Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ответственность субъекта
Метод Диалога голосов побуждает и ведущего, и субъекта к обретению внутренней силы. Это совместное исследование, и необходимо обеспечить осведомленности субъекта роль главного эксперта. Такая установка ослабляет связь «ребенок - родитель» и побуждает субъекта не отдавать свою силу ведущему. По мере приобретения опыта в Диалоге голосов мы становимся более чувствительными субъектами. Расширенная осведомленность субъекта позволяет ему заметить изменение в энергии, когда один голос приходит на смену другому. Опытные субъекты часто сообщают: «Чувство такое, словно этот голос уходит и появляется другой». Тогда ведущий может решать, исследовать ли новый голос или постараться продолжить работу с прежним. Поскольку Диалог голосов – это совместное исследование, субъект обязан реагировать на ведущего. Здесь целью является расширение сознания, а вовсе не подтверждение взглядов на жизнь, присущих ведущему. Поэтому при ощущении дискомфорта или неправильности происходящего субъект должен остановить сеанс, вернуться к эго и обсудить взаимодействие. Не всегда возможно это сделать, порой лучше прежде завершить диалог. Однако вернувшись в состояние эго, нужно в любом случае отреагировать! Ведущий старается осознать происходящее, и ваша реакция поможет ему. Например, один субъект пожаловался после очень интенсивного этапа работы: «Мне не понравилось, когда вы предложили мне салфетку, это прервало поток моих мыслей». Другой мог рассердиться: «Я почувствовал, что вы осудили только что говоривший голос. Это несправедливо, и я считаю, что не могу вам доверять». Возможна иная реакция: «Я почувствовал, что вы не боитесь этого голоса». Иногда субъект говорит: «Вы задаете слишком много вопросов. Вы прерываете меня, когда я замолкаю, чтобы подумать». Все эти реакции дают ведущему возможность изучить свои собственные голоса. В первом примере это может быть «нерешительная мать», во втором – «судья», в третьем – «испуганный ребенок» и в четвертом – «напористый человек», «толкач». Всегда есть что-то новое, чему стоит поучиться и что можно пережить. Итак, когда вы выступаете в качестве ведущего, помните, что надо расслабиться – вы только половина команды. Вам предстоит столкнуться с вашими собственными областями подсознания, вашими отвергнутыми «я», вашими проекциями, а субъекты, с которыми вы работаете, станут вашими учителями. В качестве ведущего вы должны захотеть стать субъектом (или, по крайней мере, чтобы ваши действия были под пристальным вниманием), а как субъект вы должны принять некоторую ответственность за происходящее. Это один из наиболее важных элементов защиты, ибо субъекта побуждают все время оставаться в состоянии обретения силы и принять большую часть ответственности за то, что происходит. Как уже было отмечено, чем более расширена осведомленность субъекта, тем тоньше субъект будет настроен на едва уловимые различия своих собственных голосов и тем большую ответственность он возьмет на себя. Рано или поздно субъект возьмет на себя почти полную ответственность, зная, какие голоса, в какое время нуждаются в помощи, используя ведущего большей частью в качестве помощника. Date: 2015-10-21; view: 269; Нарушение авторских прав |