.В. Борзенков; Донецький держ. ун-т управління. - Донецьк: ВІК, 2004. - 235 с.

17. Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров / Д.Р. Росситер, Л. Перси. - СПб.: Питер, 2000. - 530 с.

18. Чаюн Т.І. Міжнародний маркетинг: опорний конспект лекцій / Т.І. Чаюн; Київ. над. торг.-екон. ун-т. - К., 2005. - 78 с.

19. Черенков В.И. Международньш маркетинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по зкон. спец, и направленням / В.И. Черенков; Санкт-Петербургский ин-т внешнезкономических связей, зкономики и права; Общество «Знание» Санкт-Петербурга и Ленинградской области. - СПб.: ИВЗСЗП, 2003. - 846 с.

20. Черномаз ПА. Международньш маркетинг: теория, методология, практика: [учеб. пособие для студ. спец. «Маркетинг» и «Между­народньш маркетинг»] / ПА. Черномаз; Харьков. ун-т управлення / А.П. Голиков (ред.). - X., 2000. - 144 с.

21. Шкварчук Л.О. Ціноутворення: підруч. для студ. вищ. навч. закл. / Л.О. Шкварчук. - К.: Кондор, 2006. - 459 с.

22. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А. Попов. - М.: Эксмо, 2005. – 331 с.

 


Date: 2015-10-18; view: 305; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию