Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заход на посадку и посадка





 

На эшелоне перехода устанавливается давление аэродрома посадки.

Шасси выпускаются на скорости 390-380 км/ч:

-при заходе по прямоугольному маршруту (по «коробочке»)- на траверзе ДПРМ

-при заходе от третьего разворота- за 2 – 4 км от начала третьего разворота

-при заходе с прямой – за 6 – 8 км от точки входа в глиссаду (ТВГ).

 

После выхода из третьего разворота на скорости 360 км/ч выпускаются закрылки на 28* так, чтобы к началу четвертого разворота (при заходе с прямой за 4 км до ТВГ) скорость не превышала 300 км/ч.

После выхода из четвертого разворота на скорости 290 км/ч выпускаются закрылки на 45*(36*) и скорость уменьшается до 260 – 270 км/ч. На этой скорости продолжается полет по глиссаде до пролета торца ВПП.

Если к моменту пролета ТВГ самолет не имеет посадочную конфигурацию, заход должен быть немедленно ПРЕКРАЩЕН.

На высоте принятия решения (60 м или пролет БПРМ) следует выключить автомат тяги и принять окончательное решение о продолжении или прекращении захода.

Если к моменту достижения ВПР самолет на вышел на установленную траекторию по высоте и курсу полета

- или вертикальная скорость превышает 6 м/с

- или положение самолета в пространстве относительно ВПП не обеспечивает безопасную посадку

- или не установлен визуальный контакт с ориентирами (порог ВПП, огни зоны приземления и т.д.)

- ПОСАДКА ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

 

Пролет торца ВПП происходит на высоте 10-15 м. На высоте 7 – 10 м двигатели переводятся на режим малого газа и плавным взятием штурвала на себя самолет выводится на посадочный угол атаки. При этом продольная и вертикальная скорости будут уменьшаться и произойдет приземление. В случае отделения самолета от ВПП дожатие носовой стойки отдачей штурвала от себя КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ, так как ведет к прогрессирующему козлению и поломке носовой стойки шасси. Необходимо зафиксировать посадочный угол атаки. После того, как скорость уменьшится, повторное приземление будет мягким.

После приземления необходимо включить реверс и выпустить интерцепторы, а со скорости 220-230 км/ч включить тормоза колес. Реверс необходимо выключить на скорости не менее 110-120 км/ч.

При уводе самолета от оси ВПП необходимо немедленно выключить реверс, вывести самолет на линию движения, параллельную оси ВПП и при необходимости включить реверс повторно.

Посадка с одним отказавшим двигателем производится аналогично, с закрылками, выпущенными на 36*, скорость полета по глиссаде следует увеличить на 15-20 км/ч. Реверс при необходимости разрешается использовать вплоть до полной остановки самолета. При отказе двигателя №1 или №3 включение реверса вызывает дополнительный разворачивающий момент, который необходимо своевременно парировать отклонением педалей.

 







Date: 2015-10-21; view: 273; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию