Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зелья и Амулеты





Как писалось выше, помимо оказания «Первой Помощи» Алхимики производят зелья и амулеты.

Зелья – это небольшая закрывающаяся тара, наполненная жидкостью, приготовленной во время производства игрового зелья, с прикрепленным соответствующим сертификатом этого зелья. Отыгрыш это выпивание зелья, либо выливание зелья рядом с собой, после чего сертификат зелья нужно оторвать от тары и носить при себе до окончания действия зелья и после окончания порвать его на мелкие кусочки.

· Важный момент(!): на этой игре нет каких-то определенных зелий (например, зелья лечения или зелья защиты от паралича), а сами жидкости несут при приеме от одного до нескольких эффектов, которые прописаны на сертификате, и они все действуют на цель. Также сертификаты крепятся таким образом, что они представляют собой конверт, который можно вскрыть только после приема зелья!

· Стоит отметить, что алхимик в лаборатории может вскрыть конверт и посмотреть что это за зелье, не выпив его, после чего приклеить заново сертификат или восстановить его из своих запасов сертификатов, если он был сильно поврежден.

Среди зелий есть два исключения в плане отыгрыша, это:

1. Яд - может отыгрываться отдельным сертификатом от зелья. Для подмешивания яда нужно приклеить данный сертификат к дну посуды (чашки, тарелки) с внешней стороны, после чего каждый, кто попробует пищу или напиток из оного объекта считается отравившимся (сразу переходит в состояние тяжелораненого) и подвергается заражению болезнью «Слепота». Также, яд используется для отравления колодцев вовремя диверсии.

2. Скуума – отыгрывается сертификатом, приклеенным на зелье (т.е. не конвертом), при выпивании этого зелья, игрок впадает в состояние зависимости от зелья, и должен принимать данное зелье повторно каждые 12 часов, иначе умирает (факт приобретения зависимости сообщается региональному мастеру, ему же отдаются сертификаты для отслеживания зависимости). Эффект Скуумы прописан на сертификате.

Дополнительная информация по Скууме: родиной этого наркотика считается провинция Эльсвейре, и производится он из ингредиента лунный сахар (его действие аналогично для каджитов, как валерьянка из нашего мира, при отыгрыше прием внутрь восстанавливает им все личные хиты и поднимает настроение, только вне боевой ситуации). Торговля скуумой считается в Империи преступлением, но многие наместники смотрят на это сквозь пальцы, чтобы не было волнения среди наркоманов и контрабандистов.

Список известных эффектов зелий:

1. Амнезия – игрок заражается болезнью «Амнезия».

2. Антимагия – игрок получает иммунитет на заклинания, сроком на 4 часа, но и сам не может применять магию.

3. Бешенство - игрок заражается болезнью «Бешенство».

4. Обратной стороны тени – игрок становится оборотнем, но если оборотень примет данное зелье, он престанет им быть.

5. Малое или Большое или Великое Восстановление маны – у игрока восстанавливается определенное количество маны указанное на сертификате.

6. Восстановления хитов – у игрока восстанавливаются все личные хиты. Если игрок излечивается данным зельем из тяжелого ранения, то он впадает в состояние «Слабости».

7. Живая Смерть – игрок тут же умирает, но выходит в игру после мертвяка в старой роли, и с полной памятью, как о роли, так и об информации, услышанной от мертвых.

8. Левитации – игрок имеет право пройти сквозь засеку в одну сторону, эффект действует в течение 10 секунд.

9. Лечение многих болезней - игрок излечивается от болезней бешенство, чесотка, слепота, но он может быть заново ими заражен от этого зелья.

10. Лечение конкретной болезни - игрок излечивается от указанной болезни на сертификате. Если игрок заражается от отрицательного эффекта этой же болезнью, то эффект лечения аннулируется.

11. Ложные уста - игрок не может говорить правду в течение 2 часов.

12. Немота - игрок не может говорить в течение 2 часов и использовать магию.

13. Паралич – игрок попадает под «воздействие» аналогичное по отыгрышу с эффектом от заклинания «Паралич».

14. Правды - игрок не может лгать в течение 2 часов.

15. Приворот – игрок влюбляется в первого игрока противоположного пола, которого увидит. Главной целью жизни и сокровенным желанием данного игрока становится заключение брака с персонажем, в которого он влюбился.

16. Противоядие – игрок вылечивается от эффекта яда. Но если зелье содержит эффект «яда», то сразу умирает.

17. Регенерации органов - у игрока восстанавливаются все утраченные конечности.

18. Слепота - игрок заражается болезнью «Слепота».

19. Чесотка – игрок заражается болезнью «Чесотка».

20. Яд – игрок сразу переходит в состояние тяжелораненого, и заражается болезнью «Слепота».

21. Снятие голода – игрок обладающий «Вечным голодом», навеки утоляет его.

22. Каменная кожа -игрок получает особую способность каменная кожа.

· Все эффекты зелья действуют одновременно.

· Тяжелораненый игрок может пить зелья самостоятельно.

Амулеты – это волшебные вещи меньшей мощности и редкости чем артефакты, которые могут производить алхимики из ингредиентов.

1. Алхимический горн – небольшой прибор, улучшающий качество изготовляемых амулетов и зелий, а так же уменьшающий их себестоимость. Отыгрывается небольшой круглой конструкцией из деревянных палок с прикрепленным соответствующим сертификатом. Трофеится реально.

2. Амулет антимагии - отыгрывается небольшим круглым спилом бревна с определенным рисунком на тыльной и с соответствующим сертификатом на внутренней стороне. Дает носителю иммунитет на заклинания, но он не может применять магию. Трофеится реально.

3. Амулет птицы - отыгрывается небольшим круглым спилом бревна с определенным рисунком на тыльной и с соответствующим сертификатом на внутренней стороне. Дарует носителю возможность свободно ходить сквозь засеки.

4. Двемерский паук – отыгрывается квадратом материи 5 на 5 см., закрепленным на доспехе, с определенным рисунком на тыльной и с соответствующим сертификатом на внутренней стороне. У владельца доспеха с «пауком», такой доспех сам полностью ремонтируется за 30 минут пребывания в городе или полевом лагере армии. Но если такой доспех будет полностью порублен, то доспех и паук сломаются (амулет нужно порвать на мелкие куски). Паук после установки является частью доспеха, и не трофеится отдельно от него. Трофеится реально.

5. Защитник слова – небольшое кольцо, сплетенное из трех веревок (шнурков) разного цвета с прикрепленным соответствующим сертификатом. Дарует носителю иммунитет на заклинание «Немота». Трофеится реально.

6. Ловец снов – отыгрывается реально изготовленным ловцом снов с прикрепленным соответствующим сертификатом, при активизации ловец снов вешается на «столб», а поверх сертификата «Дом» повязывается специальная желтая лента. При активизации, такой дом нельзя пожечь с 20:00 по 08:00 (т.е. фактически одну ночь). Действует один раз, после чего ломается, сертификат нужно разорвать на мелкие кусочки. Трофеится реально, если не был активирован.

7. Магический Браслет -отыгрывается небольшой лентой в 2-3 см. с вышитым на ней соответствующим рисунком и прикрепленным соответствующим сертификатом. Дает носителю иммунитет на яды и отрицательные эффекты зелий (заражениями болезнями и поражениями заклинаниями). Трофеится реально.

8. Механическая пила – отыгрывается инструментом, изготовленным из дерева, напоминающим «бензопилу», с прикрепленным соответствующим сертификатом. Увеличивает количество получаемых ингредиентов плотником при переработке дерева. Трофеится реально.

9. Орихалковая наковальня – наковальня красного цвета и с прикрепленным соответствующим сертификатом. Улучшает качество ковки и плавки кузнецы. Трофеится реально.

10. Посох мага – деревянный резной посох не менее 1 метра длиной, с прикрепленным соответствующим сертификатом. Трофеется в виде сертификата. Возможен допуск и других моделей.

11. Рунный скипетр – отыгрывается небольшой палочкой с определенным рисунком и с соответствующим сертификатом. Увеличивает количество маны. Эффект нескольких скипетров не суммируется. Трофеится реально.

12. Сердце Зверя - отыгрывается небольшим круглым спилом бревна с определенным рисунком на тыльной и с соответствующим сертификатом на внутренней стороне. Дарует носителю иммунитет на оглушение. Трофеится реально.

13. Серебряное оружие – меч или кинжал с лезвием, полностью покрытым красной изолентой и прикрепленным соответствующим сертификатом. См. Список Оружия. Трофеится в виде сертификата.

Date: 2015-10-21; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию