Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мышление. Дьюи Г., Психология и педагогика мышления, 2-е изд., 1919
Дьюи Г., Психология и педагогика мышления, 2-е изд., 1919. Крогиус А. А., Вюрцбургская школа экспериментального исследования мышления и её значение. Новые идеи в философии, сборн. 16, СПб. 1914. Кюльпе О., Современная психология мышления (перевод статьи 1912 г.). «Новые идеи в философии», сборн. 16. Психология мышления, СПб. 1914. Циген Т., Физиологическая психология, в 15 лекциях, СПб. 1909. Bühler K., Tatsachen und Probleme zu einer Psychologie der Denkvorgänge: I. Über Gedanken. II. Über Gedankenzusammenhänge. III. Über Gedankenerinnerungen. Arch. f. d. ges. Psychol. I. 9. 1907. 297—305; II. ibid. 12, 1908. 1—23; III. ibid. 24—92. Delacroix, Le langage et la pensée, Paris, 1922. 2-е éd. 1932. Dunker K., A Qualitative Experimental Study of Productive Thinking. Pedagogical Semin., 1926. Koffka K., Bemerkungen zur Denkpsychologie, Psychologische Forschung. Bd. 9. 1927. (Критика Зельца, трактовка мышления с позиций гештальт-психологии.) Messer A., Experimentell-psychologische Untersuchungen über das Denken. Archiv f. d. ges. Psychologie. Bd. 8. 1906. Meyerson, Les images, «Nouveau Traité de Psychologie» par G. Dumas, T. II. 1932. (Обзор исследований о мышлении и его отношении к наглядным образам работ Вюрцбургской школы, Бинэ, Делакруа, Бредли, и английской школы «значения» (meaning).) Selz О., Über die Gesetze des geordneten Denkverlaufs. Erster Teil. Stuttgart 1913. Selz О., Zur Psychologie des produktiven Denkens und des Irrtums. Bonn, 1922. Selz О., Die Gesetze der produktiven und reproduktiven Geistestätigkeit, 1924. Spaier A., La pensée concrète, Paris, 1927. Spearman, The Nature of Intelligence and the Principles of Cognition, London, 1923. Thorndike Ed., Educational Psychologie. New York, 1913. Thorndike Ed., Human Learning. New York—London, 1931.
Специальные вопросы психологии мышления - Понятия Willwoll A., Die Begriffsbildung. Über das Verhältnis von Anschauung und Denken in Begriffserlebnis. Beiträge zur Problemgeschichte der Psychologie. Jena. 1928—1929. - Умозаключение Lindworsky J., Das schlussfolgernde Denken, 1916. Störring G., Das urteilende und schliessende Denken in kausaler Behandlung, 1926.
Развитие мышления у человека Rey Abel, De la pensée primitive à la pensée actuelle. Encyclopédie Française, T. I, L’outillage mental. Paris, 1937. См. также вышеприведённые работы Turnwald'a, Wertheimer'a, Levy-Brühl'a и др.
Развитие мышления у детей Бюлер К., Духовное развитие ребёнка, пер. с 3-го нем. изд., М. 1924. Пиаже Ж., Речь и мышление ребёнка, М.—Л. 1932 (русский перевод двух книг Ж. Пиаже, посвящённых речи и мышлению ребёнка). I. Le langage et la pensée de l’enfant. Neuchâtel. 1923. II. Le jugement et le raisonnement chez l’enfant. Neuchâtel, 1924. Стерн В., Психология раннего детства, изд. 1932, см. дополненное 5-е изд. Bourjage F., L’intelligence et la pensée de l’enfant. Paris, 1937. Isaacs S., Intellectual Grouth in Young Childern. New York, 1930. Piaget J., La construction du réel chez l’enfant. 1937. Piaget J., La naissanse de l’intelligence chez l’enfant (II ч. этой книги: La construction du réel chez l’enfant. III ч.: La genèse de l’imagination). Neuchâtel—Paris, 1935. Piaget J., La représentation du monde chez l’enfant. Paris, 1926. Rey Andrée, L’intelligence pratique chez l’enfant. Paris, 1935.
Речь
Вандриес Ж., Язык. Лингвистическое введение в историю (перевод — 409 стр.). Соцэкгиз, М. 1937. Маркс—Ленин—Сталин о языке, изд. ГАИМК, под ред. Марра, Л. 1933. Марр Н. Я., Вопросы языка в освещении яфетической теории, Л. 1933. Марр Н. Я., Избранные отрывки из работ Н. Я. Марра (сост. Б. Аптекарь), ГАИМК, 1933. Марр Н. Я., Лингвистически намечаемые эпохи развития человечества в их увязке с историей материальной культуры (Избран. работы, т. III, стр. 35—60), 1934. Марр Н. Я., Средства передвижения, орудия самозащиты и производства (Избран. работы, т. III, стр. 90—122), 1934. Марр Н. Я., Язык и мышление, М. 1931. Марр Н. Я., Язык и современность, «Известия ГАИМК», Л. 1932. Марр Н. Я., Яфетическая теория (Общ. курс учения о языке), т. II, 1936, стр. 3—126. Мещанинов, Новое учение о языке, 1925. Мещанинов, Общее языкознание, 1940. Соссюр Ф., Курс общей лингвистики, М. 1933. Bally Ch., Le langage et la vie. Paris, 1935. 3 ed. Bally Ch., Traité de stylistique française. Paris, 2 ed. Bühler K., Sprachtheorie, Jena, 1935. Cassirer E., Die Sprache. B. I. Berlin, 1923. Delacroix, Le langage et la pensée. Paris, 1922. 2. Ed. 1930. Gardiner A. H., The Theory of Speech and Language. Oxford Clarondon Press. 1932, pp. X-332. Jesperson O., Language. Its Nature. Development and Origin, 1922. (Есть немецкий перевод.) de Laguna G. A., Speech, its Function and Development. New Haven. Vale Univ. Press, 1927, pp. XII—363. Paulhan F., La double fonction du langage. Paris: Félix Alcan, 1929, 175 pp. Psychologie du Langage. Journal de Psychologie normal et pathologique. Numero Spécial. 1933. № 1—4. Wundt W., Die Sprache, Stuttgart, 1921.
Патология речи Кроль М. Б., Маргулис Н. Н., Проппер, Учебник нервных болезней т. I, статья Н. Б. Кроля, М. 1933. Апрактическое, агностическое и афатическое расстройство. Gelb A., Pathologie et Psychologie du langage. Journal de Psychologie, № 1—4, 1933. Goldstein K., L’analyse de l’aphasie et l’étude de l’essence du langage; там же: Pathologie der Sprache. Bericht über den XII Kongress, 1932. Goldstein K. und Gelb A., Psychologische Analyse hirnpathologischer Fälle. 1920. См. также серию статей под тем же заголовком в «Psychologische Forschung», особенно статьи Hochheimer'a и Sieckmann'a (1933). Head H., Aphasia and Kindred Disorders of Speech. Vol. I, II. Cambridge, 1926.
Развитие речи у ребёнка Бюлер К., Очерк духовного развития, М. 1930. Декедр А., Развитие ребёнка от двух до семи лет, Л. 1925 (даёт методику исследования речевого уровня детей дошкольного возраста). Пиаже Ж., Речь и мышление ребёнка, М.—Л. 1932. Рыбников Н. А., Язык ребёнка, 2-е изд., М. 1926. «Психология речи». Учёные записки Ленинградск. педагог. ин-та им. Герцена, т. 35, 1941. Рубинштейн С. Л., К психологии речи. Леушина А. М., Развитие связной речи у дошкольника. Звоницкая А. М., Психологический анализ связности речи в её развитии у школьника. Семёнова А. П., Психологический анализ понимания аллегорий, метафор и сравнений (образ и понятие). Сыркина В. Е., Психологический анализ понимания школьниками эмоционально выразительных моментов речи. Селли Д., Очерки по психологии детства, М. 1909. Стерн В., Психология раннего детства, перевод со 2-го изд. 1923 г. См. также по-нем. значительно дополненное 5-е изд., 1928. Psychol. der frühen Kindhelt. Delacroix H., L’enfant et le langage. Paris, 1934. Mc Carthy, The Language Development of the Preschool Child. University of Minnesota Press. Minneapolis, 1930. Mc Carthy, Language Development. Handbook of Child Psychology. Ed by Murchison (обзор новых работ и обширная библиография), 1931. Stern W., Die Kindersprache, 4-te Aufl. Leipzig, 1928.
Date: 2015-10-21; view: 384; Нарушение авторских прав |