Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что делать, если слушатель в зале громко разговаривает вслух





 

Первое правило – не стоит реагировать с обидой или раздражением. Если слушатель разговаривает вслух – это следствие одной из перечисленных ниже причин.

1. Вы и ваше выступление ему опостылели. Поздравляю.

2. Ему страсть как хочется обсудить те гениальные вещи, о которых он только что узнал.

3. Это вре́менная проблема. Он должен срочно сказать что-то важное своей соседке.

В первом случае вам необходимо срочно вносить изменения в программу. Перейти к следующему вопросу, сделать подачу материала интенсивнее. Во втором – порадуйтесь и спросите у слушателей с милой улыбкой, все ли вас хорошо слышат. В третьем случае просто чуть уменьшите силу своего голоса, и через минуту вас будут слушать все. Отличить первую ситуацию от второй и третьей вам поможет интуиция.

 

Как быть, если рядом с залом расположен источник шума (ведется ремонт, проходит выставка)

 

Не нужно делать вид, что в «Багдаде все спокойно», но и заламывать руки и клясть на чем свет стоит организаторов мероприятия тоже не следует. Вы потом скажете им все, что думаете.

Приведу простой пример выхода из трудной ситуации. На прошлой неделе я проводил тренинг по публичным выступлениям в загородном отеле. Полностью положился на опыт организаторов проекта. Когда приехали, то оказалось, что обещанная тренинговая студия представляет собой комнату где-то на 18 м2, а участников было 14 человек. В помещении стояла кое-какая мебель. Группа в основном состояла из руководителей и владельцев бизнеса. Скандал мог вспыхнуть мгновенно. Я сказал следующее: «Коллеги, главное качество профессионала – гибкость. Нам редко когда приходится выступать в помещениях, которые отвечают всем нашим требованиям. Мы должны уметь оборачивать минусы в плюсы. Сегодня мы будем работать в тесной аудитории, это значит, что мы получим уникальный опыт общения в таких условиях». Группа работала великолепно. Данная схема позволяет обратить фактически любую неприятность в преимущество, при этом, разумеется, следует найти свои слова.

 







Date: 2015-10-21; view: 382; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию