Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирования имиджа
Визуальное восприятие мира. Цветоведение. Зрительное восприятие. Роль «подобия» в подборе одежды, причёски, макияжа, аксессуаров. Цвет. Спектральные цвета. Основные характеристики цвета (психологические, мифологичигованные). Светотень и её роль при коррекции лица. Роль цвета в формировании имиджа (использование инструментов имиджелогии). Литература 1. Агюстон Ж.А. Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне. М., 1998. 2. Вибер Ж. Живопись и ее средства М., 2001. 3. Драгуньский В. В Цветовой личностный тест. М., 1997. 4. Кох Э., Вагнер Г. Индивидуальность цвета. М., 1995.
Тема 6. Умение выбирать и носить одежду. Тенденции современной моды Правила выбора одежды. Умение носить одежду. Стили в современном моделировании костюма. Модные тенденции. Роль одежды в формировании имиджа. Мода и имидж. Литература 1. Бердник Т.О., Неклюдова Т.П. Дизайн костюма. М., 2000. 2. Криксунова И. Создай свой имидж. СПб.: Лань, 1997. 3. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена М.: Ось-89, 1996. 4. Пармон Ф.М. Композиция костюма. Одежда, обувь аксессуары. М., 1997. 5. Сестры Сорины. Необходимый имидж или Как произвести нужное впечатление с помощью одежды. М., 1999. 6. Сёстры Сорины. Одежда плюс психология. Кн. 1. Презентация внешности. М., 1997. 7. Спиллейн М. Создайте свой имидж. М., 1996.
Тема 7. Кинесика как один их элементов персонального имиджа Вербальное и невербальное общение, их основные различия. Дистанции межличностного взаимодействия. Походка как источник информации о человеке. Открытая и закрытая поза. Отзеркаливание. Соотношение внешней позы и внутренней позиции. Манера держаться: правильная и неправильная. Поклоны, ссутуливание, их зависимость от социального статуса. Литература 1. Дерябо С., Ясвин В. Гроссмейстер общения. М., 1996. 2. Ксенчук Е. В., Киянова М. К. Технология успеха. М., 1993. 3. Кузин Ф. А. Культура делового общения: Практическое пособие. М., 2002. 4. Пиз А. Язык телодвижений (как читать мысли по жестам). М., 2005.
Date: 2015-10-21; view: 432; Нарушение авторских прав |