Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заход на посадку и посадка
На эшелоне перехода устанавливается давление аэродрома посадки. Шасси выпускаются на скорости 390-380 км/ч: -при заходе по прямоугольному маршруту (по «коробочке»)- на траверзе ДПРМ -при заходе от третьего разворота- за 2 – 4 км от начала третьего разворота -при заходе с прямой – за 6 – 8 км от точки входа в глиссаду (ТВГ).
После выхода из третьего разворота на скорости 360 км/ч выпускаются закрылки на 28* так, чтобы к началу четвертого разворота (при заходе с прямой за 4 км до ТВГ) скорость не превышала 300 км/ч. После выхода из четвертого разворота на скорости 290 км/ч выпускаются закрылки на 45*(36*) и скорость уменьшается до 260 – 270 км/ч. На этой скорости продолжается полет по глиссаде до пролета торца ВПП. Если к моменту пролета ТВГ самолет не имеет посадочную конфигурацию, заход должен быть немедленно ПРЕКРАЩЕН. На высоте принятия решения (60 м или пролет БПРМ) следует выключить автомат тяги и принять окончательное решение о продолжении или прекращении захода. Если к моменту достижения ВПР самолет на вышел на установленную траекторию по высоте и курсу полета - или вертикальная скорость превышает 6 м/с - или положение самолета в пространстве относительно ВПП не обеспечивает безопасную посадку - или не установлен визуальный контакт с ориентирами (порог ВПП, огни зоны приземления и т.д.) - ПОСАДКА ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Пролет торца ВПП происходит на высоте 10-15 м. На высоте 7 – 10 м двигатели переводятся на режим малого газа и плавным взятием штурвала на себя самолет выводится на посадочный угол атаки. При этом продольная и вертикальная скорости будут уменьшаться и произойдет приземление. В случае отделения самолета от ВПП дожатие носовой стойки отдачей штурвала от себя КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ, так как ведет к прогрессирующему козлению и поломке носовой стойки шасси. Необходимо зафиксировать посадочный угол атаки. После того, как скорость уменьшится, повторное приземление будет мягким. После приземления необходимо включить реверс и выпустить интерцепторы, а со скорости 220-230 км/ч включить тормоза колес. Реверс необходимо выключить на скорости не менее 110-120 км/ч. При уводе самолета от оси ВПП необходимо немедленно выключить реверс, вывести самолет на линию движения, параллельную оси ВПП и при необходимости включить реверс повторно. Посадка с одним отказавшим двигателем производится аналогично, с закрылками, выпущенными на 36*, скорость полета по глиссаде следует увеличить на 15-20 км/ч. Реверс при необходимости разрешается использовать вплоть до полной остановки самолета. При отказе двигателя №1 или №3 включение реверса вызывает дополнительный разворачивающий момент, который необходимо своевременно парировать отклонением педалей.
Date: 2015-10-21; view: 273; Нарушение авторских прав |