Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основы психического развития
Развитие нервной системы и мозга человека Беритов И. С, Индивидуально приобретённая деятельность центральной нервной системы, 1932. Дюссер де Баренн и Фультон, Функциональная локализация в коре мозга, М.—Л. 1937. Иванов-Смоленский А. Г., Основные проблемы патофизиологии высшей нервной деятельности, М.—Л. 1933. Когхилл Г. Э., Анатомия и проблема поведения (Coghill С., Anatomy and the Problem of Behavior, 1929). M.—Л. 1934. Красногорский Н. И., Развитие учения о физиологической деятельности мозга у детей, Биомедгиз 1935, Физиология, т. XXIV, вып. 6. Лермитт М., Биологические основы психологии, Харьков 1929. Лёшли, Мозг и интеллект, М.—Л. 1933. Орбели Л. А., Лекции по физиологии нервной системы, 2-е изд., М. 1935. Павлов И. П., Лекции о работе больших полушарий головного мозга, М. 1927. Павлов И. П., Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности (поведения) животных. Условные рефлексы, изд. 5-е, Л. 1932. Павлов И. П., Последние сообщения, I, II, III, Л. 1933, 1935. Поляков Г. И., Эволюция нервной системы, Биомедгиз, М.—Л. 1937. Child С. М., The Origin and Development of the Nervous System. Chicago Press, 1921 (изложение взглядов Чайльда см. у Боровского В. М.). Edinger L., Vorlesungen über den Bau der nervösen Centralorgane der Menschen und der Tiere. (Есть русский перевод с 4-го нем. изд., 1894 г.) Goldstein K., Die Lokalisation in der Grossrinde. См. Handbuch der normalen und pathologischen Physiologie. Hrsg. von A. Bethe. Bd. X. Berlin, 1927. Handbuch der normalen und patologischen Physiologie. Hrsg. von A. Bethe. Bd-e XI—XIII, 1926—1929. Head H., Studies in Neurology. Oxford, 1920. Lapique L., Physiologie générale du systéme nerveux. См. Nouveau Traité de Psychologie par G. Dumas. T. I. 1930. Papez J. W., Comparative Neurology, 1929. Wallon H., Le problème biologique de la conscience. См. Nouveau Traité de Psychologie par G. Dumas. T. I. 1930.
Развитие психики и поведения животных Боровский В. М., Введение в сравнительную психологию, М. 1927. Боровский В. М. (ред.), Инстинкты, навыки, «Психологические исследования» под общ. ред. Колбановского, т. I, M.—Л. 1935. Боровский В. М., Психическая деятельность животных, М. — Л. 1936. Боровский В. М. (ред.), Рефлексы, инстинкты и навыки, Соцэкгиз, М. 1936. Вагнер В. А., Биологические основания сравнительной психологии, т. I, II (инстинкт и разум), изд. Вольфа, СПб—М. 1913. Вагнер В. А., Возникновение и развитие психических способностей, Л. 1925. Келер В., Исследование интеллекта человекоподобных обезьян, М. 1930. Кашкаров Д. Н. Современные успехи зоопсихологии. М.—Л. 1928. Коффка К., Основы психического развития, М.—Л. 1934. Лёб Ж., Вынужденные движения — тропизмы, М. 1918. Морган, Привычка и инстинкт, СПб. 1899. Рогинский Г. С, Образование навыков у низших обезьян, Психол. исслед. Тр. Ин-та по изуч. мозга им. Бехтерева, Л. 1939. Северцов А. Н., Эволюция и психика, Берлин, 1922. Hempelmann F., Tierpsychologie vom Standpunkte des Biologen. Leipzig, 1926. Jenning H. S., Contributions to the Study of the Behavior of the Lower Organisms. 1904 and 1906. Jerkes R., The Mental Life of Monkeys and Apes: A Study of Idential Behavior (Behavior Monogr. — 1916). Jerkes R., The Mind of a Gorilla, I, II and III v. v. — Gener. Monogr. 1927. Maier F. und Sсhneirla, Principles of Animal Psychology. 1935. Thorndike Ed., Animal Intelligence, «An Experimental Study of the Associative Processes in Animals». 1898, 2. 1911. Thorndike E. L., Waters R. H., Stone С. Р., Moss F. А. и др., Comparative Psychology (Ed. by F. A. Moss). New York. Prentice-Hall, 1934 (pp. XIV, 529).
Сознание человека и его историческое развитие Боас Ф., Ум первобытного человека, М.—Л. 1926. Вейнерт Г., Происхождение человечества, М.—Л. 1935. Вундт В., Проблемы психологии народов, М. 1912. (Elemente der Völkerpsychologie.) Леви-Брюль Л., Первобытное мышление, М. 1930. Мегрелидзе К. Р., От животного сознания к человеческому, в кн.: «Язык и мышление» V, М.—Л. 1935. Нестурх М. Ф., Человек и его предки, М. 1934. Рогинский Я. Я., Проблема происхождения Homo Sapiens. «Успехи современной биологии» № 9, 1938. Levy-Brühl, Les fonctions mentales dans les sociétés primitives. 1910. Rey, Abel, L’évolution de la pensée. Encycl. Franç. t. I. I part., Paris, 1937. Thurnwald R., Psychologie des primitiven Menschen. Handbuch der vergleichenden Psychologie. Hrsg. von G. Kafka. Bd. I. München, 1922. Wundt W., Völkerpsychologie. 10 Bd-e. Leipzig, 1920.
Психическое развитие ребёнка Болдуин Дж. М., Духовное развитие детского индивидуума и человеческого рода, М. 1912. Бюлер К., Очерк духовного развития ребёнка, М. 1930. Гаупп Р., Психология ребёнка, Л. 1926. Гезелл, Умственное развитие ребёнка, Госиздат, 1930. Гросс К., Душевная жизнь ребёнка, 1916. Коффка К., Основы психического развития, М. 1934. Селли Д., Очерки по психологии детства, М. 1904. Смирнов А. А., Психология ребёнка и подростка, «Раб. просв.», 1925. Стерн В., Психология раннего детства, П. 1922 (переиздано со 2-го нем. изд.). О’Ш и М. В., Роль активности в жизни ребёнка, М. 1910. Baldwin, Social and Ethical Interpretations in Mental Development. 1897. Bühler K., Geistige Entwicklung des Kindes. Jena, 1921. Вühler Ch., Kindheit und Jugend. Genese des Bewußtseins. Leipzig, 1928. 2-te Aufl. 1932. Isaaks S., The Psychological Aspects of Child Development. London, University of London Institute of Education. 1935. Murchison, Handbook of Child Psychology. 1933.
Монографии по развитию ребёнка Гаврилова и Стахорская, Дневник матери, М. 1916. Дарвин Ч., Наблюдение над жизнью ребёнка, СПб. 1881. Зигизмунд Б., Дитя и мир, СПб. 1866. Каптерев П. Ф., Отличительные черты психического развития дитяти на втором году, «Воспитание и образование» № 7, 1892. Каптерев П. Ф., Психическое развитие дитяти на третьем году жизни, «Воспитание и обучение» № 12, 1892. Левоневский, Мой ребёнок, СПб. 1914. Левоневский, Материалы к вопросу о психическом развитии ребёнка в течение первого года, «Русск. шк.» № 8, 1912. Левоневский, Материалы к вопросу о психическом развитии ребёнка до 2 лет, «Русск. шк.» № 5—6, 1911. Левоневский, Записки о душевном развитии ребёнка до 3 лет, «Русск. шк.» №3, 1909. Павлова А., Дневник матери, М. 1924. Прейер В., Душа ребёнка. Наблюдение над духовным развитием человека в первые годы жизни (перевод с 7-го нем. изд.), СПб. 1912. Рыбникова-Шилова, Мой дневник, ч. I и II, М. 1923. Скупин Е. и Г., Первое детство Буби, 1907. Буби в возрасте от 4 до 6 лет, 1910. Станчинская Э., Дневник матери, М. 1924. Штерн К., Из детской комнаты, М. 1924. Штерн К. и В., I. Монографии о душевном развитии ребёнка. II. Воспоминание, показание и ложь в раннем детстве, СПб. 1911.
Date: 2015-10-21; view: 340; Нарушение авторских прав |