Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Медицина и Болезни⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23
Для излечения тяжелораненого игрока есть несколько способов: 1. Влить в него зелье с эффектом Лечения; 2. Использовать на нем заклинание Лечение; 3. Доставить его в храм для излечения.
Процедуру лечения производит жрец. Для этого он помещает раненного на место для лежания больного в храме и проводит над ним определенную церемонию, на которую затрачивает некоторое количество очко веры. Что бы излечиться, пациент должен находиться в стенах храма ровно 2 часа, после чего с него снимают атрибутику раненого, и он считается здоровым (т.е. без состояния Слабости). Если он не дождется истечения времени лечения и выйдет наружу, тогда он сразу умирает. На все время лечения тяжелого ранения в храме игрок считается тяжелораненым. Храм – это постройка, которая должна представлять собой прямоугольный участок земли минимум 2х2 м. (или дружинник), огороженный с трех сторон непрозрачной стеной, крышей и вывеской с названием или эмблемой бога (богов для мультихрама). Внутри постройки должны находиться предметы антуража (минимум, алтарь бога). Напротив входа в правом углу строения должен быть вкопан вертикально, на глубину 0,5 м спил бревна длиной 1-1,5 м диаметром 0,15 м. К его торцу крепится сертификат постройки, где указаны все необходимые данные. Так же в храме должен находиться черный ящик со специальным сертификатом. Там игрок хранит переработанные сертификаты и еще не произведенные. Оттуда ничего не трофеится. Мультихрам – отличается только тем, что там могут быть закреплены несколько жрецов, каждый из которых может проводить церемонии и таинства. На каждого жреца должен быть установлен свой отдельный алтарь и отдельный черный ящик. Ритуал самопожертвования не действует на мультихрам. Болезнь – особое состояние игрока, в результате которого он получает ряд отрицательных эффектов. Болезнью можно заразиться в качестве наказания от мастеров или в ходе игрового процесса. · Амнезия – при заражении, игрок теряет всю память о своем персонаже и событиях связанных с ним до заражения (Профессия не теряется). · Бешенство – при заражении данной болезнью, игрок должен громко закричать «Всех ненавижу, всех убью!», после чего пытаться убить всех игроков без разбору. · Слепота – игрок теряет зрение. На глаза одевается черная повязка, которую игрок может снимать только на территории палатки. Использовать оружие и магию не может. · Чесотка – игрок теряет право использовать оружие. Должен постоянно почесываться. · Чума – болезнь, налагаемая мастерами на лагерь, за несоблюдения порядка. За час до наложения мастера предупреждают игроков о том, что если они не наведут порядок в лагере, пройдет чума. Если порядок в лагере не будет наведен, по возвращению мастера все игроки в лагере умирают, и должны все же выполнить требование, после чего отправляются в страну мертвых. Date: 2015-10-21; view: 292; Нарушение авторских прав |