Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проверочная работа по произведениям Н.С. Лескова
Цель урока: проверить знания учащихся по изученной теме Задачи: образовательные: проверить знания по творчеству Лескова, готовить к сдаче ЕГЭ по литературе; Развивающие: проверить навыки а) умения вдумчивого чтения, б)точного ответа на вопросы, в)давать связный ответ на вопрос в объеме 5-10 предложений; Воспитательные: воспитывать ответственное отношение к учебе, способствовать пробуждению патриотических чувств. Оборудование: карточки с вариантами заданий, портрет писателя. Ход урока.
Часть 1 1.Среди произведений русских писателей выбери те, что написаны Лесковым: «Шинель», «Человек на часах», «Старуха Изергиль», «Капитанская дочка», «Выстрел», «Левша», «Очарованный странник», «Бедная Лиза», «Запечатленный ангел». 2.О чем думает перед смертью Левша и что просит передать государю? .3.Кто и за что предлагал Ивану Флягину 1000 рублей, а он ответил: «…а только я себя не продавал ни за большие деньги, ни за малые, и не продам…»? 4.Перечисли профессии, занятия, работы, которые вольно или невольно исполнял Флягин в жизни 5. В конце повести уже немолодого Флягина спросят: «Разве вы и сами собираетесь идти воевать?» Что ответит Иван Северьяныч?
Дайте связный ответ на вопрос в объеме 5-10 предложений. 1. Почему Иван Флягин отдал матери ребенка, хотя давал слово поляку сберечь дитя? 2.Чем похож герой повести Иван Флягин на героев фольклора? ВАРИАНТ №2 Часть 1. 1.В каком произведении Лескова хотели наказать солдата, спасшего тонущего человека? За что? 2.Что означают эти слова, и в каком произведении встречаются: «непромокабль», «тугамент», «курица с рысью», «буреметр»? 3. У героя в повести «Очарованный странник» много имен. Расположи их в той последовательности, в какой он их получал: Иван Флягин, Петр Сердюков, отец Измаил, Голован, русский Иван, господин Флягин. 4. Каким даром обладал Иван Северьянович? 5.. За что Флягин отрубил хвост кошке? Часть2. Дайте связный ответ на вопрос в объеме 5-10 предложений. 1.Почему Иван Северьянович сбежал от татар, хотя сам с ними бежал в степь? 2.Чем история Груши и князя напоминает историю Бэлы и Печорина из романа «Герой нашего времени?»
Часть 1 1.Почему на подкованной блохе были фамилии мастеров, а фамилии Левши не было? 2.Какой жанр у повестей «Левша» и «Очарованный странник»? 3..Почему композицию повести «Очарованный странник» можно назвать «рассказ в рассказе»? 4.Каким русским именем татары звали женщин, которых давали Флягину в жены? А.детей? 5. –А с вами что же случалось? - Я же вам объяснял, что выходы у меня бывали. - А что это значит выходы? Что за выходы бывали у Флягина? Date: 2015-10-21; view: 5475; Нарушение авторских прав |