Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Привлечение к себе внимания
— Я ненавижу женщин, — глухо сказал Гельмут. — «Исчадие ада» — это про вас. — Почему? — спросила Барбара и озорно подмигнула Кэт. — За что вы нас ненавидите? — Вот за то самое, что вы тут проповедовали. Женщина хуже злодея. Тот хоть не обманывает: злодей — он сразу злодей. А тут сначала такую патоку разольют, что глаза слипаются, а после заберут в кулак и вертят как хотят, а при этом еще спят с твоим ближайшим другом. Он ее полюбил и, трепеща, предложил ей свою руку и сердце. Она потупила глазки, согласилась и теперь живет у него в квартире. Теперь в его квартире хозяйка — она, а он любит ее и счастлив. С формальной точки зрения она захватила и его сердце, и его жилплощадь, она лишила его прежних интересов и такой прежде дорогой ему свободы, она распоряжается его деньгами. Она — захватчик и оккупант, но ведь мы за них — рады? От всей души!
Политика захвата — вещь лукавая. Чтобы захватывать, не обязательно куда-то двигать себя самому, можно организовать ситуацию так, что все принесут и подарят вам сами. Главное — привлечь к себе восхищенное внимание. Итак, вводная. Вы знаете (или можете догадаться), что обычно привлекает внимание людей: • то, что перед глазами, • все яркое и движущееся. Вопрос: какие у вас возможности, чтобы в большинстве ситуаций естественным образом, без лишних вопросов (и расходов) внимание окружающих было направлено именно к вам? Чтобы вопрос вызвал у вас нужную работу ответа, заполните следующие десять пунктов. Мои возможности привлечения к себе внимания для захвата лидерских высот: 1. ______________________________________________ 2.______________________________________________ 3,______________________________________________ 4.______________________________________________ 5,______________________________________________ 6.______________________________________________ 7.______________________________________________ 8.______________________________________________ 9.______________________________________________ 10._____________________________________________ Строго говоря, большинство из эффективных возможностей привлечения к себе внимания давно и успешно использует вся женская часть населения, поскольку привлечение внимания — это женский вариант оккупации. Оккупантов не любят, а женщинами восхищаются. К оккупации большинство людей относятся настороженно, а активному привлечению к себе внимания учат все женские журналы. Строго говоря, оккупантами являются все: дети и старики, коммерсанты и священники, мужчины и женщины, но женский вариант оккупации существенно отличается от мужского. Тупые мужчины действуют прямолинейно и открыто: громко точат сабли и тренируются издавать воинственные вопли, после чего выдвигают войска, жестоко и тяжело воюют, в случае удачи захватывая выжженную территорию и становясь озабоченным хозяином. Женщины в это время тренируют бедра и легкую походку, учатся склонять милую головку с кудрями и делать вот та-а-кие глаза, после чего закупают косметику, привлекают к себе внимание и завоевывают сердце хозяев. Итого? Хозяева, трепеща, все самое дорогое сами приносят им. • При сравнении этих технологий вторая, как вариант скрытой оккупации, представляется более остроумной. Собственно, даже захват территории нередко используется не только для демонстрации власти, а еще и для того, чтобы оказаться в эпицентре внимания и продвигать свое влияние дальше. Вот идет группа людей: где вышагивает лидер? Правильно, в центре и впереди, и никто не смеет лидера загораживать. Лидеру нужно, чтобы он был виден, — и он будет виден! Если роль лидера позволяет использовать ему яркие детали в одежде и прочей атрибутике, эти яркие детали у него будут. Что еще? В вашем арсенале обязательный инструмент — выразительное лицо. Недовольство, удивление, надежда, презрение, озадаченность, снисходительность, возмущение, восторг победы! — строго говоря, непосредственно для понимания между партнерами по общению весь этот театр гримас нужен мало. Но как же он притягивает внимание, помещает человека в центр происходящего! И поэтому — повсеместно используется. Широкие жесты, заразительный и громкий смех, громкие высказывания — вы это практикуете? Находясь в компании или выступая перед аудиторией (впрочем, для лидера это практически всегда одно и то же — прочитайте вводную еще раз!), меняйте свое месторасположение. Ходите • не бессмысленно, а например, перемещением тела туда и сюда иллюстрируя два разных тезиса, чаще поворачивайтесь в разные стороны, к разным людям. • это помогает возвращаться в реальность, то есть к вам, и не забывать о вашем присутствии, приятно дергайте присутствующих: кстати (в основном) упоминайте их имена, рассказывайте примеры, в которых кто-то может себя узнать, ссылайтесь на их высказывания и опыт. • Оттренировать! Если вы проводите опрос мнений, то чередуйте пол (М-Ж), лево-право и вдали-вблизи: после мужчины спрашивайте женщину, спросили слева — теперь спросите справа, высказался с первого ряда — следующая реплика пусть идет из задних рядов... Добивайтесь того, чтобы, в том числе и благодаря этому, у присутствующих была максимальная смена впечатлений: они слышат разные голоса с разных сторон и головы их крутятся во все стороны. • Кроме того, что так народу веселее, это повышает эффективность ваших высказываний: крутя головой, человек чаще теряет мысли (неправильные) свои и быстрее усваивает мысли (правильные) ваши. Date: 2015-10-21; view: 284; Нарушение авторских прав |