Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Узнать своего ребенка лучше. Именно об этом опросе я подумал во время своего посещения частной школы на западном побережье США





Именно об этом опросе я подумал во время своего посещения
частной школы на западном побережье США. Я приехал туда, что-
бы поговорить с тренерами о типах детей и о том, как избежать
психологических травм в гимнастическом зале. Понимание систе-
мы типов конституции у детей может изменить их жизнь, так как
это случилось с маленькой Шэрон. Шэрон знала, почему я при-



^Аюрведа для детей


ехал в ее школу, и пришла ко мне сразу после урока физкультуры.
Ей было около 10 лет, и она только что закончила тяжелый для нее
забег на одну милю. Ее красивое круглое личико было ярко-крас-
ным, а по носу стекали капли пота. Она выглядела полностью ис-
тощенной, расстроенной и подавленной.

"Доктор, - сказала она, - Можете ли вы выписать мне освобож-
дение от уроков физкультуры?"

"Тебе не нравится заниматься в гимнастическом зале?"

"Я это просто ненавижу".

"Почему? Разве тебе там не весело?"

"Совсем не весело".

"Есть в занятиях физкультурой что-нибудь, что тебя привлекает?"

"Нет, - ответила Шэрон. - Я ни с чем не справляюсь".

Шэрон была похожа на бейсболиста Бэйба Рута. Она принад-
лежала к весеннему типу детей и обладала крепким телосложени-
ем и сильными костями. Несмотря на то, что скорость - не самая
сильная сторона Шэрон, с ее природной силой, выносливостью и
координацией она могла бы проявить себя во многих других видах
спорта и добиться в них успеха.

Рассказывая о том, что произошло с ней на беговой дорожке,
девочка плакала.

"Каждый бежал, как мог, - сказала она. - А тренеры кричали на
нас и свистели, заставляя бежать быстрее. Мне было так больно,
я так старалась, но не могла пробежать так быстро, как им хоте-
лось. Мой результат- 11 минут 30 секунд".

Я знаю, что для зачета дети должны пробежать милю (1,609 км)
за 10 минут. Но я также знаю, что для типа Шэрон и ее возраста это
очень трудная задача. Шэрон вовсе не одинока - 50% американс-
ких девочек не в состоянии пробежать милю за 10 минут.

"Это несправедливо, - сказала девочка, вытирая слезы со щек. -
Я старалась изо всех сил". Затем она сдавлено добавила: "Все
дети видели, как я прибежала последней".

Мое сердце сжалось. Я знал, что она говорила искренне, и что
это обязательное упражнение, скорее всего, заставит ее вознена-
видеть физкультуру на всю оставшуюся жизнь. Перед лицом всего
четвертого класса она превратилась в одного из 85% взрослых аме-
риканцев, не занимающихся спортом. Я понимал, что не смогу вы-
писать для нее освобождение, поэтому решил поговорить с препо-
давателем физкультуры.


"Глава 2. Секрет 1: Ч.то вы знаете о своем, ребенке?



Было ясно, что если заставить Шэрон продолжать сдавать тес-
ты и зачеты на беговой дорожке, это повлечет за собой печальные
последствия. Во-первых, она не сдаст зачет. Во-вторых, она снова
почувствует себя униженной. В-третьих, она навсегда откажется
от занятий физкультурой и, возможно, абсолютно потеряет физи-
ческую форму ещё в детстве. В-четвертых, ее детское унижение и
провал останутся в памяти навсегда и отразятся на умении справ-
ляться с подобными ситуациями. Детство - это "волшебная пора",
когда мы с особой тщательностью должны следить за физичес-
ким, умственным и эмоциональным состоянием наших детей. В
противном случае, проблемы обязательно дадут о себе знать в
более позднем возрасте. Все что нужно - это не подвергать таких
детей, как Шэрон, подобным испытаниям, а подобрать необходи-
мую систему, которая поможет им найти вид упражнений, подходя-
щий типу конституции ребенка, и радующий его.

К счастью, учитель физкультуры Шэрон оказался человеком с
широкими взглядами и понял, что тесты, установленные Прези-
дентским Советом по Физической Культуре, давно устарели. Он
был готов принять систему детских типов и предложить ученикам
более широкий спектр физкультурных программ.

Благодаря взглядам этого учителя, у нашей истории оказался
счастливый конец. Спустя год, мне позвонила мама Шэрон. С не-
которым удивлением и большой гордостью она сообщила мне, что
ее дочь собирается участвовать в региональных соревнованиях
по спортивной ходьбе. Отыскав понравившийся вид спорта, Ше-
рон снова почувствовала интерес к занятиям.

Когда в следующий раз я побывал в школе Шэрон, она принялась
взахлеб рассказывать мне о соревновании по спортивной ходьбе, где
она принимала участие, и о том, что теперь физкультура - ее люби-
мый предмет. К тому же, Шэрон с большим воодушевлением сообщи-
ла, что недавно стала членом баскетбольной команды. От удивления
я лишился дара речи. Она сказала: "Худые девочки ведут и бросают
мяч, а я подбираю его под щитом". Она так гордилась своим строени-
ем тела и новой и уважаемой ролью центрового игрока, что мне было
трудно поверить в тот факт, что эта же самая маленькая девочка все-
го год назад со слезами на глазах умоляла меня выписать ей посто-
янное освобождение от физкультуры. На примере Шэрон легко уви-
деть, как близко она подошла к тому, чтобы потерять физическое и
эмоциональное здоровье из-за неправильного подхода.



Шэрон была не первым ребенком, кто обратился ко мне с
просьбой об освобождении от физкультуры. Все родители должны
использовать информацию о типах конституции детей и результа-
ты тестов, чтобы избежать провалов в области физкультуры и
спорта и направить детей туда, где они смогут проявлять себя и
получать от этого удовольствие. Поддерживая ребенка в занятиях,
подходящих именно его типу, мы сможем удовлетворить страсть
наших детей к игре - необходимую составную часть жизни любого
ребенка на протяжении многих веков.



Совет родителям: Используйте знание типа
конституции вашего ребенка, чтобы поддержать его
в выборе такого вида спорта, который доставит ему
наибольшее удовольствие. Помогая ему выбрать род
занятий, где он сможет проявить себя, вы направи-
те его на путь физических упражнений, движения и
игры, что будет поддерживать его на протяжении
всей жизни.


Игра - единственная необходимая составляющая жизни, и я в
подробностях опишу эту теорию в 11 и 12 главах. Понимание типа
вашего ребенка поможет вам найти правильный путь, чтобы обес-
печить его всем необходимым в любой сфере жизни. Перейдя к
следующей главе, мы увидим, как тип организма влияет на вос-
приимчивость к болезням и определяет возможности сохранения
здоровья. Часто детей разных типов необходимо лечить по-разно-
му, просто из-за их уникальной конституции. Первый шаг на пути к
здоровью ваших детей - это знание того, кем они являются и поче-
му поступают так, а не иначе.








Date: 2015-10-18; view: 306; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию